-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvoznjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 308
Комментариев: 204
Написано: 649


Как же жить то дальше?

Среда, 14 Января 2009 г. 22:31 + в цитатник
Накрыло.. Прошлое когда-либо возвращается, что бы напомнить о себе.. Вот я и поймала сегодня бумеранг из той.. когда-то счастливой жизни.. разбитые осколки невозможно собрать в единое, особенно когда они разбросаны по всему свету.. да и стоит ли? но почему же мы все таки ТАК бережем те крохи, что завалялись случайно в складках одежды? Вот и сегодня нос к носу.. лицо в лицо.. глаза в глаза.. Столкнула меня судьба с тем, о ком даже думать больно.. осколки всех разбитых чувств, всего мира вонзились в мое сердце.. Наверное взгляд я все таки успела спрятать.. я надеюсь на это..

Cymylau   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:05 (ссылка)
Ты знаешь, а я бы не прятала свои глаза... Я бы наоборот - смотрела "во все глаза", чтобы еще раз вспомнить, прикоснуться... И сохранить еще один осколочек того прошлого... Для меня это слишком дорого... Поэтому я и не хотела бы встретиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Volchiza-13   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:09 (ссылка)
Ненавижу такие моменты...и мысли что приходят после этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Cymylau   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:11 (ссылка)
Смотря какие мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
Skvoznjak   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:37 (ссылка)
просто я знаю, что мои глаза ему не солгут так, как будет лгать сознание через губы.. цепляться за прошлое. . . смысла не вижу.. да и не стоит.. дороги.. судьбы.. разные..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку