-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvoznjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 308
Комментариев: 204
Написано: 649


Че по чем.. О старости..

Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:21 + в цитатник
Последнее время задаю себе вопрос: сколько стоит моя старость? Мне уже 37(без нескольких дней) и что я имею? В личной жизни не все хорошо сложилось, одна.. Имею, как многие в нашей стране, кабалу,т.е. ипотеку, платить еще 6лет, трудовую книжку со стажем 5лет( в перестроечные времена не оформляли,а потом не каждый работодатель оформит такого спеца как я, слава богу, сейчас оформлена). А что потом, через 10лет? С профессией любимой придется попрощаться, т.к. после 45 я не буду нужна.. Меня под любым предлогом вышвырнут на улицу как мусор. И что остается после всех плюсов и минусов? Жилье, какая-нибудь машинешка, серый кот, одиночество и нелюбимая работа.. Я не могу ответить на задаваемый себе вопрос: сколько стоит моя старость.. Но надеюсь лишь на одно: я не буду стоять возле продуктового магазина с протянутой рукой.. я очень на это надеюсь..

Volchiza-13   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 22:51 (ссылка)
Ещё неизвестно, что будет дальше, мир вообще может перевернуться...так что лучше не загадывать и не думать, особенно о плохом...как говорили в одном, всем известном фильме, "...в 35 лет жизнь только начинается..."
Ответить С цитатой В цитатник
Cymylau   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 23:00 (ссылка)
Тебе уже 37???? А мне только 45!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skvoznjak   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 23:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Volchiza-13

Просто скорее всего это кризис среднего возраста.:) пока я хочу жить.. так как я хочу.. Значит я буду хорошо жить..
Ответить С цитатой В цитатник
Cymylau   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 01:46 (ссылка)
Это я к тому написала, что в любом возрасте необходимо ощущать себя молодой и необходимой. Никогда не зацикливайся на возростном рубеже - наша душа всегда остается максимум 25-летней, а значит душой мы всегда молоды!!!А если молоды - знчит полны сил, оптимизма и желания... ЖИТЬ!!! Из всего можно извлечь свои плюсы !!! Одна ? Да значит у тебя миллион возможностей найти свою настоящую любовь! Работа, стаж? Сейчас наши законы меняются каждый год и может так получиться, что и до 60 будем до своей пенсии дорабатывать - так, что стаж у тебя будет? И не верь, что в 45 выгоняют с работы - за таких трудяг умные работодатели - ругами и ногами держатся..: стаж, опыт, не грозит декретом и т.д. и т.п. А что будет через 10 -15лет??? Ну вот доживем и увидим...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку