-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvoznjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 308
Комментариев: 204
Написано: 649


Как то так..

Понедельник, 12 Января 2009 г. 19:59 + в цитатник
У каждого бывают в жизни случайные разговоры.. День вчера выдался не из легких и я решила прогуляться по парку возле дома.. Кафешка еще работала и я купила кофе для лохов.:) в одноразовом стаканчике.. Медленно побрела по аллее.. Кофе грел руки сквозь перчатки, но идти и пить кофе не очень удобно и я остановилась возле искусственного пруда.. Рядом разговаривал мужчина по телефону.. Поставив кофе на ограждение я закурила.. Задумалась и не заметила, что мужчина уже полминуты разговаривает со мной.. - Ну как вы так можете.. Вы же женщины.. Где те добрые, отзывчивые, нежные, готовые пожертвовать.- мужчина был ОЧЕНЬ.. очень готов к эмоциональному взрыву.. Он говорил эти слова мне так, как будто я виновата во всех смертных грехах.. -Добрые?- тихо ответила я.. понимая, что меня закусило.. моментально.. с места.. в карьер.- а почему нам, женщинам, быть такими? Ты не задумывался? Отвечу.. Это вы, мужчины, сделали нас такими.. Для вас нет слов любви., а мы, женщины, ждем их.. год.. два.. три.. ПЯТЬ.. А что потом? Дорогая, извини, но я люблю другую? мы отдаем себя всю на ложе любви,а что получаем взамен? Любовниц? С которыми вы в постели играете в самые разные игры, потому что в семье этого делать нельзя в вашем понимании.. но, мы, жены, такие же как и ваши любовницы.. а любовницам хочется семьи.. Для вас, мужчин, дела важнее слов, но даже когда вы дарите подарки остается ощущение, что нас, женщин, покупают как скот на рынке.. чем дороже подарок, тем мы крупнорогатее.. Готовыми пожертвовать? Для чего? Самое страшное, когда вы, МУЖЧИНЫ, пользуетесь нашими чувствами, ломаете наши судьбы для решения каких-то своих проблем.. когда все в ВАШЕЙ жизни уляжется, вы выбрасываете нас как окурок.. В грязь.. и как дальше жить.. Ты не думал?- я говорила так спокойно.. как будто самое страшное в моей жизни уже было.. Мужчина молчал.. я бросила окурок, и ушла..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку