-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvoznjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 308
Комментариев: 204
Написано: 649


Осознание бытия?

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 04:27 + в цитатник
Скорее всего нет.. Скорее всего- бред серебряной лошади.. Чувствую,что снова начинаю тонуть.. Погружаюсь в этот колодец.. Вокруг стены гладкие, мокрые, покрытые мхом, скребешь по ним руками, сдираешь ногти до корней.. Пытаешься выбраться, но на ногах гири пудовые.. вниз тянут.. на дно.. но мне туда не хочется.. Солнце хочу увидеть над головой, а вижу лишь тонкий лучик- это моя тоска.. Она опять не дает мне дышать.. Хочется только одного: найти тебя.. Просто.. ничего не требуя взамен, прижаться лицом к твоему плечу, вдохнуть твой запах, уловить твое дыхание, услышать стук твоего сердца.. это так ничтожно для тебя, но так много для меня.. И захотеть снова от этого жить.. Но тебя нет.. Для тебя меня нет.. И впереди у меня долгая длинная дорога, дорога без тебя..
 (700x516, 136Kb)

Cymylau   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 22:10 (ссылка)
Ох-ххх - самое обычное желание каждой женщины - прижаться в родному плечу....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку