-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvoznjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 308
Комментариев: 204
Написано: 649


Че по чем..

Суббота, 10 Января 2009 г. 20:43 + в цитатник
Всегда задавала себе вопрос: сколько стоит моя жизнь? В прошлом году получила ответ.. Пришлось менять место работы,в принципе это обычная ситуация.. Все как всегда.. Стажировка.. Месяц на совместимость с начальством и персоналом.. и, наконец, оформление.. Отдел кадров запросил кучу документов.. Все как всегда.:) только в этот день сломался ксерокс:) пришлось идти в соседнее здание.. Вот тут то и началось мое хождение по мукам.. Не скажу, что я ворона, но как только вышла из центрального офиса, не успев даже со ступенек спуститься, дернули сумку.. Мальчики были профи.. сказать нечего.. Не могу сказать, что путешествие по коридорам паспортных столов и всяких бюрократических кабинетов доставят кому либо удовольствие.. Это оказывается очень сложно, когда ты рожден, вырос, получил свой первый паспорт, женился и развелся в другом городе, другого региона, НО РОССИИ, имея прописку:) города где живешь- получить паспорт при утрате.. Теперь я знаю сколько стоит моя жизнь.. Каких-то 300рэ.. и нескончаемое ожидание.. безработица.. куча нервов.. потеря самой жизни.. Сколько стоит это? Вряд ли мне ответит тетя, сидящая в архиве паспортного стола, которой просто лень было набрать насколько слов на клавиатуре компа, что заставило потерять полтора месяца моей жизни ожидания запросов в другой регион.. Теперь я знаю, что мою жизнь может оценить лишь кусок ламинированного картона..

Cymylau   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 21:57 (ссылка)
О да!!! Не дай Бог попасть в это колесо бюрократической машины. Из ничего сделают целую проблему!!!
Но главное не терять оптимизм и когда-нибудь мы его победим.
Бюрократизм у нас от немцев,
А лень и рабство,-от татар.
И интересно присмотрться:
Откуда винный перегар?
(И.Губерман "Гарики...)
Ответить С цитатой В цитатник
Skvoznjak   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 22:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Cymylau

Веришь.. Пока не пошла к очень хорошим знакомым я наверное еще бы столько же просидела дома бы.. Потому что с работой сразу пришлось попрощаться..
Ответить С цитатой В цитатник
Volchiza-13   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 12:31 (ссылка)
Как меня раздражает эта бумажная волокита и люди нежелающие ничего делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Skvoznjak   обратиться по имени Че по чем 2 Воскресенье, 11 Января 2009 г. 16:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Volchiza-13

Ну уж если я начала о жизни говорить в таком ключе.. пусть будет так.. Сколько стоит наша старость? Мне уже 37(без скольких-то дней) подвожу итог: что я имею? Почти ничего.. Стажа в моей трудовой книжке 5лет.. Учитывая специфику моей работы не каждый работодатель оформляет такого спеца, как я.. (славо богу, оформлена.:)) имею, как большая часть населения, ипотеку, платить за нее еще 6лет.. В жизни не все сложилось, семьи нет.. Вот и прикидываю, что будет через 10лет? Это максимальный срок 45-47 лет для моей работы.. Пустой дом, скорее всего какая-то машинешка, серый кот и никчемная работа, что бы на паперть не пойти.. ну, ладно, вру, еще накопительный пенсионный фонд, но это максимум шутки 2 к пенсии.. Что дальше? А дальше начнется жизнь на выживание.. Тогда возникает вопрос: что я могу сделать что бы жить по другому? Я не знаю что будет со мной в старости.. но надеюсь,что по крайней мере, я не буду стоять возле ларька с протянутой рукой..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку