-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvoznjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 308
Комментариев: 204
Написано: 649


N243

Среда, 16 Марта 2016 г. 04:23 + в цитатник
видимо начался период размышлений)))) улыбнуло даже вслух))) так о чем это я? а... старческий склероз))))) хотя мысли то довольно таки серьезные.. шла я неспешным шагом на работу.. и увидела двух подростков, покупающих в ларьке пиво.. вопрос возник не в том, что продавец КОНЧЕННАЯ СУКА, ЗА БАБКИ ГОТОВАЯ ПРОДАТЬ ВСЕ И ВСЕМ... вопрос в воспитании...(ее воспитании) вот только не надо сейчас кидать в меня тапками и рычать, что мол в твое время было по другому.. люди другие.. власть другая.. нееееет.. просто ИМЕНННО этот момент заставил меня подумать на тему: почему мы стали равнодушными... МЫ -как ЛИЧНОСТИ... перебирала много вариантов... от деградации личности до влияния запада и финансового кризиса.. я не могла найти этому объяснения.. вот и задумалась: неужели я сама стала такой.. моя хата с краю? ах как не хочется.. потому, что понимаю, будет так продолжаться дальше очерствею на хрен вконец.. перестану видеть мир таким, какой он есть.. перестану слышать то, что происходит на самом деле вокруг.. а буду жить как МНЕ удобно.. подленько по отношению к себе как-то...
Рубрики:  мысли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку