-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvoznjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 308
Комментариев: 204
Написано: 649


N231

Пятница, 03 Июля 2015 г. 21:37 + в цитатник
вот ведь какая штука... задумалась я сегодня о том, чему меня научила жизнь.. терпению - это однозначно... ну с возрастом стала мудрая))))))))))))))))) опыт прожитых лет даже обезьяну научит не совать мокрые пальцы в розетку... даже если там нет электричества... жизнь научила ЧУВСТВОВАТЬ ЛЮДЕЙ... как-то на уровне животного инстинкта.. иногда даже противно от того, что чутье срабатывает быстрее, чем мозг... опять же с возрастом))))))))))))) научилась не надеяться.. только лишь Я причина и следствие.. и нет никого - кто протянет просто руку.. не потребовав потом твои ноги))))) научилась врать о себе.. скрывать слезы.. улыбаться весело и непринужденно, когда внутри мрак... научилась падать... группироваться.. и, зализав раны, опять переть как Т-34)))))))))))))) я не боюсь открывать двери.. куда бы они не вели.. мне стали безразличны люди не удовлетворяющие меня по каким-либо критериям... я просто их терплю, не проявляя агрессии.. о... да!!!! я стала толерантна.. не научилась одному... ЖДАТЬ.... я отучила себя ВЕРИТЬ в людей... они всегда не такие.. какими себя показывают..
Рубрики:  я

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку