-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvoznjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 308
Комментариев: 204
Написано: 649


N228

Среда, 25 Марта 2015 г. 20:54 + в цитатник
Когда я была маленькой я жила на урале. Я помню как мы, младшие школьники бежали в школу с ранцами гурьбой и всегда бежали рядом бездомные собаки. Уличные и дворовые. Такой общей веселой ватагой. И кто-то мог оседлать самую большую. И она везла! И еще помню как моя сестра набросила на собаку верёвку от санок и собака её катала.

Сейчас странно даже представить себе что кто-то из родителей позволил бы так детям. Сейчас стая бездомных собак - Это очень опасно. Я недавно спрашивала у мамы, почему мы не боялись этих собак??? и почему эти собаки не грызлись между собой и не кусали никогда никого? Мама сказала, что эти собаки, они были СЫТЫЕ. Она сказала, что из пищекомбината всегда выбрасывались на улицу коробки с обрезанными костями. И вообще эти собаки всегда находили много объедков на помойках.

Эти собаки были СЫТЫЕ. Что бы быть добрым необходимо быть сытым. И когда я снова и снова смотрю ролик как жадно выхватывают блины с лопаты голодные люди, то я уже не призываю их к гуманизму, совести, к толерантности и воспитанному поведению. Я понимаю, что пока они бедны и голодны они будут такими как есть.
Рубрики:  тараканьи жопки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку