-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvoznjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 308
Комментариев: 204
Написано: 649


..

Пятница, 19 Октября 2012 г. 01:29 + в цитатник
размышления в никуда.... я не знаю к чему они могут привести... не знаю с чего они начнутся...но... понимаю одно - мне нужно об этом поговорить... начнем с программы минимум - малое я уже имею....:))) юморю????:)) значит еще не совсем накрыло... программа максимум... а что это?... наверное обьять необъятное, быть везде и одновременно нигде... как там у Дельфина? "я могу быть дырой в своей собстенной лодке " я не знаю как это объяснить... но это похоже на зверя, который сидит внутри... вернее сидел... довольно долго.. а теперь рвется наружу... рвется так, что уже ему не в мочь...как буд-то по весне только потеплевший ветер принес запах сырой, проснувшейся земли, запах свободы.... этого зверя нужно кормить.... только ест он лишь сырое, теплое мясо .... кормить собственной плотью? или выпустить зверя наружу? есть еще пару решений этой задачи... УБИТЬ... либо зверя... либо причину ...
Рубрики:  Монологи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку