-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvoznjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 308
Комментариев: 204
Написано: 649


я снова пишу....

Суббота, 06 Октября 2012 г. 01:42 + в цитатник
итак я снова пишу в своем дневнике, а это значит, что у меня опять не все в порядке? все может быть... написала и усмехнулась.. хотя чему тут радоваться? радоваться можно лишь одному - сердце бьется... гоняет кровь по жилам... руки-ноги на месте... глаза радуются питерскому пасмурному небу... только во внутрь себя я не хочу смотреть... там пусто, мерзко, гадостно и отвратительно... борьба двух нельзя - это не сравнить ни с чем.... хочется и рыбку съесть , и не подавиться и при этом кости в ломбард сдать... я не хочу одного - опять ...... вернее снова .... наломать таких дров, что исправлять прийдется много лет, как это было тогда... теперь должно быть по другому.... а ЧТО может быть? я , скорее знаю чего не может быть...... тогда опять задаю себе вопрос - ЗАЧЕМ!!!???? зачем что-либо менять в этой ситуации, ведь конечный итог ясен!!!!!!!!!! и сомнению не подлежит!!!!! просчитано ВСЕ!!!!!!! даже любимое русское авось:) и опять мысли несутся по кругу..... Я В ТУПИКЕ....
Рубрики:  Крик

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку