-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvoznjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 308
Комментариев: 204
Написано: 649


Я атакую..

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:41 + в цитатник
На моем лице косметика- тушь, тени, помада, румяна/чего не было несколько лет/ Я покупаю и ношу платья/чем удивляю своих друзей и знакомых/ На моих ножках одеты туфли на высоком каблуке/что просто нонсес для меня/ Я каждый день делаю изысканную прическу /что больше всего ненавижу делать/ Я перестала ходить в клубы, зато теперь хожу в кафе и рестораны.. Я стала агрессивна.. Мне приходится выходить в люди.. потому что я вышла на тропу охоты.:) Мужчины- вы примитивны.. Вас нужно ублажать, радовать ваши глаза, желудок. . . вам глубоко плевать на то, что женщина чувствует, что она знает, какие у нее мысли, какое миропонимание. . . вам глубоко срать- чем дышит женщина, которая рядом с вами.. Я вышла на тропу войны.. Я намеренно стала агрессивна.. Потому что любая агрессия- это крик о помощи.. и очень жаль, что вы видите лишь то, что видите.. и ничего боле..
Рубрики:  Крик

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку