-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvoznjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 308
Комментариев: 204
Написано: 649


Мистический разговор..

Пятница, 06 Мая 2011 г. 16:31 + в цитатник
Сегодня проснулась от того, что кот свернулся клубком под мышкой.. видимо ему было очень холодно.. он толкался носом в теплое место, выбирая где по теплее.. Уже проснувшись, поняла, что кот мерзнет.. Укрыла его одеялом.. и кошачья благодарность стала почти человечьей.. он заурчал.. мурлыча мой котяра вытащил свою ушастую голову из-под одеяла.. и начал тереться о мое плечо.. столько нежности во мне проснулось к этому милому животному.. зная своего питомца, начала его чухать возле носа.. нега и истома моя после сна не давала открыть глаза.. уже просыпаясь, открыла глаза.. и наткнулась взглядом на огромные кошачьи глаза.. взгляд как буд-то гипнотизировал.. я почему-то начала разговаривать со своим котом.. может быть в тот момент мое внутреннее состояние было именно таким? не знаю.. но то что сказал мне кот, было правдой.. мы разговаривали долго.. и как ни странно, понимали друг друга.. может быть мне этого хотелось.. потому что признаться кому либо в том, что я одинока, тяжело. . . и никто об этом не знает.. окружающие меня люди думают, что у меня все хорошо.. в какой-то степени даже им кажется, что я счастлива.. только вот кота, который живет в моей квартире не обманешь.. он каждую ночь ложится со мной в мою одинокую постель.. и мы греем друг друга холодными ночами.. разговариваем друг с другом долгими вечерами.. и в это утро я поняла.. что мой кот, так же одинок, как и я. . .
Рубрики:  Монологи
двести восемдесят один шаг сквозь время.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку