-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvoznjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 308
Комментариев: 204
Написано: 649


Я говорю тебе про любовь..

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 15:17 + в цитатник
Это больше, чем мое сердце.. Это страшнее прыжка с крыши.. Это громче вопля бешеного.. Это гораздо тише писка забитой мыши. Это то что каждый всю жизнь ищет.. находит.. теряет.. находит вновь.. Это то что в белой фате со злобным оскалом по свету рыщет. . я говорю тебе про любовь.. Она сама по себе невесома. . она легче, чем твои мысли.. но вспоми, как душу рвало, когда она уходила, как на твоих глазах слезы висли. . она сама руками своими нежными петлю на шею тебе набросит.. Не оставляя ничего от тебя прежнего.. сама на ципочки встать попросит.. Ты даже не сможешь её увидеть.. ты никогда не заглянешь в её глаза.. И думаешь о том, как бы её не обидеть.. не веря в то, что она действительно зла.. Ты можешь с ней расцвести и засохнуть.. Она сожрет тебя, как цветок тля.. но ВСЕ РАВНО.. ЛУЧШЕ УЖ ТАК СДОХНУТЬ, ЧЕМ НИКОГО, НИКОДА НЕ ЛЮБЯ..
Рубрики:  Крик

petrosun   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 19:38 (ссылка)
Так это стихи!

С праздником, незнакомка!

Да, Вы правы, это любовь

Ответить С цитатой В цитатник
petrosun   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 19:38 (ссылка)
Я боюсь потерять это светлое чудо,
что в глазах твоих влажныз застыло в мочанье.
я боюсь этой ночи, в которой не буду
прикасаться лицом к твоей розе дыханья.

Я боюсь, что ветвей моих мертвая груда
устилать этот берег таинственный станет;
я носить не хочу за собою повсюду
те плоды, где укроются черви страданья.

Если клад мой заветный взяла ты с собою,
если ты моя боль, что пощады не просит,
если даже совсем ничего я не стою...

пусть последний мой колос утрата не скосит,
и пусть будет поток твой усеян листвою,
что роняет моя уходящая осень.

Federico Garcia Lorca

Ответить С цитатой В цитатник
petrosun   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 03:42 (ссылка)
Боюсь потерять это светлое чудо,
что в глазах твоих влажных застыло в молчанье...

**Это то что в белой фате со злобным оскалом по свету рыщет. .**

ЛОЖЬ



**но вспоми, как душу рвало, когда она уходила**

ДА!!!

**она сама руками своими нежными петлю на шею тебе набросит.. Не оставляя ничего от тебя прежнего.. сама на ципочки встать попросит.. **


ХОТЕЛОСЬ БЫ

**И думаешь о том, как бы её не обидеть.. не веря в то, что она действительно зла.. **

ЧУШЬ!


**ты никогда не заглянешь в её глаза..**

ВИДЕЛ



**Она сожрет тебя, как цветок тля.. **

ПУСТЬ!



**ВСЕ РАВНО.. ЛУЧШЕ УЖ ТАК СДОХНУТЬ, ЧЕМ НИКОГО, НИКОДА НЕ ЛЮБЯ.. **

ДА!

Ответить С цитатой В цитатник
Skvoznjak   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:24 (ссылка)
Мне кажется, тебя задел Dolphin :) пишет так, как буд-то бросает слова.. но при этом глубина фраз, состоящая из самых простых слов, просто поражает.. без пафоса, напыщенности и той обыденности, которую мы привыкли считать стихами и песнями.. у него много таких вещей..
Ответить С цитатой В цитатник
petrosun   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 07:36 (ссылка)
Skvoznjak, мне пофиг что ОН там пишет. Воспринимаю только тебя, извините, Вас))) Не пропадайте. Личка не работае6т... к сожалению
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Skvoznjak   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 09:40 (ссылка)
похоже это уже заявление.. Неужели Я Интересую тебя как Личность? Скорее другое.. Безумная до жалости, обычная, человеческая похоть.. хотя в данном случае, не совсем обычная..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку