-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvorcov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2014
Записей: 270
Комментариев: 2137
Написано: 2448


Как самому сделать домашнюю вишнёвую наливочку

Понедельник, 22 Октября 2018 г. 09:15 + в цитатник

Давно мечтала сделать вишнёвый домашний ликёр или наливочку.

Помню мои дядюшка и бабушка делали изумительную наливку, но мне тогда рецепты были не нужны, у меня в то время в голове бегали совсем другие тараканы…

 

К сожалению, бабушки нет, а дядя…дяди рядом тоже нет, но пропорции и основное он мне рассказал, как помнил сам, но этого мне оказалось маловато и я, обложившись книгами, стала искать и воссоздавать то, что мне запомнилось (а запомнилось мне очень мало — только огромная (как мне тогда казалось) бутыль с отводной трубкой. Ну и вкус…Я хоть и маленькая была, но из трубочки пробовала — что ТАМ такое. А ТАМ было ТАКОЕ, БЫЛО ТАКОЕ…вкусное-превкусное…вишнёвое-вишнёвое и сладкое, аж губы слипались… Вот не помню насчёт алкогольных градусов и последствий — этого в моей голове не отложилось… Но как дегустировала — помню.

 

И дегустировала бы и дальше, но меня за этой дегустацией  застал дядюшка, за что я от него получила изрядных трендюлей. И бутыль куда-то заныкали…Я её так больше никогда и не видела. Ни полную,ни пустую. А бутыль знатная была — огромненная…

Но вкус — он то остался…такой вишнёвый-вишнёвый, ароматный-ароматный…Наверное я и вишню-то люблю из-за той наливки.

А какие были вишни… Огромные, чёрные, мясистые, сочные и сладкие…Из своего сада. Конечно, та вишня плохой быть и не могла.

Я тоже сделала ликёр из собственной вишни, растущей теперь в моём саду. Правда, она не совсем такая, как из далёкого детства…

И чай мне никто не делает с вишнями… Сама делаю себе тот детский чай…Хорошее было время, счастливое, беззаботное.

Ну, да ладно, ну её, эту ностальжи…Давайте делать ликёр. Вишнёвый. Тягуче-сладкий, ароматно-пьянящий…вишнёво-вишнёвый….Ликёр моего детства

 

Нам нужно:

  • 500 мл водки
  • 500 г вишни
  • 500 г сахара
  • 100 мл воды

 

 

Вишню помыть, обсушить, засыпать сахаром, добавить воду и поставить варить.

Не давайте вишне кипеть(!!!)

Дайте вишне остыть

Как только смесь остынет  — через сито или марлю отожмите сок (куда отправить жмых, помните?)

Нагрейте вишнёвый сокосироп градусов до 60*С — не больше

В горячий сироп влейте водку, остудить

Разлейте смесь по бутылкам и устройте тёмную им, тёмную…

Через несколько дней ликёр готов…

Ну что? Чин-чин?

Притной дегустации!…

источник

 

 

4425087_142755580_442508323237_57348faca5048154a5513a84 (696x123, 85Kb)

алмазная вышивка розы алмазная вышивка ромашки алмазная вышивка пионы
алмазная вышивка подсолнухи алмазная вышивка сирень алмазная вышивка тюльпаны
алмазная вышивка лилии алмазная вышивка каллы алмазная вышивка ирисы

4425087_trt6rtyrtyfghfg (700x123, 69Kb)

Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 11 пользователям

Кахетинка   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2018 г. 09:29 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
renics   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2018 г. 10:29 (ссылка)
500 мл водки и 500 г сахара сдобренный вишнёвым соком, это же водочный сироп, представил своё состояние после того как её выпил бр... даже передёрнуло от неприятия. Сладкое спиртное это не есть wery good.
Ответить С цитатой В цитатник
draika   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2018 г. 07:38 (ссылка)
Для мужчины, да ещё и с бородой лучше, конечно, бренди! А для дамы, (даже в кандибобере! ) самое то!
Ответить С цитатой В цитатник
draika   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2018 г. 07:41 (ссылка)
А ещё: и история к бокалу ... хороша! "Когда мы были молодыми!" Ах, как давно это было! :))) Спасибо за рецепт и такие тёплые (и вкусные!) воспоминания!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку