-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skurttie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 61
Комментариев: 1433
Написано: 3949


чпарчпаряпа

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:58 + в цитатник

Всем прив))))сёня мего погуляли))))кароч писать мне лень,читайтее(Bill-ka)

ну сначала мы к 10:00 пошли с Наташей(Skurttie) на Самый лучший фильм(мляяяя я для этого просыпалась как в школу-в семь утра!выходной,плин....)Ну вот эт ппц...мы кароч пришли...думали-ну рань,утро народу мало...НИХРЕНА!народу дофига!Ну там поин кароч 3 кассы.У ближней ко входу огроооомная очередь..плин,ну мы туда встали...потом я(Bill-ka) смотрю-там в соседней очереди вроде народу поменьше...ну я туда встала...ха,передо мной человека три прошла,и уже моя очередь!йе)))ну я плин билеты беру-там все занято,ток в ВИПе(там последние ряды)мест десять свободных....А там тип 1 на двоих,ну мы его и взяли))))короч крута)))А потом мы выходим,пока туда-сюда, вдруг говорят:билеты на Самый лучший фильм,12:15 распроданы"...фух,хорошо что мы раньше пошли)))))А вапще фильм прикольный))))))Ну потом мы в полвторого должны были с Сашей встречатся....ну пока ждали её,мы с Наташей бесились и фоткались *фотки выложу в альбом*...Ну потом поехали втроем в МЕГУ...там в макдаке посидели,потом я взяла свой уже пустой стаканчик,ну мы поперлись в Икеа,там я нахаляву се лимонада взяла xD намешала фанты с 7-АПом)))ну потом ещё встретились еще с двумя девченками и с ними,уже впятером погуляли))))ну вапще весело было))))

вот так вот))))и я выучила новое слово "мандрожировать"кто скажет,что это значит тому симпа ^^(Bill-ka ти не считаешься)))

исчо у ми куча фоток)))но долго не ржите над нами)))тк это было 10 утра и фотопопа у миня сломалась xD

ми,монстр санька и машка


беееее,гадкая фота(


я злой xDDD


))))


xDDDDDDDDDD


Bill-ka на горкееееееее)))))))


ахаха,ми чёто в глаз попало,до сих пор болит(


сюся,катя и монстр санько


 


Bill-ka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:02 (ссылка)
ах ти какафка!!!!я знаеш скоко это писала! xD
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:04 (ссылка)
Bill-ka, ахаха,да ме пох xDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Waine   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:37 (ссылка)
8)
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:38 (ссылка)
Waine, )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sleeping_Beauty   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:44 (ссылка)
хих) фотки супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:48 (ссылка)
Sleeping_Beauty, пасип)))
Ответить С цитатой В цитатник
X_Elmo_X   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:54 (ссылка)
Крут погуляли)
Ответить С цитатой В цитатник
bantik_xDD   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:58 (ссылка)
милые фотки))
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:59 (ссылка)
X_Elmo_X, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:01 (ссылка)
bantik_xDD, пасяб ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Deni_laki   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:01 (ссылка)
а вам фильм понравился?? просто хочу пойти ))
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:44 (ссылка)
Scream_Bill, фильм офигенный!!!!я до слёз ржала весь фильм xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
K__Rina   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:59 (ссылка)
гыгы, прикольненьГо))))Я вчера с другом ходила на С.Л.Ф. весь зал полный, ни одного места свободного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:28 (ссылка)
XxX__Hello_Kitty__XxX, ага)))вапще мест нету)
Ответить С цитатой В цитатник
Im_a_cyborg   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:51 (ссылка)
Фильм жоский =DD
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
Moo-, дааа xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
x_IceCream_x   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:18 (ссылка)
хDD
классые фотки
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:20 (ссылка)
x_IceCream_x, спс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bill-ka   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:10 (ссылка)
я ток заметило название....чпарчпаряпа-эт крута!xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:13 (ссылка)
Bill-ka, xDDDD
я и не видела)
Ответить С цитатой В цитатник
DanCe_DanCe_   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:43 (ссылка)
фотки классные.. я тож ходила на этот фильм, но мне не оч он понравился...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку