-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skurttie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 61
Комментариев: 1433
Написано: 3949


хачу сдохнуть...

Четверг, 24 Января 2008 г. 22:46 + в цитатник

яПлин,пиздец...я не знаю,что со мной...это третий посто за два дня.сёня мне казалось нах мне это лиру надо,а щас опять тут пишу...то мне кажецо,что меня никто понять не может,то я сама никого понять не могу..аааа...я запуталась во всём...

Вокруг одни предатели,лучшая подруга предала меня((((я теперь даже не знаю кому верить...вокруг все врут и врут...никому ничего друг о друге не интересно,я ненавижу своих одноклассников,они двуличные и подлые...я им доверла,а за спиной про меня наговорили таких гадостьей...я во всём запуталась...кому можно доверять?...да,никому...всё равно предадут((((

Вчера на теннисе грохнулась и рука оч болела,сёна на баскетболе на туже руку грохнулась я ей двигать не могла,а тренерша сказала играй дальше..сука...и терь она у меня теперь перевязана((болит очень(исчо у меня аццки болят ноги...каждый день или теннис или баскетбол это жестоко((((

Сёня у мамы др...но у мя настроение гавно уже дня два и праздновать совсем не хочется...

вывод:всё гавно,везде ложь,хочу сдохнуть...

....почему все не могут просто взять и сдохнуть?...xD


милая картинка)чтоб это баба всех сожрала...



Skurttie   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
Butterfly_girls, угу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Girl-Avril   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:01 (ссылка)
Ну плин у мя так же!!!! Я тя прекрасно понимаю...и постоянно задаю этот твой последний вопрос....а картинка рильно крутаааааааяяяяяяя!!!!!!!!!ахаха..куль!
Ответить С цитатой В цитатник
тупаямелкаяпендовка   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 01:23 (ссылка)
Эхх..бывает и такое. Я уже давно решила что никому верить низзя, и нормально теперь живу
Ответить С цитатой В цитатник
Waine   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 17:01 (ссылка)
Хм...тебе некоторое время надо побыть одной..отдохнуть...все взвесить....успакоиться...
Ответить С цитатой В цитатник
X_Elmo_X   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:30 (ссылка)
Слушай...у меня такая же ситуация рпричем совершенно...все аткие лживые....что не хочется на улицу выходить...а в классе тоже есть парочка предателей...((держись..
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:33 (ссылка)
NOT_barbie, а я так не могу(
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:33 (ссылка)
Waine, наверна...
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:33 (ссылка)
X_Elmo_X, угу,пасип)
Ответить С цитатой В цитатник
PuNk_GiRl_PoOh   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:40 (ссылка)
+(
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-_-mekki-_-   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:48 (ссылка)
понимаю тя!!!!последнее время было тож самое..
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bill-ka   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:59 (ссылка)
Skurttie, ты видела авку толстячка вконтакте?xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:01 (ссылка)
Bill-ka, ща посмарю...
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:03 (ссылка)
Bill-ka, ахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!епт,тва мать xDDDкозлоёбище страшное xD толстозадый гандон xDDD
"аццкая ава" xDDDD исчо мя прёт "никита рок"а мм не слушает и какой в жопу рок xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
PaNic_At_The_School   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:00 (ссылка)
привет ксатть я тож этот эть филм смотрю..звонок..2..я тож самое часто чувствую..то не кто не понимает..или наооборотчто я их не понимаю..(
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:45 (ссылка)
PaNic_At_The_School, фильм классный)
Ответить С цитатой В цитатник
BuBLiChEG   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:49 (ссылка)
Skurttie, Крутая картинка!))
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
BuBLiChEG, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
x_IceCream_x   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:32 (ссылка)
меня правд подруга не предавала но в классе ко мне тоже отношение отвратное.
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
me_lonely_soul   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:24 (ссылка)
оу,зайк!не парься!живи пазитиффно,забей на мудакофф))))))))ми о4 типя жалко(((((((((не расстраивайся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:29 (ссылка)
me_lonely_soul, да я ужо забила на это)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_МаНенькое_сЧастьЕ_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 02:08 (ссылка)
Я тоже тебя понимаю... Я в группе ни с кем не общалась, потому что все были двуличными и было просто противно с ними разговаривать.... И подруга меня предавала(( Сначала было оч плохо, а счас на многое просто забила и жить стало легче...
Ответить С цитатой В цитатник
me_lonely_soul   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:24 (ссылка)
ну вод и халосе)))))о4 радо за типя.зайк!
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:16 (ссылка)
_S_h_u_, мдя уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Skurttie   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку