-Метки

8 марта pop-up shabby автошкола айрис фолдинг альбом альбомы амигуруми атс бискорню блог блоги будни бумажные цветы валентинка видео выставка вышивка вышивка атласными лентами вышивка крестиком вязаная игрушка вязание вязание крючком города декупажные карты день рождения дневник дырокол закладка зима идеи идея история картинки квилтинг комментарии коробочки косметичка кухня личное люди мастер-класс медведик миник мк мои будни мои работы мужская открытка новый год оригами оригами из ткани открытка открытка необычной формы открытка ручной работы открытки открытки ручной работы отношения отрисовки пирог питер пифочки подарки посылка приколы прихватка пч работа рамка для фото роспись россия свадьба симпатии симпатия скетчи скрап-альбом скрап-открытка скрап-рамка скрапальбом скрапбукинг сны ссылки стихи студенты схемы тест тильды улыбнуло универ феечки фоны формула рукоделия фото цветы цветы для скрапбукинга цветы из бумаги шаблоны шкатулка экзамен в гаи юмор яблоки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skrepkka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 534
Комментариев: 2341
Написано: 4468


Выставка Арт-базар в Туле!

Пятница, 04 Марта 2011 г. 23:52 + в цитатник

Девочки, привет всем! хочу наконец выложить свой фото-отчет о прошедшей на тех выходных выставке-продаже Арт-базар в Туле. Я принимала участие впервые в подобном мероприятии и результатом вполне довольна! Организаторы собрали в фойе одного из кинотеатров мастеров hand-made. Получилось вполне себе выставка) даже удалось немного подзаработать)) пока фото с выставки, в  следующем посте выложу фото сделанных мною работ. Если честно, когда доделала последнюю открытку, решила, что сделаю передышку в скрапе....но посмотрим)))

На выставке было очень много украшений - из пластики, бисера, полудрагоценных камней, мыло, игрушки, витражная мастерская. Похвастаюсь - с открытками была я одна))) Кстати, многие люди очень расстраивались, что открытки надо самим подписывать...избаловались...но разобрали все)





 


 

Рубрики:  Мои будни
Мои работы
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

ladyjam   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 00:54 (ссылка)
вот я бы тут погуляла :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 01:01ссылка
даааа, на самом деле мастеров было не очень много - около 20ти. К следующей выставке организаторы хотят увеличить до 50ти! вот где погулять-то!
Avalokite6vara   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 05:47 (ссылка)
Ты красотуля!
Ответить С цитатой В цитатник
Фруля   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 08:40 (ссылка)
протсо супер!!!!!!! Ты молодчина!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:35ссылка
спасибо, Светик!!!! сама в шоке, что рискнула на подобное мероприятие)
А_Ю_Ша   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 11:16 (ссылка)
очень неплохо и себя показала и подзаработала,приятно и полезно!!! Удачи в дальнейшем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:35ссылка
да-да. В апреле будет еще одна выставка. Вот думаю, может еще поучаствовать))
NadinaN   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 13:40 (ссылка)
Здорово, Саша! Рада, что ты поучаствовала в такой выставке!!! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:36ссылка
спасибо, Надюш! я тоже очень рада) всё-таки общение с творческими людьми дает позитивный заряд!
С_а_н_а_я   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:38 (ссылка)
Да....... не густо........
Но ты умничка!!!!!!!!!! У тебя лучший столик был из тех, что я видела на фотках - самый уютный и симпатичный)))))))))
Классно, что ты рискнула)))))))) Мо-ло-дец!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:38ссылка
спасибо, Светик!!! сама в шоке, что рискнула...вот думаю насчет следующей выставки в апреле... а еще...а еще...еще я занялась декупажем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот где ппц-то!)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:45ссылка

Вот оно))))))))) Нашего полку прибыло)))))))))
Только я тебя СРАЗУ прошу - декупаж - он не самодостаточен, чем-то сверху всё равно нужно покрывать несчастные салфетки - контуром, гелями, золотом........ чем угодно) Целиком или частично........ Но обязательно) Иначе - несерьезно)))))))))))))))
У меня крестная фотки выложила на Одноклассниках - "мои художества" - и чистой воды декупаж на картоне в рамочках)))))))) Ну я похихикала, конечно) Но не я ведь одна........ А можно же было ТАК оформить работы, чтобы НИКТО даже НЕ ПОДУМАЛ, что основа - декупаж)))))
Короче - желаю тебе и в декупаже таких же высот, как в скрапе)))))))))))))))))
ПС.Теперь буду знать куда сбагривать салфетки))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:56ссылка
золото уже пошло в ход))))) до контуров не добралсь еще) я пока в ентом деле новичок, но буду стараться....... спасибо за профессиональные советы!!!! я вот с салфетками столкнулась, и поняла, что руки заточены под плотную скраповую бумагу... а тут более тонкая работа...

да, кстати, напиши, пожалуйста свой новый адрес в личку! знаю, он у тебя уже давно есть))
РыжаяКошечка   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 12:10 (ссылка)
Сашуль, шикарно, а ты просто лапулечка ))) А у вас музыкальное сопровождение было???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 14:05ссылка
даааа, было) правда после целого дня музыки в голове шумело ппц! музыка подвижная такая была) а у вас?)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 14:08ссылка
Да, если подвижная, наверное устали ушки, а у нас еще масленница была, дак сначала гармонист ходил, всех завлекал, а потом и музыка, но не очень громко, праздник чувствовался )))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 14:15ссылка
ой, как здорово у вас!)))) у нас завлекали ребята в костюмах ангелов с листовками) в первый день посетителей было 800 человек, во второй - 500. Я вечером закрыла глаза - а у меня перед глазами - люди-люди-люди и музыка!
mandarinka1   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 23:07 (ссылка)
Поздравляю с почином!!! Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 20:57ссылка
спасибо, Дашуль!)))
LENIA_FUN   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 14:20 (ссылка)
Какая красота!!! Шикарное занятие и я уверена что люди оценят твой талант по достоинству!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Yelima   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2017 г. 21:03 (ссылка)
Рукотворно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку