-Метки

8 марта pop-up shabby автошкола айрис фолдинг альбом альбомы амигуруми атс бискорню блог блоги будни бумажные цветы валентинка видео выставка вышивка вышивка атласными лентами вышивка крестиком вязаная игрушка вязание вязание крючком города декупажные карты день рождения дневник дырокол закладка зима идеи идея история картинки квилтинг комментарии коробочки косметичка кухня личное люди мастер-класс медведик миник мк мои будни мои работы мужская открытка новый год оригами оригами из ткани открытка открытка необычной формы открытка ручной работы открытки открытки ручной работы отношения отрисовки пирог питер пифочки подарки посылка приколы прихватка пч работа рамка для фото роспись россия свадьба симпатии симпатия скетчи скрап-альбом скрап-открытка скрап-рамка скрапальбом скрапбукинг сны ссылки стихи студенты схемы тест тильды улыбнуло универ феечки фоны формула рукоделия фото цветы цветы для скрапбукинга цветы из бумаги шаблоны шкатулка экзамен в гаи юмор яблоки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skrepkka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 534
Комментариев: 2341
Написано: 4468


город завалила

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 17:18 + в цитатник

Из заголовка в принципе всё ясно) теорию сдала без ошибок, автодром тоже с первого раза все упражнения сделала. Холлод ужасный на улице.... а я ж ведь в зимних сапогах ездить не могу, в осенних переобувалась.... на автодроме сдавали, как и говорил нам инструктор - горку, гараж и змейку. Больше всего переживала за змейку, но всё получилось очень хорошо! я правда делала всё медленно, так как старалась аккуратно, чтобы не задеть ничего. А когда подходила к гаишнику (а он замерз по ходу очень...столько времени на морозе стоять...) он мне говорит - Вы, как будто на зло всё медленно делаете! Блин, ну я наоборот не торопясь, чтобы не наделать ошибок.... Подруга моя в гараж не въехала...фишки сбила 2 раза... а я вроде как прошла в третий тур....

и вот - в 7.45 мы были в автошколе, темень вокруг...холод....  а я вместо 6ти утра - в 5 проснулась...и заснуть не могу от волнения...

в 9 наверно только приехал за нами автобус. Написали теорию. Порепетировали автодром. Ну вообще нам повезло с автодром. Снега навалило, разметки не видать... инструкторы расчистили под упражнения место и мы по колее прям сдавали. Значит в 12 мы только закончили. Поехали в школу. Аппетит от волнения пропал совсем... еле запихнула в себя стакан чая и шоколадку... Хотя мама мне с собой дала теормос с чаем, мол, замерзнете.... ага, куда там. Не до чая совсем...

До 2х просидели в автошколе. Все на нервах. А это ожидание еще больше вымораживает... Потом поехали к месту сдачи. Посидели подождали гаишников. Еще полчаса. Я пошла в первую партию. Первые 3 девчонки сдали. По 2 поворота сделали и сдали.

А я блин еду - и бабка дорогу начинает переходить. Топчется-топчется. А пешеходный переход чуть дальше - метрах в трех. Ну я и остановилась пропустила.... а не надо было. Я спровоцировала её на нарушение.....!! пешеходов можно пропускать ТОЛЬКО на пешеходных переходах. ВСЁ. Больше нигде. Я уже тут не сдала. Потом он сказал выбрать место для остановки. А впереди трамвайные пути. И знак стоп. А я уже расстроилась из-за бабки и остановилась не доезжая до путей. А проезжая часть не просматривалась. Там еще рынок вокруг. Фрунзенская ярмарка. И короче мне пришлось остановиться на трамвайных путях, чтобы машину пропустить... Гаишник еще про это мне высказал и вдобавок я остановилась в зоне действия знака остановка запрещена 30 метров. Хотя инструктор сказал, что остановилась я нормально.

В общем всё по-честному. Гаишники тоже люди. Нарушила - выходи. И вот после этого, чтобы я еще пропустила людей на дороге???

Хотя если смотреть на эту ситуацию со стороны пешехода, то можно сказать, что пешеход всегда прав. Но со стороны гаишника нет. Нельзя....

Пересдача через неделю. А может и через 2. Урок мне преподали хороший...что сказать... я пришла домой, замерзла как вообще не знаю кто...дома холод...села к батарее и на телефон... мама, Леша, подруга, завалившая автодром, братик... час протрепалась со всеми.

Настроение на нуле. Хотя понимаю, что самое сложное сдала... но так всё равно обидно...такие ошибки дурацкие... не пропускаешь пешеходов плохо...пропускаешь тоже плохо....ужас. Мне уже кажется, что буду вечно пересдавать....

 (400x400, 28Kb)
Рубрики:  Мои будни/вождение, автомобили
Метки:  

SamosNM   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 17:33 (ссылка)
Не грусти! Все наладится и ты обязательно сдашь на права
Ответить С цитатой В цитатник
Музья_жизнь_2   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 17:43 (ссылка)
пересдашь, конечно! а все сомнения от усталости просто)
... а от старушек, пытающихся перебежать дорогу где не надо, вечно проблемы... и чего ей три метра до перехода не дошлось...
Ответить С цитатой В цитатник
NadinaN   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 17:44 (ссылка)
Ничего! Саш, думаю во второй раз сдашь обязательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 19:02ссылка
я теперь ни в чем не уверена...
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 18:11 (ссылка)
Сашуль, самое главное, что завалила ТОЛЬКО город, а не все вместе, и ведь сама пишешь, что с самым сложным справилась! =)) Не переживай, со второго раза должно получиться.
А старушки перебегающие (ладно еще перебегали бы, а то тащатся еле-еле) дорогу в неположенном месте всех шоферов бесят, не понимаю, чем они (старушки) думают..?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 20:27ссылка
да должна сдать) что ж теперь... но я конечно в шоке...
Леди__Осень   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 20:32 (ссылка)
Эй, дружочек, не горюй! Так должно было случится... Значит, так надо) Все хорошее впереди и оно непременно тебя порадует перед новым годом) А старушка тебе благодарна - не задавила на старости лет, сало быть своей смертью ей помирать))))
Удачи в следующий раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 10:29ссылка
под Новый год чудеса случаются) должна сдать))) спасибо!!
ladyjam   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:35 (ссылка)
Конечно сдать с первого раза очень хочется...Сашуль, ну не всегда так получается. Настройся и...расслабься! Да-да, ну викинь ты из головы, что находишься на экзамене!!! Как будто с инструктором катаешься! Зимой очень трудно сдавать, но потом зато какая гордая будешь!!! Все получится:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 10:31ссылка
Машуль, мне почему-то кажется, что второй раз спокойнее идешь сдавать. Уже знаешь, как всё это происходит)) буду пробовать, что ж теперь)
С_а_н_а_я   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 09:13 (ссылка)
Да, самое главное - что ТОЛЬКО ГОРОД!!!!!!!!!!!!
Зато ты теперь в курсе, какие могут быть подлянки))))))))
Удачи тебе!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 10:36ссылка
дааааа, мне знакомый мальчик сказал, что город - это экзамен, который потом будешь сдавать ежедневно) вот. А вчера целый день на нервах, на морозе. Понятно, что переволновалась. Зато теперь ученая...
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 12:43 (ссылка)
Все обязательно получится!
Кстати, можно было попросить телефон у инструктора той машины, на которой сдавать будешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 12:57ссылка
спасибо! да я вроде на какой училась, на той и буду...в понедельник пойду узнавать, как там что будет происходить поточнее....
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 15:32ссылка
просто я второй раз завалила именно потому, что машина "чужая" была. а перед третьим разом я поездила на ней, было намного легче. да к тому же получилось, что немного на автодроме тем же ментам примелькалась)
SA-Nikitina   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:53 (ссылка)
Сашуль, сильно не переживай, обидно, конечно, но все будет хорошо. Ты обязательно сдашь!!! На ошибках учатся, теперь у тебя есть опыт, и при повторной сдаче уже не будешь так нервничать, и все пройдет на УРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LENIA_FUN   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:07 (ссылка)
Не переживай. Обязательно сдашь. Моего мужа 3 раза на экзамене срезали, хотя у него ошибки были не грубые. Просто деньги выкачивали. Так что все будет хорошо!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ich_Hoffnung   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:14 (ссылка)
Санечка, в этот раз обязательно сдашь!!! Ошибки свои уже знаешь. Все у тебя получится!!!!!! Удачи!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку