-Метки

8 марта pop-up shabby автошкола айрис фолдинг альбом альбомы амигуруми атс бискорню блог блоги будни бумажные цветы валентинка видео выставка вышивка вышивка атласными лентами вышивка крестиком вязаная игрушка вязание вязание крючком города декупажные карты день рождения дневник дырокол закладка зима идеи идея история картинки квилтинг комментарии коробочки косметичка кухня личное люди мастер-класс медведик миник мк мои будни мои работы мужская открытка новый год оригами оригами из ткани открытка открытка необычной формы открытка ручной работы открытки открытки ручной работы отношения отрисовки пирог питер пифочки подарки посылка приколы прихватка пч работа рамка для фото роспись россия свадьба симпатии симпатия скетчи скрап-альбом скрап-открытка скрап-рамка скрапальбом скрапбукинг сны ссылки стихи студенты схемы тест тильды улыбнуло универ феечки фоны формула рукоделия фото цветы цветы для скрапбукинга цветы из бумаги шаблоны шкатулка экзамен в гаи юмор яблоки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skrepkka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 534
Комментариев: 2341
Написано: 4468


Мое вышивальное)))

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:22 + в цитатник

Наконец-то готовы мои вышивалочки!!! сегодня забрал из багетки! Парочка была готова в начале сентября, а машинку вышивала специально к вождению в октябре. Вышила буквально за 2 вечера. И месяц она пролежала в ожидании оформления. Дождались))

  

 (648x699, 145Kb)     Рамочка 30*30

 

Рамочка 18*18

(а еще скажу по секрету начала вышивать пару зайцев Somebunny to love и единорога от HAUKUN) ну зайцев планирую к новому году закончить, они вроде небольшие, да и вышиваются весело, а вот с единорогом надо будет попыхтеть...на черной канве тяжеловато идет...да и одиночных крестиков до фига...и размер готовой вышивки 50*50) 

вот как это будет...




 

Рубрики:  Мои работы/разное
Вышивка
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ira_222   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:29 (ссылка)
Такие милые вышивки!!! Мне парочка влюблённая очень понравилась! А вот у меня руки под вышивку совсем не заточены, сам процесс меня бесит))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:35ссылка
спасибо, Ириш) ну наверно кому что... у меня прям время так быстро заходит с вышиванием))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:38ссылка
Я своего первого(и единственного)ёжика 5х5 вышивала 3 вечера)))) Больше матом их покрывала, чем вышивала, всё нитки путались))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:43ссылка
)) а у меня первую вышивку украли на школьной выставке... зайчик маленький был) схема осталось а вот продублировать никак не соберусь
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:30 (ссылка)
Ух ты! Парочка вообще прикольная! А у меня терпения не хватает на вышивку (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:38ссылка
Танюш, пасибки)) тут мне кажется главное огромное желание! а терпение в процессе вырабатывается)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:46ссылка
У меня начатый котенок несколько лет уже лежит, все никак не собраться закончить!:blush2:
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:50ссылка
ну это называется долгострой... )))))))) у меня такие тоже имеются... вдохновение пропало и всё...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:55ссылка
У меня тоже мыша незаконченная лежит и нюша из смешариков, но никак до них руки не доходят:)
ДНКошка   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:44 (ссылка)
Очень здорово! Парочка меня прям конкретно радует!!! Мне вышивать нравится, но на долго меня не хватает...я вот думаю может есть какой-то способ вышивать быстрее? я по цветам вышиваю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:47ссылка
я тоже по цветам вышиваю. Ну и по фигуркам. В парочке вот мальчика сначала вышила, потом девочку. Кому-то нравится вышивать по готовой канве с напечатанной схемой на ней. Якобы крестики считать не надо... Не пробовала?
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:54ссылка
я о таком слышала, но не пробовала... может как-нибудь попробую:)
Леди__Осень   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:46 (ссылка)
Красота! особенно с поцелуйчиками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:50ссылка
спасибо!!
Avalokite6vara   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 22:16 (ссылка)
очень классно! ты большая молодчинка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 22:16ссылка
делись схемками :)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:14ссылка
пасибки, Анют!! схемки обязательно выложу в ближайшее время!)))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 08:32ссылка
Анют, а вот и схемка! http://www.liveinternet.ru/users/skrepkka/post124338578/ пост давно лежал...))
ladyjam   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 23:48 (ссылка)
Сашуля, неописуемо классно!!!!!! Завидую белой завистью!!!! Точно знаю, что желание и терпение есть, но некому показать, как такое чудо вышить!!!! Не умею. Чудо вышивалочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:16ссылка
пасиба, Машуль!! ну не умею это не ответ!)) там ничего сложного нет. Крестик за крестиком...)) собирайся с духом и пробуй) можно в интернете уроки посмотреть еще))
_Sun_Sana_   обратиться по имени Re: Мое вышивальное))) Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 23:58 (ссылка)
чудесно! и вышивка такая приятная - легкая, изящная...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Скромное_божество   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:43 (ссылка)
Да.. С единорогом придется попыхтеть. Я такого ангела вышивала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:17ссылка
и как? вышился ангел?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:29ссылка
Еще как вышился =))) Жаль только в рамку никак не вставлю..
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:33ссылка
ух, ты!!!! как здорово!!!!! такую красоту нельзя хранить, надо вешать!)))) и долго ты над ним корпела?))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:39ссылка
Все лето, если не ошибаюсь.
Сейчас вышиваю очень красочкую картину с кораллами и рыбками =)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:42ссылка
здорово))) я пока вышиваю по выходным, поэтому процесс растянется неизвестно насколько...ну да ничего) вышьется))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:45ссылка
А я вышиваю как мыкнет, и остановиться не могу.. Сейчас вот по скрапу пока. Вышивку закинула. Как отпустит, переключусь на что-нить еще =)
Rosejam   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:01 (ссылка)
Сашуль. классно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:18ссылка
спасибо, Юленька!))
Ksunya74   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 04:54 (ссылка)
Ой, как здорово!!! Саня, и когда ты только успеваешь и учится, и вышивать, и на авто гонять??? Ты умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:19ссылка
Ксюш, спасибо!! вышивка у меня только по выходным)) в будни совершенно нет на нее времени...
Jo-y   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 05:52 (ссылка)
стильные работы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:19ссылка
спасибо, Жень))
NadinaN   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 07:06 (ссылка)
Ого! Сашуль, ты прям рьяно взялась за вышивку :-) Очень красиво получилось и картинки такие красивые! раньше никогда бы не обратила внимание на такие картинки, а сейчас смотрю и они мне нравятся :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:21ссылка
спасибо, Надюш! да, вышивка меня прям затянула...вышиваю по выходным, поэтому медленно всё идет, но верно)) и картинки выбирала несложные, чтобы фон не вышивать))
Sveta_Emeneva   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 15:52 (ссылка)
Саша, офигеть! парочка сразила просто наповал! а аккуратно-то как!
Ответить С цитатой В цитатник
SA-Nikitina   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 23:04 (ссылка)
Какая прелесть!!! Красивые и жизнерадостные картины получились. Романтическая парочка
Люблю фонарные столбы!!!
Сашуль, ты молодчинка, когда только время находишь?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ich_Hoffnung   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 21:49 (ссылка)
Сашуль, красота какая!!!
Санечка, а схемка "влюбленной парочки" осталась? Брось пожалуйста на "электронку" - хочу в подарок вышить :), мой адрес есть у тебя на АТСке, или могу кинуть в "личку"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 08:31ссылка
Надюш, спасибо!! вот у меня пост был со схемкой - http://www.liveinternet.ru/users/skrepkka/post124338578/ лови)))))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 13:38ссылка
Сашуль, спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку