-Метки

8 марта pop-up shabby автошкола айрис фолдинг альбом альбомы амигуруми атс бискорню блог блоги будни бумажные цветы валентинка видео выставка вышивка вышивка атласными лентами вышивка крестиком вязаная игрушка вязание вязание крючком города декупажные карты день рождения дневник дырокол закладка зима идеи идея история картинки квилтинг комментарии коробочки косметичка кухня личное люди мастер-класс медведик миник мк мои будни мои работы мужская открытка новый год оригами оригами из ткани открытка открытка необычной формы открытка ручной работы открытки открытки ручной работы отношения отрисовки пирог питер пифочки подарки посылка приколы прихватка пч работа рамка для фото роспись россия свадьба симпатии симпатия скетчи скрап-альбом скрап-открытка скрап-рамка скрапальбом скрапбукинг сны ссылки стихи студенты схемы тест тильды улыбнуло универ феечки фоны формула рукоделия фото цветы цветы для скрапбукинга цветы из бумаги шаблоны шкатулка экзамен в гаи юмор яблоки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skrepkka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 534
Комментариев: 2341
Написано: 4468


Дневник памяти

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 10:06 + в цитатник

Вчера посмотрела фильм Дневник памяти. Фильм о любви... В конце сидела и плакала... и долго не могла успокоиться... такая я впечатлительная...

Вот что пишет Кинопоиск об этой картине:

Трогательная история любви, прочитанная пожилым мужчиной из старой записной книжки женщине в доме престарелых. Это история отношений юноши и девушки из разных социальных слоев, живших в Северной Каролине. Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, пока их не разделили вначале родители, а затем Вторая мировая война.

После войны все изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями в старинном доме, который ему удалось отреставрировать. Когда Элли прочла об этом в местной газете, она поняла: ей нужно найти его и решить наконец судьбу их любви…

Но ведь этот пожилой мужчина читает этой женщине их историю...историю их любви... а женщина страдает старческим склерозом, никого не узнает, даже своих детей, и иногда вспоминает, что это всё про них... буквально на 5 минут к ней возвращается память, и в это время они бывают счастливы...

красивый фильм, красивые актеры...давно не смотрела ничего подобного... и умерли они вместе, в один день...


Рубрики:  Фильмы
Метки:  

NadinaN   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 10:19 (ссылка)
Спасибо, Саша, обязательно посмотрю.
Сашуль, получила твое письмецо! Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 10:21ссылка
посмотри, Надюш! очень рада, что всё долетело)))))
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 11:54 (ссылка)
Смотрела этот фильм, и тоже плакала. Очень понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:01ссылка
ох, что ж мы впечатлительные..)
Avalokite6vara   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:24 (ссылка)
Я тоже плакала в конце
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 18:56 (ссылка)
я столько слышала про этот фильм, скачивала его собиралась посмотреть и дальше как-то дело не пошло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:00ссылка
знаешь, я тоже много слышала, долго он у меня лежал, а тут что-то решила посмотреть... и не пожалела ни разу!
Eternalta   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:06 (ссылка)
Я тоже смотрела его, замечательный фильм! Люблю такие!
Ответить С цитатой В цитатник
zabava_di_strekoza   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:08 (ссылка)
лучший фильм о любви! столько чувств! настолько искреннего фильма о любви, по-омему, и нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:07ссылка
согласна абсолютно!)
С_а_н_а_я   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 21:07 (ссылка)
я смотрела этот фильм в тот год, когда не стало моих бабушки и дедушки.... Ровно через три месяца.....
Ничего о фильме не знала - просто подвернулся....
Моё состояние к концу фильма никакими словами не передать...
С тех пор не смотрела ни разу..... Помню каждое слово, каждый кадр картины (мне так кажется)....
Очень сильный фильм сам по себе. Но ещё и лег на ТАКУЮ почву..... что....
Если бы не ситуация - смотрела бы его раз за разом. Люблю хорошие, сильные фильмы. "50 первых поцелуев" - один из таких... немного дурноват, как большая часть американских фильмов, на мой вкус, но тоже трогает за живое. посмотри, если не видела)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:08ссылка
ох, Светик.... мне иногда кажется, что всё в нашей жизни неслучайно... фильмы, книги...
этот фильм сильный однозначно, но пока пересматривать не хочу... может позже и не одна... а 50 первых поцелуев не смотрела, поставила скачиваться))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:12ссылка
Я там тоже ревела, кстати))))))
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 21:33 (ссылка)
Спасибо! Замечательный фильм
Ответить С цитатой В цитатник
SharkDIVA   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 23:02 (ссылка)
дададададада!!!!!!!!!!!!!!!!
я недавно посмотрела этот фильм...немного концовку не поняла правда..
Ответить С цитатой В цитатник
ich_Hoffnung   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 23:20 (ссылка)
Спасибо, Сань за обзор ) обязательно посмотрю этот фильм. Я тоже когда трогательная сцена, и сюжет берущий за душу - рыдаю, даже когда это книга, а не фильм, а муж с сыном надо мной посмеиваются, говорят - это всего лишь сценарий, но он то из жизни пишется, как правило.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку