-Метки

8 марта pop-up shabby автошкола айрис фолдинг альбом альбомы амигуруми атс бискорню блог блоги будни бумажные цветы валентинка видео выставка вышивка вышивка атласными лентами вышивка крестиком вязаная игрушка вязание вязание крючком города декупажные карты день рождения дневник дырокол закладка зима идеи идея история картинки квилтинг комментарии коробочки косметичка кухня личное люди мастер-класс медведик миник мк мои будни мои работы мужская открытка новый год оригами оригами из ткани открытка открытка необычной формы открытка ручной работы открытки открытки ручной работы отношения отрисовки пирог питер пифочки подарки посылка приколы прихватка пч работа рамка для фото роспись россия свадьба симпатии симпатия скетчи скрап-альбом скрап-открытка скрап-рамка скрапальбом скрапбукинг сны ссылки стихи студенты схемы тест тильды улыбнуло универ феечки фоны формула рукоделия фото цветы цветы для скрапбукинга цветы из бумаги шаблоны шкатулка экзамен в гаи юмор яблоки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skrepkka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 534
Комментариев: 2341
Написано: 4468


О больном....о зубках...

Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:12 + в цитатник

Зубы это моя больная тема...

на выходных  начала ныть правая сторона челюсти...причем ныть, особенно, 5 минут ноет-болит, 15-20 минут передышка...я подумала, что начали лезть зубы мудрости... ну там на самом деле внизу бугорок образовался... 

вчера в ход пошли анальгетики, так как боль доставляла дискомфорт... сегодня пошла в стоматологическую клинику. Отправили к хирургу. Он в свою очередь отправил делать снимок (как он выразился - фотку...)) снимок сделали классный конечно...панорамный, всей челюсти... но....

 

.....зубы мудрости надо удалять, так как места им мало и они растут и упираются в соседние зубы.... врач сказал, что как только начнут беспокоить, не ждать, и сразу бежать на удаление...а удаление будет в стационаре...на неделю в больницу положат...укольчики там....а потом ходить на перевязки..... я  расстроилась жутко....

но это полбеды...

еще он сказал, что у меня гингивит (воспаление десен) и что надо бежать к врачу-пародонтологу....а врачей таких 2 на всю клинику, один в отпуске...завтра пойду записываться к другому и неизвестно на какое число еще запишут... 

а пока полоскать зубки хлоргексидином...чистить лакалютом и мягкой щеткой...

еще подруга-стоматолог посоветовала гель Метрогил Дента....

 

я в общем в крайнем расстройстве...десны болят, передние зубы болят...даже говорить не могу...

 

а какие у вас отношения с зубами мудрости? удаляли? я в инете еще картинок насмотрелась, аж плохо стало....

 

Рубрики:  Мои будни/Личное
Метки:  

Тэ_амо   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:18 (ссылка)
бедненькая......
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_222   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:43 (ссылка)
Мои мудрые лезли 2 года, по штуке в полугодие. Каждый раз опухали дёсны, щека раздувалась, температура и прочие приятности. А сейчас, когда они 9 лет "пожили" у меня, надо удалять..(( Так что крепись... Самое "приятное" впереди)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:47ссылка
кошмар... столько мучений из-за них....
Лисёнок25   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:47 (ссылка)
У меня тоже всегда проблемы с зубами. Вот недавно заболел зуб мудрости, пошла к врачу, а он- зубы мудрости не лечим, надо удалять... Я так переживала и боялась, что даже общий наркоз хотела попросить.))) Но он мне сделал очень хороший уколичик, что ничего не почувствовала (в смысле боли). Домой пришла расроеная, в голове мысль - "старею,... скоро вообще беззубая буду..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:53ссылка
я вот тоже хочу общий наркоз!! хотя думаю ззубы под наркозом не лечат и не удаляют.... у меня вот тоже мысль, что скоро без зубов на фиг останусь.... а если рожать... там же тоже зубы страдают....
надо всё вылечить...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:16ссылка
Во время беременности зубы сильно страдают. После первой у меня между зубами начали появлятся щели. Вскорем была вторая, во время которой один зуб я чуть не съела: сидела кушала и зуб раскрошился...
zabava_di_strekoza   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:06 (ссылка)
ой а у меня зубов мудрости только два. и им в моей ротовой полости вполне комфортно))

стоматологов я не боюсь. Сама врач, а лучшая подруга стоматолог. Совет - если будете удалять зубы, то обязательно идите к проверенному стоматологу. Потому чир я столько страшных историй знаю про стоматологов...бррр...

а вообще- не переживайте! всё будет хорошо!
Посоветовать могу только олно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:10ссылка
бедняжка!желаю поскорее поправится!
Donot   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:52 (ссылка)
=((аж мурашки по телу
Ответить С цитатой В цитатник
NadinaN   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 22:16 (ссылка)
Ой, Саша,с некоторых пор, зубы стали и моей больной темой. В 24 года понеслось, практически коренные зубы с трех сторон все запломбированы, один уже удалили. Во время беременности жутко ныли зубы, лопала кальций горстями. Но зубы уже были леченые, так что ничего не потеряла. У меня зуб мудрости пока один был, вылез и беспокоил, но не сильно, лежал практически горизонтально, вырос из кости челюсти, пришлось идти к специалисту, который вырезал скальпелем зуб от кости. Звучит жутко. Так и было. Когда сделали обезбаливающее, было просто немного неприятно, но не больно. Больно стало потом. Жуткая боль. Не хочу тебя пугать, но вырывать не так больно и страшно, как потом наступает жуткая боль, которая лишь слегка заглушается таблетками. А сегодня буквально отвалился кусок зуба, завтра придется идти к стоматологу. Как бы не сказали, что зуб надо вырывать. А то будут у меня слева зубы в шахматном порядке :-)
Слышала, что зубы мудрости могут вырывать и при общем наркозе. Хорошо, что ты будешь на стационаре, там и обезболят и посмотрят лишний раз. Хоть какая-то гарантия, что все будет в порядке. За одно и отдохнешь :-))
Не болей!
Ответить С цитатой В цитатник
ДНКошка   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 22:53 (ссылка)
Ох, как я тебя понимаю и сочувствую! У самой такие же проблемы. У меня зубы мудрости с обоих сторон не влезают! С одной стороны удаляли, причем когда зубы еще даже не начали лезть! Т.е. мне разрезали десну и каким-то мифическим образом доставали 2 зуба. Делали от общим наркозом где-то 3-4 часа, все это время я спала. И потом 3 дня я тоже спала... Было безумно больно, есть я не могла, смотреть в зеркало тоже (все опухло), где-то около месяца наверно ездила через 2 дня к стоматологу, она мне все промывала и чем-то все это мазала... в общем воспоминания жуткие, но все это не смертельно! Через 2 месяца я совсем оклималась... а мне все казалось что у меня челюсть как-то не так встала, и что у меня зубы щелкают, но это от нервов наверно:)
Самое страшное, что мне надо скоро с другой стороны все удалять - жутко не хочется!
Но что делать, лучше не запускать, немного помучиться, зато потом болеть не будет! И что-что, но в стоматологе надо быть уверенной, мне очень хорошая женщина попалась! Надеюсь я тебя не очень испугала, но на мой взгляд лучше сразу себя подготовить к худшему, потому что если будет чуть лучше, то это уже будет восприниматься как счастье:)!
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:17ссылка
ой, страсти-то какие... пока мои мудрые затихли, буду готовиться морально к этой экзекуции.... жесть... такие мучения и ради чего...
mandarinka1   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 23:23 (ссылка)
Ох зуб мудрости - это ужасть у меня несколько лет рос!!! Солнце сочувствую!!! Лечись, зщубы запускать нельзя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:16ссылка
спасибо, Дашуль)))
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 20:01 (ссылка)
А у меня зуб мудрости никак вылезать не хочет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:15ссылка
лучше бы эти зубы сидели и не дергались....столько проблем от них...ппц
Ksyuta   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 10:53 (ссылка)
Метрогил Дента - это очень хороший гель. Я как-то застудила зубы, уже подумала, что пошла по папиной линии с пародонтозом, а выяснилось, что просто застудила. Так спать не могла. А гель наносишь, он сначала немного охлаждает, а потом боль уходит. Но потом уже на второй день от этой мяты чуть ли не тошнит. Так что не запускай зубки)) И обязательно полощи. Можешь еще ромашкой полоскать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:15ссылка
да, гель этот мне помог!!!) ну я в комплексе с полосканием корой дуба и жидким витамином Е делала) когда проснулась и утром ничего не болело - счастью не было предела!!) теперь полоскаю... но к пародонтологу думаю всё равно сходить....
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 19:12ссылка
Обязательно сходи. Не запускай, потому что как это не прискорбно, могут начать выпадать зубы.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку