-Метки

8 марта pop-up shabby автошкола айрис фолдинг альбом альбомы амигуруми атс бискорню блог блоги будни бумажные цветы валентинка видео выставка вышивка вышивка атласными лентами вышивка крестиком вязаная игрушка вязание вязание крючком города декупажные карты день рождения дневник дырокол закладка зима идеи идея история картинки квилтинг комментарии коробочки косметичка кухня личное люди мастер-класс медведик миник мк мои будни мои работы мужская открытка новый год оригами оригами из ткани открытка открытка необычной формы открытка ручной работы открытки открытки ручной работы отношения отрисовки пирог питер пифочки подарки посылка приколы прихватка пч работа рамка для фото роспись россия свадьба симпатии симпатия скетчи скрап-альбом скрап-открытка скрап-рамка скрапальбом скрапбукинг сны ссылки стихи студенты схемы тест тильды улыбнуло универ феечки фоны формула рукоделия фото цветы цветы для скрапбукинга цветы из бумаги шаблоны шкатулка экзамен в гаи юмор яблоки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skrepkka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 534
Комментариев: 2341
Написано: 4468


Лирично-грустно

Среда, 12 Мая 2010 г. 21:46 + в цитатник

У меня сегодня апатично-грустно-лиричное настроение... 

 (500x259, 40Kb)  

Даже не знаю что делать... Пошла после работы по магазинам...но то ли у меня вкус извращенный, то ли не по тем я магазинам я хожу, то ли производители не шьют, то что надо... купила в общем одну футболку. Для успокоения души... Ничего больше не выбрала. Ладно, думаю, фиг с ними - со шмотками, пойду че-нить вкусненького посмотрю. Ага, пошла. Обошла весь супермаркет, ну ничего мне съесть не захотелось...купила молочный коктейль. Карамельный)) тоже для успокоения души, ну и чтобы немножко желдок успокоить.  Я в последнее время вообще стала мало есть почему-то... сегодня вообще весь день на 4х блинчиках и банане.... щас еще 2 блина с мясом слопаю... и мне даже их не хочется есть, просто понимаю - если не съем - свалюсь в обморок где-нить... Общеизвестно, что аппетит пропадает от влюбленности там, например, или еще по каким чувствам... Но, по ходу, не в моем случае. На личном - штиль. Полный штиль.  Нет, я не жалуюсь, что там у меня нет любимого человека, если честно сейчас не очень хочется каких-то отношений... просто как-то краски в жизни померкли. Я устала. Неизвестно от чего. Сегодня даже научный руководитель заметила это (и это при том, что в этом семестре я у нее была всего 2 раза....) и ребята соседи тоже самое сказали. У меня наверно на лице такооооооое выражение... И как бы отдыхать-то в ближайшее время не придется... отпуск в конце августа. А 25-26 мая я поеду в Москву по работе. На выставку Металлобработка-2010. 25 мая вечер в принципе свободен. Останусь у крестной. Вот даже не знаю чем можно заняться.... даже мыслей никаких... 

в общем, я надеюсь, что мое вот это апатичное состояние скоро пройдет... потому что мне оно не нравится

Рубрики:  Мои будни

С_а_н_а_я   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 21:52 (ссылка)
Синхронно - то как...........
Ничем помочь не могу, зая... Я сама такая)))))
Одно радует - "и это пройдёт"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 22:17ссылка
спасибо, дорогая) пройти-то пройдет.... побыстрей бы...
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:02 (ссылка)
Это действительно пройдет. Это весна. На кого-то она действует именно так - депрессивным состоянием...
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:02 (ссылка)
Я в таком состоянии обычно включаю какое-нибудь доброе советское кино и это все проходит. Либо рисую или выписываю это состояние на бумаге. В последний такой раз я слушала одну песню, много раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 22:22ссылка
блииииииин, что-то даже и посмотреть ничего нет на компе.... Буду музыку слушать...

Kelen   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:25 (ссылка)
Skrepkka, если позволяет интернет, то можно онлайн на ютубе посмотреть советские фильмы. Я так несколько лет уж посмотрела, ибо у меня есть такие фильмы, где я в середине фильма обязательно куда-то уходила ине смотрела до конца, а все остальные смотрели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 22:34ссылка
Kelen, к сожалению инет не позволяет...... ну ничего, надо будет скачать про запас. Чтобы не метаться в таких случаях в поисках хорошего доброго фильма. У меня вот тоже есть такие фильмы которые я или невнимательно смотрела, или не досмотрела... я недавно пересматривала Полосатый рейс. Ох, до чего ж классное кино! хохотала от души)
Kelen   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:42 (ссылка)
Skrepkka, у меня было "Место встречи изменить нельзя" и на удивление "С легким паром", потому как в это время у меня всегда были тренировки и я видела только начало или только конец. А еще на днях смотрела чудную сказку про Алладина, не мультфильм, а кино. Сразу вспомнила себя лет в десять, когда я это кино смотрела в последний раз. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilaple   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:52 (ссылка)
Вот я тоже чего-то мало ем.. =(
Или это наоборот хорошо??? =)

25 мая будешь в Москве? Могли бы встретиться! Только я живу в подмосковье.. А где живт твоя тетя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 09:45ссылка
я летом всегда мало ем... наверно это хорошо, есть вероятность не растолстеть. Ну хотя слишком худеть тоже не вариант...надо оптимальность искать)

да, встретиться можно было бы)) тетя моя живет на Киевской, Университетский проспект. А ты где в Подмосковье живешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 11:48ссылка
Я в городе Щелково =) (м.Щелковская и м.Комсомольская)
Можно встретиться где-то и погулять =) место выберешь сама.
Стучись в аську 457889850
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 12:47ссылка
оки)) тогда поближе к этому времени спишемся)))))
_Sun_Sana_   обратиться по имени Re: Лирично-грустно Среда, 12 Мая 2010 г. 23:28 (ссылка)
держи хвост трубой!
всякое бывает.. и даже оно зачем то нужно.
сочти это некой сумеречной зоной перед новыми свершениями и позволь себе расслабиться и пустить все по воле волн)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 09:45ссылка
_Sun_Sana_, спасибо!! Буду держать!
IrinaSunlight   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 11:00 (ссылка)
Сегодня утром проснулась, а за окном дождь- настроение в минусе. Пришла на работу. Скучно. А сейчас выглянула в окно, а там радуга и все тучи разбегаются. Настроение сразу в плюсе
Солнце вешнее с дождем
Строят радугу вдвоем -
Семицветный полукруг
Из семи широких дуг.

Нет у солнца и дождя
Ни единого гвоздя,
А построили в два счета
Поднебесные ворота.

Радужная арка
Запылала ярко,
Разукрасила траву,
Расцветила синеву.

Блещет радуга-дуга.
Сквозь нее видны луга.
А за самым дальним лугом -
Поле, вспаханное плугом.
А за полем сквозь туман -
Только море-океан,
Только море голубое
С белой пеною прибоя.

Вот из радужных ворот
К нам выходит хоровод,
Выбегает из-под арки,
Всей земле несет подарки.

И чего-чего здесь нет!
Первый лист и первый цвет,
Первый гриб и первый гром,
Дождь, блеснувший серебром,
Дни растущие, а ночи -
Что ни сутки, то короче.

Эй, ребята, поскорей
Выходите, из дверей
На поля, в леса и парки
Получать свои подарки!

Поскорей, поскорей
Выбегай из дверей,
По траве босиком,
Прямо в небо пешком.

Ладушки!
Ладушки!
По радуге
По радужке,
По цветной
Дуге
На одной ноге,
Вниз по радуге верхом -
И на землю кувырком!

ps все плохое всегда заканчивается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 11:12ссылка
Ириш, спасибо за такое замечательное стихотворение!!! прям лицо в улыбке растянулось сразу!)))))
SamosNM   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 11:39 (ссылка)
Иногда организьму хочется похандрить)))
Все будет хорошо! Не унывай! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosejam   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 11:51 (ссылка)
конечно все будет хорошо,Саш. У тебя тем более сейчас экзамены, видимо, может еще из-за этого устала + работа ... и развлечений минимум
т.ч. все скоро пройдет
Ответить С цитатой В цитатник
SA-Nikitina   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 00:10 (ссылка)
это тебе, не грусти!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Мая 2010 г. 09:47ссылка
пасибааааааааааааа!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку