-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skrepkas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 17
Комментариев: 33
Написано: 111


Первые успехи...

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:10 + в цитатник
Ну вот...я дома и в состоянии отписаться здесь))
Тренировка вышла и вправду достаточно сложная...точнее первая ее часть -разминка,офп и растяжка))
"Ох зря я курю..."- первое о чем я подумала когда мы закончили бегать.Дыхалка ни к черту.
Когда делали всяческие кувырки у меня появился звон в ушах и в глазах все замерцало.."круто однако,если так и дальше будет продолжаться,я вскоре сдохну тут))"-следущее что пришло мне в голову......
Когда начали тянуться я растянула ногу,или перетянула(??),короч она нездорово болит,и ходить проблематично.Я Слегка хромаю.))Калллллека)
В принципе на этом вся неприятная часть закончилась и началось изучение базовых элементов паркура...Не могу сказать что я прям вся такая супер пупер спортсменка,но кое-что у меня уже получается и это радует))
Единственное что принесло расстройство - стертая о гимнастический ковер нога,(вкупе с уже растянутой).Причем как я так умудрилась я не понимаю..
Оч впечатлили прыжки с балкона,который шел по краю зала,на высоте метров 2,5-3. конечно прыгали не на пол,а на здоровую кучу матов,которая значительно сокращала высоту прыжка))И все же))))
Народишко там весьма и весьма веселый,достаточно дружный,те кто занимается дольше,дают советы новичкам,по их просьбе и без))дабы сохранить здоровье занимающегося да и вобще.))
Тренер который вел у нас разминку-такой сурьезный дядька,гонял нас прилично))но обоснованно.за что ему спасибо)Дядькой я его назвала впервые когда он зашел в зал и я его увидела.На самом деле ему лет 20-21)Он и правда как-то отличался от остальных молодых людей,таким лицом сосредоточенным,деловым что ли)))Ну вобще эт я так ,в шутку..
В жизни он вроде как такой же как и мы,немного дурашливый,хотя и немного замкнутый на мой взгляд.Ну в общем впечатление положительное.
"Дядька" который учил нас базам паркура - тож достаточно приятный молодой человек,не на столько серьезный как первый.Кста первого зовут Юра.Второго все зовут по нику -Fly.Чесна говоря даж и имя его не знаю.пока что.
Ну вот собсна говоря и все самое интересное...

angelok_nebes   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:12 (ссылка)
ути умничка.. какая)))
теперь ножку.. лечи..
и бросай курить)
Ответить С цитатой В цитатник
Skrepkas   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Аха,пасибки)
Да уж))буим лечить до след трены как мона активние)))
Да,меня и так "берут под контроль" знакомые с которыми я гуляла)))
Да и сама подумываю над этим...
Ответить С цитатой В цитатник
angelok_nebes   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:18 (ссылка)
Skrepkas, умничка... надо тож бросать это дело
Ответить С цитатой В цитатник
Skrepkas   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:22 (ссылка)
Аха))а то ить нам рожать еще надо буит...)))
Ответить С цитатой В цитатник
angelok_nebes   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:04 (ссылка)
Skrepkas, точно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку