-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkorpionS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) famez Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2006
Записей: 99
Комментариев: 345
Написано: 754


Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:43 + в цитатник
 (412x584, 58Kb)
Привет!
Вчера вечером решила постервозить перед отцом,сказала чтоб без клубники домой не приходил))) ну он и пришёл...в 6 утра...с клубникой)))
Хм,продолжаю историю про поцелуй...в туже ночь этот парень,который мне сииильно нравился взял и поимел эту девчёнку в подъезде...её некоторые знают,поэтому имя я говорить не буду,если не попросите...потом её ещё один пацан попросил для стёба научить его сосаться,и она сидела и лабзалась с ним))))
Чтож,вот так нормальные люди становяться блядями.
Для сведенья,потом этот парень,который её поимел,ползал передо мной на коленях и просил прощения...дооолго просил)потом встречаться предложил,начал нести пургу про то,что я ему очень сильно нравлюсь,про то что кобыла не захочет,кобель не вскочит,и тд и тп...
Хм.Я пока думаю...стоит ли связываться с таким человеком.....

ноу_хард_филингс   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:13 (ссылка)
навряд ли. нахуй с пляжа таких кобелей. а я его знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
BlondinGo   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:22 (ссылка)
ну подумай...если он так поступил с ***, то и стобой тоже может, не обязательно в точности также, но очень похоже...
так что...думай сама...
Ответить С цитатой В цитатник
SkorpionS   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:44 (ссылка)
Just_Metro, его-нет,но вот её...даже больше чем знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
SkorpionS   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:45 (ссылка)
BlondinGo, хм.он мне клянётся-божиться что со мной так не поступит,а секс-просто половой рефлекс)
Ответить С цитатой В цитатник
BlondinGo   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:54 (ссылка)
SkorpionS, ну я за тя всеми руками тут болею! так что вперед! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку