-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkorpionS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) famez Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2006
Записей: 99
Комментариев: 345
Написано: 754


Без заголовка

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 21:31 + в цитатник
Настроение сейчас - Отличнае)))

АААА!!!привет фсеееем!!!=)простите что так долго тут не калякала!!!у меня фсё отлично!!!!!!!!правда вот не высыпаюсь,но пох)))вчера стояли с Андрюхой в арке одни,нас фсе покинули)а стояли мы гдето до 23.30!норм)))разговорилились про жизнь и про фсю эту херню)))воооот!=)сейчас делать нех,поэтому прыгаю как незнамо хто и колбашусь под Колбасный цех-Жесть))))))))вах)имо вроде отпустило!да и глупо это как то...музыка-отличная,просто самая лучшая,стиль-тоже охрененный...вот только философия у них какая то глупая..."(гнусавым жалостливым голосом)о,меня бросила девушка...ооо...пойду убью себя,порежу вены!!!" или "ооо,меня так все заболбали,меня все ненавидят,я никому не нужен,меня никто не любит!!!пойду поплачу в угол и умру там же!!!"ну просто ЛОЛ!!!!=)))))хехе))))ну лан,пашла я писать свою алгебру(чтоб её боброчёсы шоколадные вместе с калдыбоберами заебали!!!!)бля,ну 10 номеров это пиздеееееееец........ну лан,пашла ка я)))))

 (620x520, 101Kb)

A_Girl_Called_Golden   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:38 (ссылка)
я тоже вчера долго на улке болтала=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку