-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkorpionS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) famez Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2006
Записей: 99
Комментариев: 345
Написано: 754


ААА!!!

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:20 + в цитатник
 (290x290, 80Kb)
В колонках играет - Оригами - адреналиновый вкус
Настроение сейчас - норм))))

ААА!!!!Фсем привееет!!!!Ну наконец,наконец то у мну появился инет!Отец НЕДЕЛЮ не мог заплатить!!!!Прям терорезировал меня!!!Какашка)))
А так ничё вроде не случилась...на выходных буду губу прокалывать...вот тока решаю,мне в середине или слева её проколоть!!!Советы жду в коментах)))делать как фсегда нех...ппц прям....у нас тут каникулы были на прошлой неделе,вот я к мамке моталась...там с Алёнычем(типо бывшая лучшая подруга)встретилась)прикольная дефчёнка,она мне язык прокалывала)))да она половине района своего языки переколола:D!и не только языки))))))))вот)
мне срочно нужен пацан.мне же нужно кому нибуть портить жизнь.вот блин.
превед Коля)))забавно видеть тя в моём дневе)))вот тока один вопрос-как ты его нашёл????=)

Гренка_Зелёнкин   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 22:42 (ссылка)
А я бл*ть американский шпион :)
Ответить С цитатой В цитатник
SkorpionS   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 22:54 (ссылка)
=)))) ну я вижу)))
Ответить С цитатой В цитатник
ноу_хард_филингс   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 18:32 (ссылка)
с меня лазил. он твой тайный поклонник на самом деле и своей неприступностью ты портишь ему жизнь с начала года. нет не совсем с начала. у вас много общих интересов, Коля тоже был влюблен в Юру!)вот. но союз впш невозможен ибо он уже с Александром ибн Богословским скрепил союз кровью свой кошки.
Ответить С цитатой В цитатник
Dikobraz   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:45 (ссылка)
Лучше сбоку, удобнее, посередине неудобно носить, поверь, я знаю, а жизнь можно портить не только парню, можешь попортить мне, у меня всё равно жизни не было и нету))))))
 (512x384, 748Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SkorpionS   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение Just_Metro
с меня лазил. он твой тайный поклонник на самом деле и своей неприступностью ты портишь ему жизнь с начала года. нет не совсем с начала. у вас много общих интересов, Коля тоже был влюблен в Юру!)вот. но союз впш невозможен ибо он уже с Александром ибн Богословским скрепил союз кровью свой кошки.

вах...))))
Ответить С цитатой В цитатник
SkorpionS   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:09 (ссылка)
Исходное сообщение Dikobraz
Лучше сбоку, удобнее, посередине неудобно носить, поверь, я знаю, а жизнь можно портить не только парню, можешь попортить мне, у меня всё равно жизни не было и нету))))))

могу и те попортить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бранкозябра   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:38 (ссылка)
а коля из 10?
Ответить С цитатой В цитатник
SkorpionS   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:16 (ссылка)
да)
Ответить С цитатой В цитатник
Dikobraz   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:46 (ссылка)
Порти, порти, если тебе эт этого легче, с чего начнём?
Ответить С цитатой В цитатник
SkorpionS   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 22:17 (ссылка)
хм)))даж не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку