-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkorpionS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Барахолка_ЛиРу Школа_1811 Мой_любимый_КРОЛИК GirlZzzz GlaringDelirium jared_leto kedi_ru Make_up Requiem_for_a_dream_
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) famez Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2006
Записей: 99
Комментариев: 345
Написано: 754


Без заголовка

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 23:53 + в цитатник
В колонках играет - Океан Моей Надежды - Океан

вах какж я лю мороженное...вот сижу и лопаю...скачала квип ,терь по нему общаться буду,вместо аси...эх блин...тут мне сказали что в меня весь 8г втюхался...ну тоесть все пацаны 8г :D я в ахуе...ну бля я ж говорю МАРТ!!!Вы что не видите????Блин да что такое...

 (500x455, 32Kb)

ноу_хард_филингс   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 23:23 (ссылка)
Самые достойные мальчики 8Г это Леша Королев и Вова Занис. Вова умный. А у Леши почти всегда есть деньги т.к. семья прямо скажем небедная. выбирай))))))))) хотя думаю вряд ли тебе кто оттуда может быть интересен если без стеба. во. еще те картинку нашла.
 (685x468, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_LisSa_   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 14:54 (ссылка)
ну я конечно не знаю кто у вас там самый достойный...но я за Леху...
Ответить С цитатой В цитатник
SkorpionS   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:23 (ссылка)
гыыы))))гопарииии))))):D :D :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку