-Рубрики

 -Цитатник

Удивительный соус-десерт "Взбитый мёд" - (0)

Удивительный соус-десерт "Взбитый мёд" подойдет и для поста! Да еще и чудесное средство при простуде...

Шьем блузу или платье с открытыми плечами. Подборка мастер-классов - (0)

В этом году абсолютно все дизайнеры предлагают нам открывать одну из самых сексуальных частей ...

Безе без яиц "Аквафаба"!!! - (1)

Огромная благодарность автору: JeSeKi Этим рецептом со мной поделилась моя племянница,...

Ажурное платье крючком - (0)

Ажурное платье крючком. Ажурное платье крючком с рисунком в виде раковин на талии, по горловин...

летний зефир - платье с шишечками от Ребекки Тейлор - (0)

летний зефир - платье с шишечками от Ребекки Тейлор источник: http://kniti.ru вяжут на осинке: ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skorpionchik13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2010
Записей: 2858
Комментариев: 565
Написано: 4314


Хлеб с грибами и лесными орехами (вкусно до обморока!!!)))

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 11:26 + в цитатник
Цитата сообщения xxmilaxx

Идея этого хлеба появилась у меня от скуки и из-за погоды. Мне надоело есть "одно и то же", захотелось поэкспериментировать, а за окном лил дождь как из ведра.
Я хотела было использовать натуральную закваску, но с ней хлеб бы пришлось ждать до вечера, а ждать не хотелось. Итак, у меня нашлась горстка сухих лисичек и горстка лесных орехов, поэтому я решила испечь хлеб с лесными ароматами. Подумала даже добавить немного сушёной клюквы, но передумала.
Корочка получается довольно толстая, но я такую люблю, тем более, если резать её правильным ножом.
Ну а ломтик такого хлеба с ломтиком ветчины - вкусно до обморока!

 


200 г хлебной муки
200 г цельной муки
5 г сухих дрожжей
250 мл тёплой воды ( в которой я замачивала грибы)
1 ч.л соли с горкой
1 ч.л. сахара
1 ст.л. ол.масла
50 г лесных орехов
1 горсть сухих лисичек



- замочить грибы в горячей воде на 15-30 минут

- растворить дрожжи в небольшом кол-ве тёплой воды с сахаром

- смешать обе муки, добавить дрожжи и начать замешивать тесто, добавляя процеженную воду от грибов. В конце добавить соль и масло, помесить ещё и оставить на 45 минут, покрыв его полотенцем.

- отжать грибы и крупно порубить, порезать пополам орехи, отложив несколько штук

- вымесить тесто ещё раз, добавив орехи и грибы, затем сделать складки первого типа

- посыпать мукой форму для расстойки хлеба, выложить на дно оставшиеся орехи и выложить само тесто, накрыть влажным полотенцем и оставить для подъёма на час.

- посыпать мукой противень и переложить на него поднявшееся тесто, из формы, орехами вверх. Выпекать 1 час в разогретой до 210* духовке, на дно поставить миску с водой

- готовый румяный хлеб остудить на решётке


Примечания:
Как правило, цельнозерновая мука впитывает больше жидкости, поэтому если тесто недостаточно мягкой, лучше добавить ещё немного воды. Консистенция теста должна быть очень мягкой,  податливой.


 
Giulia
Я с Юлиным хлебом могу есть все  28dd8417e28domilo

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/хлебопечка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку