-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkorpioN_NSG

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей: 164
Комментариев: 39
Написано: 255


К юбилею В. С. Высоцкого

Среда, 16 Января 2013 г. 06:16 + в цитатник

Стихи написаны в 1980г. в дни прощания с В.С.Высоцким

 

В. Квижинадзе

На смерть Высоцкого

 

В небе тучи,как пухлые клецки

Теплый ветер их гонит на юг

Нынче умер Владимир Высоцкий

Наш учитель, товарищ и друг.

 

Я прошу,не спешите с улыбкой,

Мы с Володей не рядом росли,

Но в словах моих нету ошибки

Хоть и жил от него я вдали.

 

С того дня, как мне в душу ворвались

Его песни гитарой звеня,

С того дня мне, ребята.казалось,

Что все песни он спел для меня.

 

Мне казалось, что рядом мы жили

Хоть и редко я ездил в Москву.

Мы с ним вместе Марину любили
Я заочно, а он наяву.

 

Спел Володя-и жизнь интересней,

И развеял сомнений туман,

По утрам с его песней вставая,

Я как в бой выходил на порог,

Я ведь с ним говорил,засыпая,

С ним, с Володей, иначе не мог.

 

Не в угоду изменчивой моде

Я на «Гамлете» трижды стоял,

Потому что на сцене-Володя,

Потому что Володя играл.

 

Что там критики пишут,не знаю,

Могут даже брюзжать,не беда!

Но не выйдет такой Свидригайлов

На Таганский помост никогда!

 

И не смогут поэты, хоть тресни,

Как бы каждый из них не потел,

Не напишут военные песни

Лучше тех, что Володя напел.

 

Ведь зато, что он в жизни не брался,

Даже в том, что покрылось старо.

Он настолько вперед вырывался,

Что другие бросали перо.

 

Да, в столичной могиле холодной

 Он без титулов громких почил,

Но высокое званье «народный»

Он в народе давно получил.

 

И сегодня любого спросите:

Продавщица.сапожник,таксист,

Академик,профессор,учитель

Скажут: «Умер народный артист».

 

Это точное честное слово

Не ласкало изнеженный слух.

Так я мыслю про слово христово

Мне Володя-«отец,сын и дух».

 

И хоть годы я дальше считаю,

Мне не нужно считать ничего.

И Володю уже не сменяю

Мне и дальше хватает его.

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 15:37 (ссылка)
благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку