-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skorp2000

 -Интересы

аниме теологическая философия фантастика фентэзи яой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 228
Комментариев: 1079
Написано: 4751


Мой комп.....

Суббота, 06 Октября 2007 г. 02:38 + в цитатник
Настроение сейчас - Охренительное!!!!

 Чёрт! Чёрт!! Чёрт!!! Он опять сдох! Накрылся медный, стеклянным и оловянным тазом! ....№*:..."№.. *вырезано цензурой* ....тв.. п...!!!! Мне это уже надоело, сколько раз можно падать и почему это случается в такие неподходящие моменты!!! *волосы стоят дыбом, лицо перекошено* Вот и сегодня, эта сволочь выключилась нормально, всё как всегда, но вот когда я его включила, то вместо привычного Desktop он выдал мне картинку с ТРЕМЯ папками всего!!!! *......цензура...на иврите очень хорошо ругаться, потому что гласные в словах можно растянуть и повыть на луну...* Ни моих документов, ни маминых ни ХРЕНА не осталось!!! Вся моя папка, куда я заносила, копиревала, скачивала картинки, мангу, клипы и т.д, где находились все мои фики по ЛЛ, ВСЁ стёрто!!!! В который раз мне придётся всё это восстанавливать.... Мне уже надоело. И не то что бы комп был старый, нет, ему всего лишь 2 года. И всё пахало как обычно.... К тому же даже язык пропал с монитора, а я вообще то чайник в делах компьютерных, и не очень то бачу в электронике.... Но ничего, хотя бы языки восстановила, а то ж только английский и остался....

Нужно доставать диски, на которых я сохраняла весь "рабочий стол" и вновь перекатывать его на комп. Только ведь на этих дисках отнюдь не всё, и чего не хватает я уже и не вспомню.... Жалость то какая... БЛИН!!! ....ценз..ценз..цензура..!


Рубрики:  обо всём

deirdreofamber   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 08:23 (ссылка)
Вот ведь блин....."восстание машин" какое-то...
Я опасаюсь такой вот фигни - что все внезапно и бесследно пропадет, и я не смогу восстановить инфу, поэтому хотя бы раз в две недели копирую важные файлы на внешний хард (причем не на один, ибо харды тоже умирают)....
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 15:20 (ссылка)
lokisvao, именно по этой причине, я тоже начала копиревать свои вещдоки на диски. Но не каждый же день я этим занимюсь, а материал прибавляется постоянно. Поэтому что нибудь всё равно летит к ч...вой семейке. Мы уже решили купить флешку (или как оно на русском) и всё туда сбрасывать.
Ответить С цитатой В цитатник
deirdreofamber   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 15:48 (ссылка)
skorp2000, правильно, флешка - отличная вещь! Бери побольше, гигов, эдак, на 4-8 =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 15:55 (ссылка)
lokisvao, боюсь на много, а если и она полетит? Не знаю, может лучше разбить инфу на несколько... ещё не решила.
Слушай, ты Гарри Поттером не увлекаешься? Я вот нет, только фильмы смотрю. Но тут в одном дневе прочитала перевод одного фика и мне очень даже понравилось: http://www.liveinternet.ru/users/mellu/post51737025/
Ответить С цитатой В цитатник
ana_twins   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 16:20 (ссылка)
да уж, не везет что-то всем в последнее время с компьютерами! видно у них маленький срок годности )
Ответить С цитатой В цитатник
deirdreofamber   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 16:20 (ссылка)
skorp2000, если не будешь в воду погружать или часто на землю ронять, с флешкой все будет ок! Моим уже года три есть, живут и здравствуют, ни разу не подводили. Просто мне даже на 8 гигов мало =)) Поттером увлекалась 4 года назад =))) Но фик почитаю, пасибки.
Ответить С цитатой В цитатник
Mellu   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 16:52 (ссылка)
Да уж... сочувствую. Когда комп ломаетя, да еще когда резервной копии нет - это кошмар. Надесюсь,у тебя все наладится. ))))
 (167x150, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 18:05 (ссылка)
Спасибо. По крайней мере, эта зараза не всё стёрла, по какой то причине все программы остались, ушли только Вордовские документы и вся манга.
lokisvao, почитай обязательно, интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Rin_   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
skorp2000, жуууть... сочувствую! =((( Я помню, у меня в прошлом году так все накрылось - мне что-то сделали с системником, и его пришлось менять на другой, который привез папа. А жесткий диск от старого не подходил, т.е. я получила абсолютно чистый комп Х_х Я была в ужасе. Но потом пришел мастер и все мне со старого перекачал. Он у мя тут тоже как-то не включался - я чуть с ума не сошла, продумав о том, что моя папка в аниме утеряна навсегда Х_х
Желаю разобраться со всеми проблемами как можно быстрее. И еще, банальный совет - на всякий пожарный скидывай все важные для тебя вещи на диски на всякий пожарный =)
Ответить С цитатой В цитатник
EvilGothic   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:45 (ссылка)
Ыыы... какой кошмар, слава богу у меня ничего такого никогда не было *тьфу тьфу тьфу* только один раз самим пришлось весь веник форматить и заново переразбивать на диски. Много инфы тогда ценной потерялось, но я уже забыл об этом и не горюю. Хотя по началу было жуть :(
Сочувствую... (((
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 04:50 (ссылка)
Спасибо за поддержку. Просто так обидно, когда летит твой самый близкий друг!!! Завтра иду покупать флешку.
Ответить С цитатой В цитатник
Rin_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:17 (ссылка)
skorp2000, правильное решение! насчет близкого друга тоже очень хорошо сказала, разделяю твое мнение. Я обычно Новый год отмечаю в обществе компа =)
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Rin_, ну-у, до отмечания Н.Г. за компом я ещё не дошла, но всё может быть!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rin_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:14 (ссылка)
skorp2000, ну я сначала сижу с родичами, а потом иду сидеть в Инете с друзьями ^_^"
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 12:34 (ссылка)
Rin_, ха ха! Сначала с родичами, а потом с компом, забавно. Но и правда, на сегодняшний день компы много значат и берут очень много веремени.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку