-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skorp2000

 -Интересы

аниме теологическая философия фантастика фентэзи яой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 228
Комментариев: 1079
Написано: 4751


Разорванное окно.

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 06:01 + в цитатник
 Это было срисованно с одной картинки, причём она была чёрно белой, так что цвета я подбирала сама. Рисунок я оставила именно в таком неоконченном виде, потому что хотелось создать иллюзию  "разорванности" и незавершенности.  (700x525, 109Kb)
Рубрики:  творчество/картинки

EvilGothic   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 06:35 (ссылка)
Оу... потрясающе. А вот у меня немного тусклое видение мира и мой рисунок оставлся бы черно-белым. =_=
Ответить С цитатой В цитатник
deirdreofamber   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 08:31 (ссылка)
Очень здорово! Цветовая гамма подобрана замечательно - такие мягкие, теплые тона. Незаконченность пришлась по душе, уж не знаю почему, но некоторые свои рисунки мне тоже нравится оставлять чуть-чуть незавершенными. Хочется попасть в эту картинку, опереться на перила и смотреть на море, ловить ладонями его брызги, вдыхать запах...
Ответить С цитатой В цитатник
ana_twins   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 08:54 (ссылка)
так красиво )) брызги вообще на настоящие похожи )
Ответить С цитатой В цитатник
Miwako   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 09:03 (ссылка)
Да, мне кажется правельно что не закончено...еслиб было дорисовано до краев былоб ощущение "картины",просто "перерисова" с натуры..а так ,как будто кусочек чего-то настоящего..мдя..не умею я словами изъясняться
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 09:20 (ссылка)
О! Спасибо вам огромное за отзывы, очень рада, что вам понравилось. Всё таки я над ней долго пыхтела, но она мне нравилась и бросать не хотелось.
...Маленькая щелка в большую сказку...
Ответить С цитатой В цитатник
NikiLynx   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 11:36 (ссылка)
Очень красиво, хочется туда.. ты талант
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку