-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skorp2000

 -Интересы

аниме теологическая философия фантастика фентэзи яой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 228
Комментариев: 1079
Написано: 4751


Вечернее платье.

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:04 + в цитатник
 Так, ну а это типа вечернее платье. /я тогда себе цветные карандаши купила, вот и развлекалась во всю/  (525x700, 92Kb)
Рубрики:  творчество/картинки

deirdreofamber   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:23 (ссылка)
Вах-вах! Какое платье! У меня, к моему стыду, никогда не получалось рисовать людей целиком, только портреты. Так что завидушничаю потихоньку. А какие ручки у фигурок! ммммм!Лепота!
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:41 (ссылка)
lokisvao, спасибо, спасибо!!! *засмущалась* А я вот портреты самостоятельно не умею рисовать. А платья - это моя страсть всякую одежду придумывать.
Ответить С цитатой В цитатник
deirdreofamber   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:46 (ссылка)
skorp2000, так это... в модельеры не хочешь податься?
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:52 (ссылка)
lokisvao, ммм... В Росии я училась в художественной школе с направлением на дизайн и моделиревание одежды. Поверь мне, единственное, что я вынесла из всего обучения, это то что у меня нет таланта, который требуется для модельера или дизайнера. Я навострилась рисовать, но не более того. Я видела работы своих одноклассников, вот там ты точно падаешь и не встаешь с пола от восхищения.
Ответить С цитатой В цитатник
deirdreofamber   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 01:05 (ссылка)
skorp2000, однако... Ну и ладно, пусть они там себе моделируют, а мы тут будем любоваться твоими рисунками =)
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 01:14 (ссылка)
lokisvao, спасибо за поддержку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rin_   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:45 (ссылка)
Эх, а я вот вообще рисовать не умею =(((
А платье действительно очень красивое и необычное, романтичное и весеннее.
Ответить С цитатой В цитатник
ana_twins   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:25 (ссылка)
красивые рисунки ,платье такое оригинальное и цвет красивый ).
"единственное, что я вынесла из всего обучения, это то что у меня нет таланта, который требуется для модельера или дизайнера" - неприятно, когда такое говорят. думаю, что даже желание рисовать может пропасть!
новую модель одежды так тяжело придумать. иногда кажется, что модельеры придумали уже все что только можно было придумать! а у тебя такое интересное платьице получилось )
и пусть никто не говорит, что ты не талантливый человек! красиво рисуешь, такие чудесные рассказы пишешь - самый настоящий талантливый человек ))
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:26 (ссылка)
ana_twins, Rin_, спасибо, рада, что понравилось. А на счёт талантливости... Есть люди, которые много талантливее, но мне пока хватает того, что есть у меня самой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку