-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skorp2000

 -Интересы

аниме теологическая философия фантастика фентэзи яой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 228
Комментариев: 1079
Написано: 4751


Мой отдых.

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:32 + в цитатник

 Вот я и вернулась из своего отпуска. Было. конечно, здорово! Что уж тут, и говорить нечего: в комнате убирать не надо, у плиты стоять тож не надо. Ходишь в купальнике или ночнушке, все тебе процедуры: бассейн 1 с минеральной водой 37 градусов по Цельсию, бассейн 2 с мин водой с 40 гр по Цель., джакузи (смывает на фиг), сауна и сухая и мокрая, в придачу, мангусты на обед... хи хи, в живом виде бегали по травке около нас, совсем оборзели, людей не боятся!

 Вообщето, на этом ... ммм... курорт сильное слово, лучше сказать, полезная мини-дерЁвня, в ней молодых почти нет, в основном только люди старшего поколения. Почему я говорю про это, а вот к чему. Может, без косметики я дивчина и не шибко красивая, но на тело пока не жалуюсь. Так вот, когда я и моя сестра (она тоже хороша) дефелировали мимо сией престарелой братии они о нас чуть глаза не ломали, п..ры, простите, цензура *гы гы* Нет, что бы какой нить брюнет, с глазами цвета стального клинка и телом Апполона на меня так посмотрел, так нет ведь, старые перцы и их целлюлитные жёны! Бррр! Кошмар! Беее!

 Но, я потом уже без очков ходила, а зрение у меня фиговое, так что больше меня уже ничего не трогало!


ana_twins   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 18:34 (ссылка)
знакомая ситуация))) мы тоже как-то были с подружками на пляже, так все деды считали своей обязанностью подойти и что-то сказануть. это действительно так надоедливо!! а то, что ты отдохнула - это хорошо, потому что отдых - это всегда полезно )) а вот наш отдых закончился. уже сижу и делаю уроки, параллельно слушаю музыку, просматриваю сайты ))) все еще не как не привыкну, что с этим нужно заканчивать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Rin_   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 00:42 (ссылка)
Поздравляю тебя с хорошо проведенным отдыхом!
в комнате убирать не надо, у плиты стоять тож не надо. Ходишь в купальнике или ночнушке
О да... как я тебя понимаю, это такой кайф...Я в этом году с подругой ездила отдыхать, тк у мамы не было отпуска, так у нас в номере был форменный бардак, я вечно ходила и ругалась в поисках своих очков. чтобы в них уже найти расческу. Очки без оправы, расческа прозрачная - было весело ^_^" Я вообще по номеру в одной майке ходила, ибо тоже была жара.
А еще круто - готовить не надо, мыть посуду за собой не надо... Только ходи купайся-загорай-ходи в магазин за фруктами-ешь их на балконе ^_~
Ну в Болгарии, слава Богу, не очень пристают (не то, что в турции Х_Х) но иногда тоже бывало.Хотя я хожу обычно с выражением "не подходи - убьет" на лице, так что бывало редко.Но бесит дико.
Но, я потом уже без очков ходила, а зрение у меня фиговое, так что больше меня уже ничего не трогало!
О, коллега, я тоже плохо вижу. и согласна, когда идешь и окружающий мир как в тумане, все как-то по фигу ^_^"
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 14:05 (ссылка)
Как хорошо, когда тебя понимают!!! И в отношении отпуска, и в отношении надоедливого осмотра. Rin_, у меня тоже, чаще всего, выражение "Не подходи - смертельно для жизни!" Помню один случай. В нашем городе был концерт и приехала моя подружка со своей подружкой. Ну мы познакомились, всё пучком. А надо отметить, что эти девочки очень симпатичные: одна - натур блондинка, 1.73 м, с размером бюста, что я завидую. Вторая - брюнетка, те же размеры и вообще, очень красивая (и я, не пришей кобыле хвост :)) Стоим на остановке в районе не самом гламурном. Какой то мужик, страшной как моя зарплата во время учёбы, толстый, потный, и пялиться на моих девчонок!! А они тогда ещё были несовершеннолетние. А, они к нему лицом стояли, а я спиной. Ну я раз обернулась, два. Потом я так на него наехала, что он отвалил на другую сторону остановки. Пытался ещё чё то смотреть, я думала вообще его порву. Наверное, он это почувствовал и быстро сделал ноги. Вот так.
ana_twins, да уж, надо переходить на режим "учёба-учёба". Мне тоже скоро придёться это сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Rin_   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 14:15 (ссылка)
skorp2000, а у меня подруга, с которой я ездила - тихая и мирная девочка. Ну не совсем, но вот так нагло послать не может. Приходилось это делать мне. Как-то один товарищ достал нас так, что я на ломаном английском (весело - она хорошо знает англ, я так себе, но право разговаривать на нем всегда предоставлялось мне ^_^") наорала так, что он больше к нам просто не подходил. Согласна с тобой, иногда таких придурков реально просто убить хочется!
Насчет режима "учеба-учеба" - это да, а то я вон до сих пор за полночь в Инете засиживаюсь, как летом. а потом глаза утром не продрать Х_х
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 14:29 (ссылка)
Rin_, или я переросла неловкость, или просто обнаглела, но послать могу куда и подальше *и врезать если надо тоже*, хотя считаю себя очень мирным человеком, не люблю ссоры и конфликты. Но когда кто то наглеет именно в этом отношении...!!! Лучше не стоит. Помню на дискотеке, я была с сестрой и там были её знакомые. Так к сестре моей начал клеится пацанчик, так симпотный. Ну мне всё равно. Вот, а один из её знакомых, эдакий бугайный шкаф, ни с того, ни с сего решил того пацанчика уму разуму научить. Ну и чуть сестре моей не попало. *он ещё и на меня пошел* Я думала убью его на месте, прямо видела, как прокусываю ему артерию на шее. Правда повезло и охрана вытолкала его из клуба....
"учёба-учёба" - не у меня "учёба-работа", но с моим то расписанием реально работать, а с вашими, это ж чёкнуться можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Rin_   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:02 (ссылка)
skorp2000, я тоже очень не люблю конфликты, но если уж меня тронули, то спасайся, кто может. Врезать я тоже могу, но стараюсь этого не делать, только если уж совсем меня разбесить. В основном, конечно, морда кирпичом и делаю вид, что не вижу и не слышу, когда кто-то пристает.
Нда, мое расписание, конечно... Особенно веселят "окна". ну и вобще я так посмотрела, самое раннее, когда мы заканчиваем - в 5 вечера. Но зато пока не учимся в субботу ^_^"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку