-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skorp2000

 -Интересы

аниме теологическая философия фантастика фентэзи яой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 228
Комментариев: 1079
Написано: 4751


Живите, пока можете....

Среда, 18 Ноября 2009 г. 16:10 + в цитатник

 (450x690, 181Kb)

И так, начну с афиши фильма "2012", а после уже мои мысли:

 

"В результате вспышки на Солнце ядро Земли начинает нагреваться — грядут катастрофы, которых еще не видел мир. Мировые правительства втайне разрабатывают план спасения, но в число избранных войдет лишь малая часть жителей планеты. Остальным придется смириться со своей судьбой или бороться до конца за спасения себя и своей семьи — как придется бороться писателю Джексону (Джон Кьюсак), случайно узнавшему о том, что скоро миру придет конец.

В далекой Индии, страдая от жары и бытовых неудобств в глубокой шахте, смуглые ученые обнаружили, что вспышки на солнце трагически подействовали на ядро Земли, разогрев его, словно в микроволновке. Континенты приходят в движение, вулканы начинают извергаться и до гибели планеты остается совсем немного времени. Большая восьмерка во главе с США тайно принимает план спасения того, что можно спасти. Простым людям, вроде писателя-неудачника (Джон Кьюсак), разгадавшего планы правительства конспиролога-проповедника (Вуди Харрельсон) и даже заплатившим за спасение простым русским олигархам (Златко Бурич), придется полагаться на себя, когда гигантская приливная волна перехлестнет через Гималаи..."

 

Собственно, ещё один фильм-катастрофа, в котором сценаристы не размениваются на мелочи, а рубят на право и на лево всю матушку Землю, оставляя право на выживание лишь семи Ковчегам-Титанам. Ну и глав героям. Куда ж без этого. Картина маштабна, глобальна и монументальна, спецэффекты просто завораживают и пронизывают, когда смотришь на все эти разрушения на большом экране в кинотеатре.

Но если отбросить всю компьютерную мишуру, всю канитель и потуги вписать людей в разрушение планеты, то суть то остаётся одна: живите и радуйтесь, не позволяйте глупым обидам возводить стены между вами и близкими, ведь возможно, что позвонив перед самым концом попросить прощение, в трубке вы услышите лишь предсмертные крики.

Лично мне фильм очень понравился, даже пробил на слезу, когда видишь, как люди, словно горох, сыпятся из окон небоскрёбов, а машины, будто игрушечные, летят в зев земли.

Советую посмотреть.

Рубрики:  обо всём

Kawai4ik   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 22:03 (ссылка)
Привет XDD
ОМГ, ты еще сюда что то пишешь? *шок*
кстати.. ася у меня не работает как я и писал.. у тебя скайпа нет? ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 03:54 (ссылка)
Kawai4ik, милый мой кролик )
Если ты обратишь внимания на даты последних записей - то увидишь ,что да, я до сих пор веду этот днев, ставлю своё творчество и какие то заметки.
Скайпа нету, так как из за него глючит комп. А ася - всё таже. А твой днев закрывт для посторонних.
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai4ik   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 17:31 (ссылка)
skorp2000, Ну да) вот я и говорю что ты все еще сюда пишешь *_*
аха.. закрыт оО я туда ничего не пишу, просто использую этот профиль что бы сидеть в сообщаствах)))
а плин Т_Т скайп это сила.. а вот что ася у тебя та же я знаю.. просто я без аси XDD эмм... ну да.. ладно.. если что буду тебе сюда писать Оо или могу дать мейл?
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 09:15 (ссылка)
Kawai4ik, ты можешь дать свой мейл, свой номер партбилета и размер обуви, хе хе.
Чтобы ты ни дал, самое главное, это не исчезать бесследно и без предупреждения из сети.
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai4ik   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 13:01 (ссылка)
зачем тебе мой размер обуви? что ты задумал? XDDD
короче вот.. бери мой мейл и напиши мне) я отвечу ^^ sunburnt@inbox.lv
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 14:08 (ссылка)
Kawai4ik, а размер так и не сказал )
Ладно, я запишу и что нить скину в ближайщее время, что бы у тебя мой мейл прошёл.
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai4ik   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 00:09 (ссылка)
skorp2000, хорошо давай, я жду)))
Ответить С цитатой В цитатник
cpoieieiieidjjd   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 18:17 (ссылка)
Хороший фильм. Мне понравилось, и спецэффекты качественные.
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 18:21 (ссылка)
Devello, да уж, спецэффекты очень качественные получились. До костей пробирает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку