-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skorbiy

 -Интересы

живопись книги леса кладбиша оккультизм реконструкция склонность к о всему темному и мрачному

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 92
Комментариев: 312
Написано: 880


Я умираю............печально

Среда, 30 Января 2008 г. 18:56 + в цитатник
КАК все грусно и разочарованно,жизнь изменилась, но не в лучьшую сторону, а в какую-то странно-худшую сторону.Дни летят как-то непонятно замкнутые.Они тормозат и с каждым днем я все больше и больше понимаю, что сысла у меня в жизне нет и смысла жить мне нет. Но что-то останавливает меня от безумства!Может друзья может еще что-то.Все это странно . В последнее время депрессии замкнутость и загруженное состояние.Нет больше тех дней когда даже представить это я не мог.Все изменилось.Любимый человек кидался словами, а потом разочеровал.Может мне найти какое-нибуть увлечение, чтоб об этом не думать,но да-же этого я не могу.Я умираю внутри и становлюсь стариком..........
Раньше я ездил на неформальские тусовки и брал от жизни все,ездил на тренировки ролливиков занимался фихтованием.А сейчас я старею и не могу дальше жить.........

КАН   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:25 (ссылка)
сын мой...не гундось!
подумай о том, что везде есть люди готовые тепя поддержать!
хватит тухнуть и разлаться в сепе!!!
займись тем, что тепе нравется, угрюмые дни не должны сломать тя....в любом случае человек обязан идти в перед, преодалевать сепя и свои проблемы...в этом и есть сущьность тепя, как человека!
борись за сепя, свою жизнь и счястье, оно этого стоит!
Ответить С цитатой В цитатник
__--Einsam--__   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:46 (ссылка)
хех...
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:54 (ссылка)
у меня аналогичная ситуация, но из неё ЕСТЬ выход, и он НЕ один. Сегодня я в этом убедилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Requiem-InTheDark   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:14 (ссылка)
Скорб , помнишь мужика с которым мы пили ... он сказал что у меня с ним одинаковые мысли и состояние ... даже предложил выйти за него ... ты считаешь , что ты стареешь , а я тогда совсем старуха ... (
Ответить С цитатой В цитатник
Skorbiy   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 02:31 (ссылка)
Requiem-InTheDark, НЕ хуя себе БАТЯ.!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Офиэль-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:16 (ссылка)
"подает платок" утри нос друг мой! в четверг поедем на погонь, там расслабишься...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку