-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skorbiy

 -Интересы

живопись книги леса кладбиша оккультизм реконструкция склонность к о всему темному и мрачному

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 92
Комментариев: 312
Написано: 880


СТОП!!!

Вторник, 29 Января 2008 г. 06:06 + в цитатник
В колонках играет - Черный кузнец
Настроение сейчас - да какя вам разница!!!

Но почему все люди мне врут!!!!!!!! Почему, за что!!! Какой-же я наивный дурак!!!И с меня хватит!! Устал... не могу бльше.. отступлю...а надежды нет, а когда-то , совсем недавно она была...Ладно не скоро поселю свой днев так.как уйду в жестокий запой.., хотя кому интерестно это? Только моему второму я. Ну что друг, мне будет многое что тебе рассказать, только ты меня поймешь.Пойдем за бухлом!!!

-MarlaZinger-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 11:22 (ссылка)
Жаль, что в разных городах живём....
С тобой бы ушла в запой....
Ответить С цитатой В цитатник
Skorbiy   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 12:20 (ссылка)
В_А_Р_В_А_Р, как нибуть к тебе приеду.Если хочешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 13:34 (ссылка)
Уходи, а я подожду пока ты из него выйдешь. Хотя, если могу чем-то помочь...
Ответить С цитатой В цитатник
Skorbiy   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:46 (ссылка)
Мирэна_Тэо, Надеюсь ты скоро выздровешь!!Буду умолять своего темного демона в этом.Спосибо за заботу,мне приятно, что хоть кто-то кроме 3 моих друзей о бо мне заботится, хотя зачем? Тратить врем на человека который умерает внутри, но все же благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:57 (ссылка)
Skorbiy, Зачем? А за тем, что мне не безразлично, что с тобой. И не проси объяснять-не смогу) Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Skorbiy   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:06 (ссылка)
Мирэна_Тэо, ты меня даже не знаешь....а рвение помогать у тебя безгранична..странно...
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:09 (ссылка)
Skorbiy, я вобще странная, а то что я тебя не знаю...Да ты прав, но это поправимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Skorbiy   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:33 (ссылка)
Мирэна_Тэо, наешь, а ты мне нравишься...твой внутренний мир прекрасен...
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:35 (ссылка)
Skorbiy, спасибо, ты мне тоже) Ты снова пьян? Просто последний раз ты мне это говорил именно в таком состоянии)
Ответить С цитатой В цитатник
Skorbiy   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:54 (ссылка)
Мирэна_Тэо, нет я сегодня не пил и не собираюсь...просто сказал что на душе было
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:57 (ссылка)
Skorbiy, Ничего не подумай, просто привыкла говорить то, что думаю, хотя с подобой чистосердечностью пора завязывать)
Может и не будешь уходить " в жестокий запой"?) А мы погуляем как-нибудь на неделе?)
Ответить С цитатой В цитатник
Skorbiy   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:01 (ссылка)
Мирэна_Тэо, все бы на свете отдал бы за твое педложение. душа твоя чистая а доброта и понимание святое...
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:03 (ссылка)
Skorbiy, Не такая я и хорошая...просто умею выделять ЛЮДЕЙ из ТОЛПЫ и для них бываю "ангелом", ну ты сам поймёшь)
Ответить С цитатой В цитатник
Skorbiy   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:05 (ссылка)
Ты не винный ангел, ангел подънебесья. В этой жизни странной ты не моя!За тобой тень зверя, быть по всюду вместе.А теперь поверь мне- зверь этот я!
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:09 (ссылка)
Skorbiy, )
И в древних временах известны сказки,
Про человека, что ночами будто зверь,
Что в стаи волчьи входит без опаски,
И для которого наш мир всего лишь дверь.
Ответить С цитатой В цитатник
RAMMKA_TEM   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:11 (ссылка)
мда, товарищ!
без проблем смогу выпить с тобой!но запой это лишнее...уж поверь!)мне тоже сейчас не сладко приходицца...но не смотря на то что я панк в запой пока не собираюсь...хотя давно пора!так что могу без проблем составить компанию)
Ответить С цитатой В цитатник
Шахиня   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:13 (ссылка)
Skorbiy, повторяешься!!!!
как ты думаешь какого девушке слышать ту же фразу что и мне говорил?

Ты не винный ангел, ангел подънебесья. В этой жизни странной ты не моя!За тобой тень зверя, быть по всюду вместе.А теперь поверь мне- зверь этот я!


ахахахахах) ты хоть для приличия пост тот удалил? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Skorbiy   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:17 (ссылка)
Шахиня, эту фразу из арии я говорил многим потому что она моя самая любимая.
Ответить С цитатой В цитатник
Шахиня   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
Skorbiy, ну пост то ради приличия удали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
Шахиня, Какого слышать эту фразу позволь судить самой "девушке". Лично я её слышать рада и честно говоря меня не интересует когда, кому и при каких обстоятельствах она была сказана.
Ответить С цитатой В цитатник
Skorbiy   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:25 (ссылка)
когда мы встретимся?
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:27 (ссылка)
Skorbiy, вобще как температура хоть пройдёт, а так...надеюсь в конце недели
Ответить С цитатой В цитатник
Шахиня   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:29 (ссылка)
Мирэна_Тэо, ну извени,если тебе все равно я не лезу)
не спорю что фраза прекрасная,но все таки не правильно говорить ее каждой встречной,извени
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:31 (ссылка)
Шахиня, ну извиняться, положим, не за что, а встречные тоже разные бывают)
Ответить С цитатой В цитатник
Skorbiy   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:31 (ссылка)
Мирэна_Тэо, спосибо за красивые строчки.Если чо звони в любое время всегда буду рад тебя услышать.А сейчас мне надо бежать...извени..постараюсь с тобой сегодня связаться....
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:32 (ссылка)
Skorbiy, ок. буду рада слышать/видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
-MarlaZinger-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:00 (ссылка)
Skorbiy, оооо))) давай))заодно научишь чему нибудь на гитаре играть...
Ответить С цитатой В цитатник
Skorbiy   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:42 (ссылка)
В_А_Р_В_А_Р, давай.по телефону?
Ответить С цитатой В цитатник
-Офиэль-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:31 (ссылка)
гы,гы,гы, я тебе составлю компанию))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку