-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skorbiy

 -Интересы

живопись книги леса кладбиша оккультизм реконструкция склонность к о всему темному и мрачному

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 92
Комментариев: 312
Написано: 880


Я спрячу чувства от всех и всего!!!!

Вторник, 29 Января 2008 г. 04:39 + в цитатник
В колонках играет - эпидемия. Романс о слезе
Настроение сейчас - неважно

Какже разочарованно я смотрю на то, как меняется весь мир и люди в нем.КАк обидно когда любишь, а оказывается что ты был просто игрушкой.Была любовь и нет ее, ето ассоциировается с свечой она горит. но рано или поздно она потухнет как и любовь и все , что ты любил, но как сладки минуты ее жизни.КАК странно жить с печалью во всем.Да не важно, просто брет больного на голову человека, если меня можно им назвать.Но не буду грузить вас. Как я не хотел уезжать с дачи Коляна.Там и есть то, что можно назвать покоем.От всего от всех!!! А вот позовера я опять нажрался опять попытки суецида, друзья остановили..Короче я не хочу больше любить, помогать и делать себя лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111

много_странных_слов   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:49 (ссылка)
любовь опасная штука,она окрыляет,а потом губит...такова ее сущность
ты художник,такие момент должны для тебя что то значить
когда я расхожусь с кем-то,то во мне вновь просыпается художник,это самые обильные для меня в плане творчества моменты
совет:сядь и выплесни все свои чувства на бумагу,рисуй пока не опустошишь себя,а потом начни все заново...должно помочь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skorbiy   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:09 (ссылка)
Мириэль_Сериндэ, я так и зделал взял и нарисовал ее. не помогло....но это не важно она на меня хуй кладет... так что ето просто прочитанный роман который положили на полку до лучьших времен.....
Ответить С цитатой В цитатник
Шахиня   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:47 (ссылка)
Skorbiy, поведай страшный секрет,о ком ты?
Ответить С цитатой В цитатник
много_странных_слов   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
Skorbiy, рисуй не ее,это не поможет
нужно что то...я например всегда рисую что то грустное,когда на переднем плане кто то горюет,а на заднем видно как кто то уходит...
несколько таких и боль тоже уходит
еще можно попробовать какой нить пейзажик в тонах настроения,тоже помогает,такая колористическая терапия
Ответить С цитатой В цитатник
опиум_симптом   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:25 (ссылка)
Не вижу смысла ломать себя, пытаясь сделаться лучше.
"Всё проходит" было вырезано на кольце царя Соломона. И мы почему-то вспоминаем это утверждение лишь тогда, когда нам плохо, и мы хотим поскорее это плохо пережить, перелистнуть страницу.
...И не думаем о том, что это утверждение может касаться и того, окончанмя чего мы хотим меньше всего.
...такова жизнь. изменчива, текуча....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку