-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skorbiy

 -Интересы

живопись книги леса кладбиша оккультизм реконструкция склонность к о всему темному и мрачному

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 92
Комментариев: 312
Написано: 880


Это то в чем я разобрался. Skorbiy

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:59 + в цитатник
Цитата сообщения -Офиэль- Лишний повод разобраться в себе...

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
1)Смысл моей жизни
2)Бог есть или нет
3)Лечится шизофрения или нет

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:
1)Потеря близких и друзей
2)3 стадия шизофрении
3)падение с крыши

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:
1)Окультизм
2)фотошоп
3)исцелять


ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:
1)черные штаны
2)черные кожанные напульсники
3) плащь

ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ:
1) пепельница
2) зажигалка
3) нож

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
1) добрый
2)не ревнивый
3)Заботливый

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
1)Депресивный
2)опаздываю
3) не ревнивый

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:
1)рисую
2)гуляю по парку
3)курю

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ:
1)рай
2)ад
3)Готичный замок

ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ЧАЩЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗУЮ:
1)Колян
2)Глюк
3)Харисон

ТРИ ЧЕЛОВЕКА, ОТ КОТОРЫХ МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ЭТИ ОТВЕТЫ:
1)Колян 2)Глюк 3)Ведьмочка
Если каждый из моих ПЧ ответит на эти вопросы, то буду рад почитать каждого =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку