-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skolzkii

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 79
Комментариев: 858
Написано: 5343


триста шестьдесят пять дней

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 15:54 + в цитатник
Настроение сейчас - лучшее в жизни

не, ну а кто бы мог вообще подумать когда-нибудь о таком, о чом-то подобном в мои недодвадцать лет? Кто бы мог вот подойти ко мне и сказав: "Антон, ты вот знаешь, вот через три недели ты начнёшь встречаться с девушкой и потом вы будете отмечать год отношений", - кто бы мог не получиться после этого по еблу за пиздёж от типагордого и независимого меня, которому от жизни нужны исключительно разврат, дебош и пьянство. да никто, потому что априори Антоша у всех почему-то всегда ассоциировалось с "бля вот он заебал уже бухать, а ещё ты видел чо за блядь там ага". Живя припеваючи и асболютно не думаю о каких-то возможных последствиях развития своей незамысловатой жизни Антон сам того не подозревая, никоим образом ненамеряно и максимально произвольно втянулся в Настоящую, полную мирских Радостей, богатых Чувств, и ярких Эмоций Жизнь. я люблю Тебя. А ещё, помнится однажды после университета Тоша влетел домой как в жопу ужаленный ни черта не пожрав и скинув вещи полетел на пьянку. Ему позвонили, спросил не хочет ли он погулять, и вот тут наступает главный пиздец. Ни разу не поменявшись настроением Антоша полетел на площадь Победы и гулял-гулял-гулял, положив хуище-прехуище на пьянку и очередные обиды "некоторых" друзей на "хуль ты с нами не попил бля, ты чо бля, йопта бля". я люблю Тебя. А ещё, я абсолютно не умею кататься на коньках, да. И когда меня Она звала меня кататься мне было очень обидно, что я ну никак не могу туда идти потому что стрёмна и все дела. И щас-то блин говорю ето только потому что вот переполняет всего меня. Я очень хочу сразу научится кататься, правда, но не вот так вот чтоб как корова на люду и все дела. И вообще - если я с Тобой когда-нибудь куда-нибудь не пошёл, то это значит, что исключительно я дурак и никакие мои принципы тут не при чём. Просто не хотел и всё! Да! я люблю Тебя. А ещё, про наши ссоры. Так вот, Белка - наши ссоры, это всё хуйня!>( И посему, раз всё это хуйня, я вот ответственно обещаю и клянусь, что в наступающем нашем с Тобой Новом году, ссор будет катастрофически мало...Да-да, вот так. Потому что они нахуй никому не нужны. Я прошу у Тебя прощения за все свои косяки немеряные, за все свои необоснованные дурацкие претензии и ревности, за обидные шутки и слова, за неписание смсок и незвонки на телефон. Я виноват, но мне всего лишь годк, посему взрослея, *повзрослев*, я тебе говорю вот что - я так болше не буду, а если и буду, то не буду ни фига, вот!!! я люблю Тебя. А ещё, слушай сюда. Какие-то мои интересы, оторые как-то задевают Тебя, и которым ты противишься, они блин ни хрена не важны по одной простой причине - потому что главный мой Интерес, Цель, Идея и Направление моей жизни это Ты. И сколько бы не были прекрасны стихи и песни Никонова Лёши, сколько бы не была пиздата музыка FPG и Терпинкода, сколько бы не была дял меня важна послденяя олимпиада и результаты наших спортсменов - ты мне всё возмещаем в миллионстотыщ раз, и по-болшому счёту мне на это положить большую-большую пипиську. Ты единственное, что вызывает у меня интерес к жизни. я люблю Тебя. я люблю Тебя.всегда буду любить. клянусь.

bel-ka   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 16:33 (ссылка)
любимый мой зайчонок, я обещаю тебе всегда быть рядом. потому что без тебя я все равно уже наверное не смогу. и хоть ты пользуешься этим постоянно, мне плевать на все твои косяки, потому что я помню все, чему ты для меня научился, и все, от чего для меня отказался. и это значит для меня слишком много чтобы задумываться о таких мелочах. К тому же мы ведь знаем что у нас все равно все будет хорошо)
я люблю тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
_HeaD_G_   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 04:00 (ссылка)
Вы самые пиздатые-распиздатые))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку