-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skolzkii

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 79
Комментариев: 858
Написано: 5343


туда и обратно

Пятница, 21 Марта 2008 г. 11:17 + в цитатник
Настроение сейчас - 0987

Уебашиваю я сегодня в столицу всего мира. Настроение средне-специфическое, даже не могу сказать чего хочу больше - водки, концерта или просто дать отдых глазом от настоебавшей Рязани. Как-то за последние пару дней слишком уж много произошло событий кардинально меня поменявших. И теперь каждый момент рассматрвиается с огромного количества разных подходов и точек зрения. И ещё стало понятным, что в любом происшествии, в любой ситуации и случае всегда можно вычленить что-то позитивное, прижать к себе, а остальное отправить нахуй. Приятно осозновать, что любишь и любим, что счастливый и сам доставляешь кому-то счастлив. Приятно понимать, что есть настоящие, НАСТОЯЩИЕ друзья, без понтов, без замутов, просто с которыми можно посидеть, попить пива и знать, что они выслушают и всегда будут на твоей стороне. Спасибо жизни за то, что я в ней есть. Всё, что происходит - всё это крайне интересно, несмотря на потраченные нервы. До встреч, ребята и девчата, Скользкий погнал за жизнью дальше...

mailied   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:05 (ссылка)
удачи)))я за тя рада чо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:45 (ссылка)
тебе везет...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
МегО-тема   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 00:22 (ссылка)
Мдя...Вот ты можешь найти везде чо нить пазятивное...а у мну все хуево всегда....И я не любима...хотя..НЕТ!Я любима!Я себя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Skolzkii   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 17:07 (ссылка)
mailied, спасибо, чо)
Яночка_ПРОсто, чо ж мне везёт?) всё очень просто...
Сука-панк_Панковая, а ты тоже ищи просто и найдёшь всё ога
Ответить С цитатой В цитатник
Pie77   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:14 (ссылка)
вот ты заморочился ))) я чЁт мало чЁ поняла )))
ну чего? отдохнули глаза? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Skolzkii   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:16 (ссылка)
Pie77, аж пиздец
отдохнуло всё, кроме кровеносной системы, почек/печени и других важных органов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку