-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skleppi_Valo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 21


и пока не знаешь,что ты держишь моё сердце на ладони, если ты со мной

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 23:34 + в цитатник
В колонках играет - Non Cadenza - На Берегу
дададада, я просрала прошлый понедельниковый или понедельничный пост
что изменилось? да много что
я больше не умираю
я отпустила все свои печали
я ( да-да тут я признаюсь,) влюблена, пусть неудачно
новая жизнь чёт не заладилась,поэтому пришлось вкраплять старую. кстати неплохо выходит. никакой печали.
я просыпаюсь и чувствую себя счастливой ( ну кроме сегодняшнего утра)
о моей влюблённости можно рассуждать часами, но это шикарное чувство, да, наверное, я мазохист по природе своей
мы не сможем быть вместе. мы люди из разных миров.
я не думаю о том,как бы мы смотрелись. я не хочу отношений. я счастлива даже от того что он сидит рядом. сегодня,после дня рождения лучшей подруги, я видела его. я была не в лучшем виде.он трогал мои волосы
я сидела в автобусе, слушала джаз и подпевала. да я выглядела как больная, ну и что. объебитесь. я влюбилась
когда рядом он, по коже мурашки, в животе, да во всём теле творится невесть что, а когда едешь домой, так это вообще.
никакой алкоголь, сигареты или наркотики не дадут мне того ощущения
и смело это утверждаю, даже насчёт 3
даже если у нас ничего не выйдет, спасибо тебе за то,что даришь мне это чувство полёта

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку