-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skleppi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Avatarmakers Comedy-Club Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2005
Записей: 128
Комментариев: 500
Написано: 850


Вот....я вернулась....но не на долго

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 12:18 + в цитатник
3458412_631240_591095_2598065.gif (200x183, 16Kb)
Привнетики!!!!Ой люди, у мя комп сломался, поэтому так долго меня не было, щас зашла через ноутбук. На мое счастье приехали мои родичи! А вместе с нми и ноутбук….хорошо, моно чуть чуть в инете посидеть, ой скок тут всего нового, у Cooll_Girl и Малютка_Гротти, новые дизы, вполне не плохи, мне кажется , что мы с Прекрасной_Фрейлиной прародители сининьких дневов….
Ну, что новенького, в среду сдавала экзамен по музыки, как я и думала все было оч плохо!!!!!!!!!!!Я жутко волновалась, и наиграла такого!!!!!!! Бох мой….никогда так плохо не играла, ВОТ ЧЕГО Я БОЯЛАСЬ???8 человек, и 4 человек комиссии??? ХА, да я перед 100 людьми играла, и то нормуль…..эх…поставили мне 4!!!! Счас дали новые произведения. Я опять буду играть ансамбль с Полинкой…мне дали 2 партию Esterday, который Биталсов…будем балякать!!! Вот!!! В среду еще не пошла в школу, и мя Mashinist «обрадавал», что у мя по тесту, по биологии 2!!!!! Капец….Вообщем такие вот делишки, еще я заметила, что у Прекрасной_Фрейлины уже 11!!! Симп, похдравляю…..а мя до сих пор 4! Ну и лан…..Вообщем оч по всем скучаю….всех люблю и всех ЧМОКИ!!! Как ток сделают комп, снова к вам вернусь…….
861961_anastasia.gif (310x70, 14Kb)
Рубрики:  Денечки....

Малютка_Гротти   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 16:04 (ссылка)
Кто сказал что вы прородители синих цветов? Во первых у вас ёрные дизы, а во вторых цвет зимы такой более голубенький
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку