-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skleppi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Avatarmakers Comedy-Club Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2005
Записей: 128
Комментариев: 500
Написано: 850


ВЕРНУЛАСЬ,ВЕРНУЛАСЬ,ВЕРНУЛАСЬ!!!!

Четверг, 10 Августа 2006 г. 02:48 + в цитатник
 (267x400, 20Kb)
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Нормуль

Привет. Ну, вот я и вернулась из лагеря…Блин с одной стороны так домой хотелось, а с другой…=( Короче начну по порядку. 18 июля утром я поехала в лагерь. Прошла КПП, смотрю пацан знакомый, еще и оглядывается все время. Потом, догнали их, точно-Леха.
Мы с ним в том году в одном отряде были. Пошли в ККЗ, нас ГГ (Геральд Геральдович) в один отряд записал, в 9. Пошли на отряд, нас встретили, меня в 336 кубрик отправили. Познакомилась с девчонками, они прикольные оказались, сначала я дружила с Сашкой (т.к она с моей комнаты), а потом стала общаться с Танькой из соседней. Мы с ней оказались во взглядах очень похожи. Вообщем она стала моей лучшей подругой. Пошли мы сдавать сумки. Я получше познакомилась с нашим отрядом. У нас в отряде был Ден Петров. =) Мой второй друг из наших пацанов. Стояли с ним трепались. Наш отряд стоял на лестнице, потому что в камере хранения был еще другой отряд. Тут нас позвали, мы пошли. А за нами уже другой отряд был, я иду спускаюсь, базарю, тут сзади голос: «Настюха?». Я оборачиваюсь ( у меня глаза по пять рублей) : «Петров??? Ты че тута делаешь?» (я с ним в том году в одном отряде была, это уже другой Петров=)
-Тоже, что и ты. Блин, а ты в каком отряде?
-Я в 9, с Лехой, ну лана я пошла вниз.
Спустилась я, в шоке. Нашла Леху.
-Ты в курсе кто тут???
-Кто?
-Мишка!
-Петров? Серьезно, в каком отряде?
-Х.з, я не спросила.
«Я в 17!» ( я его не увидела, аж попутала)
-Блин, че пугаешь! В смысле в 17, а че не в нашем.
-Не знаю, отправили. Слушай, а переходите с Лехой ко мне в отряд.
Я стою, молчу, че сказать не знаю.
Тут к нему Леха подключился.
-Да пошли, не тупи, помнишь какие корки в том году мочили, я блин не могу в нашем отряде, пацаны все лохи, ну кроме Дена, а там втроечка…
-НЕТ! Ты видел ихних баб, все здоровые и минимум на год старше меня, как я там буду!!!
-Да забей, мы на что?
-Ага, вот она, мужская логика! Я че постоянно с вами лазить буду, сам подумай, короче нет и все! Если ему, ну вам, так хочется пусть переходит к нам. Или мы вдвоем уйдем, причем мы тут с самого утра, а он час назад приехал, или он один.
Все это слушал мой вожатый: «Никто, никуда переходить не будет! Как распределили, так и будет, лагерь нужен, чтоб новых друзей найти, а не со старыми тусоваться! Тем более ты посмотри на него, у меня с ним стока проблем будет, ну уж нет.»
Короче оставили мы все как есть. Они меня дня 2 доставали, а потом и сами забили. Смена моя называлась «Шоу-мастер». Название говорит само за себя. Смена все- таки прикольная, правда у нее есть свои минусы. Во первых-это спецкурсы. Для организаторов досуговой деятельности. Их было всего 4, (за смену) каждый по часу. Ну, скучновато, мягко говоря. Во-вторых-это бесконечные репетиции. В-третьих чуть меньше сводного времени, чем на «Сильных людях», например. А так все круто!
(продолжение следует, еще много, сразу все выкладывать накладно)
Это вожатый Паша, он такой уматный.Он хотел нас с Танькой поднять на палке, а когда сфотали она уже сломалась, в воздухе мы секунды 2 провисели.

 (500x375, 73Kb)

 (500x375, 81Kb)
На пляжу.( я не купалась,болела =( )
 (500x375, 117Kb)
 (500x375, 106Kb)
Рубрики:  Денечки....

Понравилось: 27 пользователям

Cooll_Girl   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 04:21 (ссылка)
Кстать Насть в том году наши вожатые тож думали,что с Мишкой проблем куча будет,но нифига=)!....эх я тож скоро уже уезжаю в "Океан"....поскорей бы уже=)!!!!!Жду не дождусь!...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Skleppi   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 04:35 (ссылка)
Cooll_Girl, ну не наю че наши думали, но у его вожатых точно были проблемы, чтобы выгнать то колличество баб, которых к нему приходило...=0 Я когда к ним заходила, сидела у них в кубрике, перед отбоем, вожатый так зашел на меня посмотрел. Такой:Одна???
Мне аж смешно стало..=) Мда, я к те приеду 20 если получится, я знаю , где мои вожатые будут, к ним схожу!
Ответить С цитатой В цитатник
Cooll_Girl   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 04:39 (ссылка)
Мда.......Миша-Миша.....самовлюблённый балван!....да ещё и бабник к тому же!.....О 20..буду ждать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Skleppi   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 05:56 (ссылка)
Cooll_Girl, Жди, меня наверно на часок другой привезут! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Cooll_Girl   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 08:45 (ссылка)
Skleppi, сотри мне=)...чтоб точно была=)
Ответить С цитатой В цитатник
_KeLLy_2006   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 16:03 (ссылка)
Skleppi, наконец то дождались жалко то что не купалась меня бесит когда я болею летом хотя это редко бывает..Почему ко мне не заходи?(рбивузь ведь хехе)
Ответить С цитатой В цитатник
originalo4ka   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 12:33 (ссылка)
Прирва!Ты куда делась?Я без тя скучаю!ЗЧтор за забастовка?!=))))
Originalo4ka
 (265x170, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
quiet_certain   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 06:59 (ссылка)
Ну у тя и память!Я б ни разу так в диалоге не написала!И как ты все помнишь? Р.С.Жжжжжж!
 (250x267, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VVSmile   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 08:59 (ссылка)
А почему ты в дневе ничего не пишешь????? Кстати, мне кажется, что я тебя видела в магазине MANGO...
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Настя   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 20:04 (ссылка)
Я так рада что ты вернулась)))) ПРям очень!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пиар_для_Катрин   обратиться по имени КАТРИН ВЕЛИКОЛЕПНАЯ Вторник, 20 Мая 2008 г. 18:42 (ссылка)
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Катрин_Великолепная
Ответить С цитатой В цитатник
Atamovich   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 22:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 07:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку