-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skleppi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Avatarmakers Comedy-Club Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2005
Записей: 128
Комментариев: 500
Написано: 850


Москва и футбол...=)

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 05:03 + в цитатник
 (267x400, 6Kb)
Всем привет! Сори, что так долго не писала, совершенно не было времени. Мы просто на другом доме живем, а там инета нет. Ну, вот, вернулась я из Москвы! Что могу сказать, Москва-это потрясающий город! Мне очень понравилось. Прилетели мы по ихнему времени около 6 вечера. На улице жара не выносимая.И это в такое то время. * Представляю, что будет в обед *-подумала я! Поселились мы у наших родственников на Фрузенской набережной. Я была в Кремле, там здорово. =) Встретила нашего президента, я правда вначале не врубилась, смотрю навстречу мне охрана идет. *Е-мае Путин! =0 * Я сразу в сторону отошла, а народ бешенный просто! Все к нему побежали друг на друга лезут, хотят его сфотать, кричат Владимир Владимирович. Он детей увидел к себе позвал, стал их обнимать, что-то рассказывать. *Пиар?* -промелькнула у меня такая мысль. По Кремлю я конеч нагулялась, места много, жара…Я жутко устала. Мне мой дядя все подробно рассказывал, я правда наполовину не слушала, но много всего запомнила. Потом мы пообедали в «Елках-Палках»-на Арбате. (новом). Потом я увидела книжный и просто бегом туда побежала, и *слава яйцам* я сразу купила 11 Гроттершу!!! УРА!!! У нас ее ДО СИХ ПОР еще не привезли. Я когда свободное время было, читала Таньку. Ну еще в Москве я ее дочитала. Классная книжка, как и все предыдущие 10. Сколько не читаю, а не надоедает мне…Так вот, потом мы встретились с моим папулькой, и поехали на красную площадь. Погуляли там, пофотались. На площади есть крутой магазин «ГУМ» , он оч большой и классный. Я там себе кое-что прикупила. Потом, где мы еще были…На Воробьевых горах, катались по Москве-реке на пароходе. Впечатлений море. Вообщем Москва-суперский город, и даже как истинная патриотка, не скажу , что у нас лучше.
Футбол.
Да,да. Не удивляйтесь, я действительно сегодня смотрела чемпионат мира по футболу. Пускай глупо, но с пяти часов (утра) мы с папулькой смотрели телики. Правда он начался в 4:45, и гол, который забил Зидан я не увидела. Вообще я болела за итальянцев, но мне показалось, что французы выйграют, но когда ЗИДАНА удалили с поля! Я была в шоке, это его последний матч,мужик уже старый (для футбола). Короче его итальянец справоцировал и Зидан ему башкой треснул. Не смотря на то, что он ушел я его уважаю. За все игры FIFA 2006, он забил 31 гол! Еще в сборной Португалии, есть такой классный мужик Роналду! Такой прикольный. Ему 21, и говорят, он скоро перекроет Бекхема, не уверена..
Ну лан, это врят ли кому-то интересно, всех ЧМОКИ в обе щечки. Поки!!! Всех ЛЮ!!!
ВЕЛКАМ моим Пчелкам!!!! Angel Girl 2006, PoP_Princess,
 (340x215, 16Kb)
Сенкс за Симпу!!!

Кстати 18 июля еду в лагерь...Прикиньте??? Хотела в августе, а там проблемы были, оказалось туда везут детей с Карякии, после землетряски, и пол лагеря будут ток каряки...Папа говорит:Тебе это надо??? да и путевки нет, едешь 18...блин...а мне сток всего надо, я не успею...
Рубрики:  Денечки....

ЖЕКАНЬКА_РОМАШКА   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 05:17 (ссылка)
с приездом!
А я у нас в уссурийске уже купила 11 Таньку!И тож уже прочитала=))))
 (128x96, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Skleppi   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 09:52 (ссылка)
ЖЕКАНЬКА_РОМАШКА, а знач уже пришла....
Ответить С цитатой В цитатник
Cooll_Girl   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 12:12 (ссылка)
хе......мне чё тож облом?=)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_Ангела   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 20:20 (ссылка)
с приездом!! вот и я наконец то в инэт зашла!!! я тож футбол смотрела!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Настя   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 10:29 (ссылка)
Skleppi, Да не зачто зай. Симпа от чистого сердца!
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_via12   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 05:25 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Skleppi   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 09:56 (ссылка)
Cooll_Girl, не наю....спроси у дедушки.Мож он те успел купить...просто мой папулька долго думал...Небо_Ангела, рада, что зашла!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skleppi   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 10:01 (ссылка)
Малышка_Настя, пасиб большое...ответка уже у тя..Anastasia_via12, привет тезка..оч рада!!!
 (414x150, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку