Поиск сообщений в Skleppi

Создан: 20.07.2005

Я вернулась!!!!!!!!!!!! =))))

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 05:35 + в цитатник
Candy102.gif (134x262, 8Kb) Приветики!!!!! Я вернулась, и по всем очень соскучилась! Надеюсь, вы по мне тоже скучали! Отдохнула я просто суперски! Начну По-порядку. 23 марта, был последний день, третья, самая длинная четверть пролетела как одна неделя…Ну…закончила я сравнительно неплохо, всего с 2 четверками. А могла б и с одной, какого она мне по физ-ре 4 влепила…и пофиг…на физ-ру на эту. После школы мы отпраздновали конец четверти, почти Лизачулину днюху, и проводили мя…че там творилось…ппц…Рассказывать не буду. 24 марта( была Лизчулькина днюха) мы вылетели в Харбин, там мы пробыли 4 часа, съездили в ресторан, и вернулись в аэропорт к нашей группе. В группе у нас были одни бабы….Мы решили устроить девичник...Наш гид Ира, и с ней была Таня - прикольные такие тетки, с ними весело было, и еще у нас было 2 человек…они нам в группу, ну никак не вписывались. Короч занудная врушка училка физики и математики, как она сказала….странно…и девчонка ..немного тормазнутая. Наш самолет был с 2 посадками…Кошмар!!!!! Т.к беспосадочный им оч не выгодно. Мы садились в Шиньяне и Шанхае…Наши тетки говорят, вот за один день в 4 городах побывали! Летели мы 9 часов, т.к я никогда так долго не летала, для меня это было мучением….Прилетели мы в Санью, в 12 часов ночи, по – ихнему,нас встретила китайка-Галя..(вот придумывают жить себе имена),она нас и отвезла в наш отель. На улице, несмотря На то, что была ночь было очень жарко. Мы приехали в отель, осмотрелись, моря мы не увидели,т.к было темно. Мы с Машкой, с Таней и с Ирой пошли в магаз, че-нить купить…водички там…идем все китайцы оборачиваются и орут: «Hello!!», достали….пришли мы в отель минут через 40, во втором часу ночи, и бухнулись на кровать никакие…Утром меня разбудила мама, говорит вставай, в 9 с Шагойками идем на завтрак! Я значит собралась, захожу к Шагойкам они еще не одетые, Маша вообще еще спала, мы с Никой собрались и решили пойти прогуляться к морю,перед завтраком.
После обеда начался сильный ливень, мы решили поехать в Spa салон, на массаж. Ой..нам так понравилось, мы стали ходить туда каждый день, ток 3 дня пропустили, из-за экскурсий. Вообще много всего было интересного за 2 недели…все и не расскажешь.
Рассажу про экскурсии. На 2 день мы поехали на термальные источники. Там так классно. Знач говорю что это такое. Там большущий парк, очень красивый, и много всяких бассейнов. 2 обычных с горками. Один большой глубокий с солями мертвого моря, он еще теплый был, и около сорока различных маленьких бассейнов. Все они лечебные, там с эвкалиптом, с алоэ, с кокосовым молоком (эт ваще кайф), с кофе…в общем много-много всяких, и все они в основном горячие, также там было по-моему 4 классных джакузи…
На 4 день мы ездили на жемчужную фабрику, в деревню Ли-мяо, на остров обезьян, и в заповедник тигры, крокодилы( их там 10 тысяч!!!! Кошмар) и слоны. Там тож были всякие корки….ну прикольно. Короч каникулы прошли на Ура!, не буду много рассказывать. Просто покажу фотки!!!!! Чмоки зайцы. Я всех ЛЮ!!!!!!
у мя 197 фоток, хотя и фотались не часто....жаль нельзя все выставить...
наш аэропорт

DSCF1952.jpg (600x450, 259Kb)
во дворе отеля
DSCF1987.jpg (600x450, 334Kb)
первый день. прогулка по пляжу перед завтраком
DSCF1985.jpg (400x533, 175Kb)
треножоры...=)
DSCF1997.jpg (600x450, 306Kb)
мы с Машкой катались на двойном велике, пошел сильный дождь, мы в одном месте стали поворачивать, скользко...и мы грохнулись, у мя все руки в вавках..=(
DSCF2002.jpg (600x450, 289Kb)
бананы, кокосы...=)))
DSCF2006.jpg (600x450, 288Kb)
на жемчужной фабрике, с Галей...=)

DSCF2043.jpg (600x450, 288Kb)
источники
DSCF2195.jpg (600x450, 313Kb)
DSCF2197.jpg (450x600, 316Kb)DSCF2198.jpg (600x450, 345Kb) DSCF2013.jpg (600x450, 307Kb) Остальное, кому интересно выставлю в альбоме!=)
Рубрики:  Денечки....

MACHINIST   обратиться по имени Re: Я вернулась!!!!!!!!!!!! =)))) Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 05:53 (ссылка)
с приездом!
В колонках играет: Ногу Свело - Наши Юные Смешные Голоса

LI 5.09.15
ЖЕКАНЬКА_РОМАШКА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 06:42 (ссылка)
чЁтко наверно было=)))))
Дафна.jpg (181x289, 16Kb)
Sephora   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 11:23 (ссылка)
wow!!! Классно ты съездила!!!! молодец!!!))
Skleppi   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 00:48 (ссылка)
ЖЕКАНЬКА_РОМАШКА, Sephora, да..пасяб было классно, но это еще не все фотки, я вчера уехала, поэтому не успела все выставить...так, что буду ща продолжать....
-Stunning-   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 21:50 (ссылка)
С приездом!!! Ну, вижу ты оч хорошо провела время! Рада за тя!