-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skleppi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Avatarmakers Comedy-Club Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2005
Записей: 128
Комментариев: 500
Написано: 850


Неудачный день......=(

Среда, 15 Марта 2006 г. 13:29 + в цитатник
4324665_sidit_odna.gif (150x237, 8Kb)
Прива, как делишки???? У мя чет не оч…сеня ваще весь день наперекосяк.…В школе вроде нормуль было, но когда пришла домой…А!!!! Это ужасно.…У нашей любимой подруЖЖЖки скоро днюха. На каникулах, а я с мамой, с тетей Аней, Машкой и Никой Шагойками лечу на юг Китая….Ну море (как на картинках =) , песочек, аквапарк в отеле и все дела….Но я пропущу чулину днюху!!!!!! А…да еще….24 конец четверти, у нас намечалась массовая гулянка. А я не ИДУ!!!!! Пипец…нет слов, Одни слюни! Потом утром…..заправляла кровать, а она рядом с пианином, я накланилась поднять подушку. И со всей дури об угол пианина стукнулась….у мя на лбу шишка, а мы зава фотаемся!!!!!!! В школе….об парту треснулась. Теперь болит рука, синяк…и вообще!!!! Позвонила бабушка, сообщила ужасные новости( но это личное), я так офигела, у мя слезы на глазах…Ужас….Еще в гороскопе, неудачный день…Что ж это такое???? Полоса невезенья!!!!Люди…мне плохо…душевно, физически и морально….Надеюсь поездка пойдет мне на пользу. Позагораю, покупаюсь…одохну как следует, и жизнь вернется в свое колие…Вот сижу, читаю третьего Мефа….тащусь от этой книжки…..у мя все руки не доходили ее купить, так мне сестра на 8 марта придарила…=))) Вот так вот…..Лан зайцы…поки. Я вас лю!!!! Не забывайте меня. Приеду, выставлю фотки!!!!!!
3297471.gif (284x197, 29Kb)
Рубрики:  Денечки....

Cooll_Girl   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 15:40 (ссылка)
Машке привет передавай...конечно если она меня ещё помнит
Ответить С цитатой В цитатник
Skleppi   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 00:47 (ссылка)
Cooll_Girl, агась передам.....конечно помнит...=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cooll_Girl   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 05:08 (ссылка)
Skleppi, эт хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
MACHINIST   обратиться по имени Re: Неудачный день......=( Четверг, 16 Марта 2006 г. 11:43 (ссылка)
хм гулянка намечается.... жаль что не будит... но я сам чето не хочу пить. ВОДКА ЧМО!
В колонках играет: Artist - Track 4

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Cooll_Girl   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 11:53 (ссылка)
MACHINIST,водка ЧМОМ быть никак неможет!=)
Ответить С цитатой В цитатник
MACHINIST   обратиться по имени Re: Ответ в Skleppi; Неудачный день......=( Четверг, 16 Марта 2006 г. 11:56 (ссылка)
может... стока человек она погубила!
В колонках играет: Artist - Track 9

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Cooll_Girl   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 12:03 (ссылка)
MACHINIST,ну то что погубила-эт да...хотя...
Ответить С цитатой В цитатник
MACHINIST   обратиться по имени Re: Ответ в Skleppi; Неудачный день......=( Четверг, 16 Марта 2006 г. 13:37 (ссылка)
че хотя! водку ЧМО! все это знают:)
В колонках играет: Artist - Track 11

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Skleppi   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 14:12 (ссылка)
MACHINIST, не...ну мож в 23..нас по-любому отпустят......
Ответить С цитатой В цитатник
MACHINIST   обратиться по имени Re: Ответ в Skleppi; Неудачный день......=( Четверг, 16 Марта 2006 г. 14:21 (ссылка)
все может быть!
В колонках играет: Artist - Track 15

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Linkin_man   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 18:31 (ссылка)
Бывает.
Китай эт круто:)
Ответить С цитатой В цитатник
Skleppi   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 04:11 (ссылка)
Linkin_man, ну круто, не круто....но одохнуть зато моно..
Ответить С цитатой В цитатник
Cooll_Girl   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 07:47 (ссылка)
MACHINIST, Да неможет она быть ЧМОМ!!!...а погубила она из-за того,что её пить правильно не умеют!=)Skleppi, да Китай эт классно=)...мы вот тож собирамся,ток я незнаю именно когда=)...
Ответить С цитатой В цитатник
Skleppi   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 14:35 (ссылка)
Cooll_Girl, ну я вот ток второй раз еду....первый раз была в харбине...тож ништяк....ток мы тогда на 4 дня ездели, а ща почти на две недели....=) жаль я народ так долго видеть не буду...MACHINIST, вы там без мя не шалите!!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
MACHINIST   обратиться по имени Re: Ответ в Skleppi; Неудачный день......=( Пятница, 17 Марта 2006 г. 14:38 (ссылка)
Х.з. как ХУЙ ВСТАНИТ! мне паспорт выдают 4 вот 5 6 будим обмывать:)))
В колонках играет: Ленинград - Мачи

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Cooll_Girl   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 17:15 (ссылка)
Skleppi, да в Харбине я тож была=)....мы там были неделю вроде,потом в Далянь поехали=)...там тож ништяк!!!в этом году в Пекин собираемся=)MACHINIST,мда,гулянка......я тоже хочу=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Stunning-   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 19:26 (ссылка)
Да, бывают такие дни.... Но ничего, всю наладица, зато ты хорошо отдохнёшь! А гулянок еще столъко будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Skleppi   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 00:46 (ссылка)
MACHINIST, я 4 уже вернусь..так. что....=)))Sladkaya_Malinka, агась....Cooll_Girl, ну пекин эт тож хорошо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cooll_Girl   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 15:53 (ссылка)
Skleppi...норма...мне расказывали,что там тип много всяких музеев...и прочей фигни,т.ч. даж незнаю ехать не ехать.....нелюблю я всё это!
Ответить С цитатой В цитатник
Skleppi   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 00:33 (ссылка)
Cooll_Girl, я тож все это не люблю....в даляне лучше...это самый такой город, клубов, дискотек, баров...ну и т.д....у мя сестра на китайском факультете учиться, так на практику у них все едут в далянь, не учиться...а так погаситься....
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 02:00 (ссылка)
Skleppi, удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Cooll_Girl   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 03:56 (ссылка)
Skleppi...да далянь ништяк...развлекаловка с утра до ночи=)!...мне там очень понравилось=)!
Ответить С цитатой В цитатник
Skleppi   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 13:30 (ссылка)
Cooll_Girl, ага, кста, ты в группу ВИА Гра не записывалась??? там баба новая, так на тя похожа....пипец
Ответить С цитатой В цитатник
Cooll_Girl   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 16:40 (ссылка)
Skleppi...ага Настя,вот записалась ненароком....ток правда непомню как это было=)!!!...бухая видимо была...вобщем х.з.=)....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку