-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skizze

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Литературное_Кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 510




Я признаю возможность того, что я - Роберт Портер, если Вы признаете возможность того, что я - с планеты Ка-Пэкс. Лежат муж и жена в постели.
Мысли жены: "...вот, он на меня не смотрит... я ему разонравилась... у него есть другая... я уродина...".
Мысли мужа: "...МУХА... МУХА на потолке... как она держится там своими маленькими лапками?".

Без заголовка

Среда, 25 Мая 2011 г. 07:59 + в цитатник
Я записалась на бесплатный курс „Макияж для себя“ от абсолютного чемпиона мира по декоративной косметике Марины Янгильдиной. www.mk.yangildina.com. Присоединяйтесь!


Понравилось: 12 пользователям

Айгель Гайсина

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 10:13 + в цитатник
Когда Меркурий исчезает с зарею
Я остаюсь одна над землею
На орбите холодной лежу полдня
Не веря что он снова ушел от меня

Смотрю в темноту, пью чай с молоком,
Брожу по вселенной пустой босиком
Замерзаю, носочки ищу, курю
Пью чай с молоком, и звоню Меркурию

Меркурий возвращайся без тебя одиноко,
Мы будем валяться и смотреть Хичкока
Я буду кормить тебя небесной манной,
Ты будешь гладить отрешенно стан мой

Как о нем, так не думаю я ни о ком
Взад вперед брожу , пью чай с молоком
"Але, Меркурий, але" - я пою,
- "Ты прекрасна, Венера, я тебя люблю"

Без Меркурия космос просто смешон,
Как прекрасен Меркурий когда обнажен
В синем небе глубоком плещусь голышом,
В нем в сто раз интересней с моим малышом!

Елена Шварц

Четверг, 20 Августа 2009 г. 13:27 + в цитатник
КСЕНИЯ ПЕТЕРБУРГСКАЯ

Ксения Ксению в жертву принесла,
"Умер мой любимый. Стану им сама".
Со своего ума сошла
И, как на льдину круглую,
Прыгнула в чужой.
В чужую память,
В чужие сны,
В шелковый камзольчик,
В красные штаны.
Бежит она и басом
Кричит в сырую тьму:
Живи – я исчезаю,
Живи – кричит ему.
Выбегает из Ксении,
– Ату ее, быстрей.
И вот она уже –
Опять живой Андрей.
Но жизнь плывет, чуть жжется,
Обоим не живется.
Придется выйти ей,
Да вот куда? – беда!
Пока ты уходила,
В твой дом стучала, била
Подземная вода.
Она размыла ум и сон,
И в эту пустоту
Тебе вселиться нету сил –
А токмо что Христу.

МАРФА

Шла Марфушка, припевая,
От трактира до трактира
И, дорогу измеряя,
По стопушке выпивала,
Да и далее по тракту
На одной ноге скакала.

Вот Владимир позади,
И Рязань прошла,
И Калуга пролетела –
Киева не видно.
Хоть бы он из-за угла,
Что ли, выскочил,
Из-за леса синего
Выпорхнул.

– Поплыву-ка рекой,
Водой лучше я,
То болотом, то струей,
То волокушею.
Выменяла злат-платок
На дощаночку-челнок,
Парус ставила – лопух наискосок,
И плыла рекою синею,
Баламутя облака веслом
Под корягой с тиною.

За ней рыбы шли
На хвостах, хвостах,
На хвостатищах,
Лодку мордами толкали до утра,
Говорили: прыгай к нам,
Мати будешь пескарям,
Осетру – сестра.
Пляшут с ней водовороты
И поет вода,
И никто ее не видел
Боле никогда.

ПОМИНАЛЬНАЯ СВЕЧА

Я так люблю огонь,
Что я его целую,
Тянусь к нему рукой
И мою в нем лицо,
Раз духи нежные
Живут в нем, как в бутоне,
И тонких сил
Вокруг него кольцо.
Ведь это дом их,
Скорлупа, отрада,
А все другое
Слишком грубо им.

Я челку подожгла,
Ресницы опалила,
Мне показалось – ты
Трепещешь там в огне.
Ты хочешь, может быть,
Шепнуть словцо мне светом,
Трепещет огонек,
Но только тьма во мне.


* * *

Я думала – меня оставил Бог,
Ну что с того – он драгоценный луч
Или иголка – человек же стог. Жесток...
Я отвернулась от него – не мучь.
Но кто из нас двоих жесточе и страшней?
Конечно, тот, кто не имеет тела, –
Он сделал нас бездонными – затем,
Чтобы тоска не ведала предела.


СИЛА ЖИЗНИ,
ПЕРЕХОДЯЩАЯ В СВОЮ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ

Когда поле в угольной крошке
Зелеными прыщами плюется в лето,
Когда мать, потерявшая сына,
Нового в чреве носит – это
Сила жизни – она и в комете,
На луне – гроза, в пропасти мошка, в сердце – заплатка.
Нефти сытый фонтан,
Брызнувшая волосом пятка –

Сила жизни. Но есть ее антипод –
Жизнь все время свой хвост грызет,
Льется, захлебывается, прет
Через край, – превращаясь в двойник, –
Как зломудрый младенец,
Как сладострастный старик.



ПОРТРЕТ БЛОКАДЫ
ЧЕРЕЗ ЖАНР, НАТЮРМОРТ И ПЕЙЗАЖ

1. Рассказ очевидца (жанр)

Мимо Андреевского рынка
Шел в блокаду человек.
Вдруг – невероятное виденье:
Запах супа, супа привиденье!
Две крепкие бабы
В тарелки суп наливают,
Люди пьют, припадают,
Глядя себе в зрачки.
Вдруг милиция –
Из рук тарелки выбивает,
В воздух стреляет:
Люди, вы едите человечину!
Человетчину!
Бабам пухлые руки заломили,
На расстрел повели,
Они шли и тихо выли,
И из глаз их волчьи лапы
Воздух рыли.
Не успел насладиться прохожий.
Птица клюет с земли – ей же хуже.
И пошел, перешагивая чрез мертвых
Или их обходя, как лужи.

2. Натюрморт

Помойные сумерки плещут в окошко.
Юноша горбится нетерпеливо,
В кастрюлю взглядывая суетливо...
В ней булькает кошка!
Ты пришла, он сказал – "кролик",
Ты поела, он хохочет так дико.
Вскоре он умер. Ты по воздуху тихо
Чертишь углем натюр (о поистине!) морт.
Свеча, обломок столярного клея,
Пайка хлеба, горсть чечевицы.
Рембрандт! Как хочется жить и молиться.
Пусть леденея, пусть костенея.

3. Смещенный пейзаж. Лестница, двор, церковь.
(бумага, уголь, воронья кровь)

Уже не брата и не отца –
Тень вели,
В крестец подталкивая дулом.
Так же болталась голая лампочка,
Из подпола дуло.

За этой сырой синей краской – желтая, за ней зеленая,
До пустоты не скреби, не надо,
Там штукатурка и испарения ада.
На, жри, картофельный розовый цвет.
Больше у тебя ничего нет, кость моя, блокада!
Что ты жрала? Расскажи мне:
Иней с каменьев синий,
Червей, лошадиную морду,
Кошачий хвост.
Бочками человечьих рук, пучками волос
Питалась. Воробьями, звездами, дымом,
Деревом, как древоточец,
Железом, как ржавь.
А во дворе человека зарезали без ножа
Запросто просто.
Из раны, дымясь, вытекал голос.
Он пел о горчичном зерне и крошечке хлеба,
О душе крови.
Под слабым северным сияньем
Желваками ходило небо.
Блокада жрала
Душу, как волк свою лапу в капкане,
Как рыба червяка,
Как бездонная мудрость слова...
О, верни всех увезенных в даль
В кузове дряблого грузовика,
Звенящих, как вымерзшие дрова.

Великая пятница. Пустая голодная церковь.
У дьякона высох голос, он почти неживой,
Тени гулко выносят плащаницу –
Священник раскачивает головой:
"О, теперь я прозрел, я понял –
Ты очнулся от смерти больной,
Тебе не поправиться, погибель всем вам".
Кровь моя стала льдяным вином,
Уробор прокусил свой хвост.
Зубы разбросаны в небе
Вместо жестоких звезд.

Анна Русс Пузыри

Четверг, 19 Марта 2009 г. 23:53 + в цитатник

Я умираю каждый день
Ну, что ли от любви
Я умираю от любви,
Но так как смерти нет,
То умирания процесс,
Поскольку смерти нет,
Похож на жизненный процесс,
Ну, что ли, пузыри
На пузыри, на червячков, на дятлов, на волну,
В желудок ударяет винт,
Под ложечкой сосет,
Сосет и все внутри бурлит,
Журчит и бьет ключом

Ты вот кем в прошлой жизни был?
Я - муравейник был,
Я был толпою муравьев,
Спешащих на войну,
Я умираю каждый день
С десятком муравьев.
Вот смерти жизненный процесс!
Ну, что ли, от любви -
Вот так под ложечкой сосет,
Похоже, что ли, на
Указку в школе на доске,
Прозрачнее стекла -
Ее круть влево - и на свет
Рождается виток,
А вправо круть ее - и вот
Виток сошел на нет.

Вот смерти жизненный процесс!
Круть влево, вправо круть,
И пузыри, и муравьи, и дятлы, и волна,
Волна, как винт, в желудок бьет,
Сбегает по ногам,
Вот так под ложечкой сосет,
Ну, что ли, от любви!
Вот смерти жизненный процесс!
Сбегает по ногам!

Я умираю каждый день!
Под ложечкой сосет!

В желудок ударяет винт!
Под ложечкой сосет!

Вот так под ложечкой сосет,
Под ложечкой сосет!

Я умираю есть хочу.
Рубрики:  поэзия_интернета

Оксана Суркова

Среда, 27 Августа 2008 г. 16:14 + в цитатник
http://zhurnal.lib.ru/editors/s/surkowa_o_k/


Хоть и кончился дождь, но погода не так чтоб очень.
И рукой подать до зимы, по любой из народных примет.
Я сижу и считаю цыплят, потому что настала осень, --
Проверяю, что есть у меня и чего у меня -- нет.

У меня есть гроши, чтоб купить на них каравай хлеба.
У меня нет души, чтоб продать ее сатане.
У меня есть свобода -- направо идти или налево,
Но только не прямо, а впрочем, прямые пути не по мне.

У меня нет меча, чтобы спрятать его в ножны.
У меня нет ключа, чтоб забрать у тебя дубликат.
Я прекрасно знаю "нельзя", но всегда ошибаюсь с "можно".
Я не здесь и не там и всегда -- не с той стороны баррикад.

У меня нет герба, чтоб на нем начертать слоган.
Мое дело труба, но никто не велел мне трубить отбой.
Мое тело -- тюрьма, но замок от него сломан,
а значит --
Мне никогда, никогда, никогда больше не быть с тобой.

(Тут у нас длинный гитарный проигрыш.)

Мои руки пусты, как у всех, кто поет блюзы.
Мои ноги чисты, как у всех, кто вернулся домой.
И не знаю, поверишь ли ты, но честное слово
-- во всем этом есть плюсы,
к примеру:
Тебе никогда, никогда, никогда больше не быть со мной.
дальше

Marceline Desbordes-Valmore

Четверг, 21 Августа 2008 г. 10:30 + в цитатник
Le Rendez-vous


Il m’attend : je ne sais quelle mélancolie
Au trouble de l’amour se mêle en cet instant :
Mon cœur s’est arrêté sous ma main affaiblie ;
L’heure sonne au hameau ; je l’écoute... et pourtant,
Il m’attend.

Il m’attend : d’où vient donc que dans ma chevelure
Je ne puis enlacer les fleurs qu’il aime tant ?
J’ai commencé deux fois sans finir ma parure,
Je n’ai pas regardé le miroir... et pourtant,
Il m’attend.

Il m’attend : le bonheur recèle-t-il des larmes ?
Que faut-il inventer pour le rendre content ?
Mes bouquets, mes aveux, ont-ils perdu leurs charmes ?
Il est triste, il soupire, il se tait... et pourtant,
Il m’attend.

Il m’attend : au retour serai-je plus heureuse ?
Quelle crainte s’élève en mon sein palpitant !
Ah ! dût-il me trouver moins tendre que peureuse,
Ah ! dussé-je en pleurer, viens, ma mère... et pourtant,
Il m’attend !

Guillaume Apollinaire

Четверг, 21 Августа 2008 г. 10:17 + в цитатник
LE PONT MIRABEAU


Sous le pont Mirabeau coule la Seine
Et nos amours
Faut-il qu'il m'en souvienne
La joie venait toujours après la peine;

Vienne la nuit sonne l'heure
Les jours s'en vont je demeure

Les mains dans les mains restons face á face
Tandis que sons
Le pont de nos bras passe
Des éternels regards l'onde si lasse

Vienne la nuit sonne l'heure
Les jours s'en vont je demeure

L'amour s'en va comme cette eau courante
L'amour s'en va
Comme la vie est lente
Et comme l'Espérance est violente

Vienne la nuit sonne l'heure
Les jours s'en vont je demeure

Passent les jours et passent les semaines
Ni temps passé
Ni les amours reviennet
Sous le pont Mirabeau coule la Seine

Vienne la nuit sonne l'heure
Les jours s'en vont je demeure
Рубрики:  другие_языки

Баратынский Евгений Абрамович

Среда, 30 Июля 2008 г. 20:24 + в цитатник
АЛКИВИАД

Облокотясь перед медью, образ его отражавшей,
Дланью слегка приподняв кудри златые чела,
Юный красавец сидел, горделиво-задумчив, и, смехом
Горьким смеясь, на него мужи казали перстом;

Девы, тайно любуясь челом благородно-открытым,
Нехотя взор отводя, хмурили брови свои.
Он же глух был и слеп; он, не в меди глядясь, а в грядущем,
Думал: к лицу ли ему будет лавровый венок?

Ёсано Акико

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 08:33 + в цитатник
* * *
Влюбленное сердце
Свирепствует,
Словно лев разъяренный,
Но нежности райская птица
Здесь же, рядом.

* * *
Во весь окоем неоглядный –
Когда бы могла –
Начертала б слова любви
К людям,
Живущим в моей стране.

* * *
Всего-то: гость
Прислонился к откосу двери
В моем доме,
И сделался храмом дом.
Сумрак весенний.

Молитва оптинснких старцев

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 15:34 + в цитатник
Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет наступающий день.Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получил известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.

Метки:  

"...в Ирландии меньше самоубийств, чем где бы то ни было на этой земле..."

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 15:34 + в цитатник
Во всяком случае так утверждает Белль)



Kathleen ni Houlihan - символическое название Ирландии
Baile Atha Cliath и Dubh Linn - Дублин соотвественно на гэльском и староанглийском.


"Ирландский дневник"

Не только по чаепитию держит рекорд эта маленькая страна. Второй ее рекорд - по молодым
священникам. (Кельнской епархии пришлось бы посвящать в сан почти тысячу
священников ежегодно, чтобы сравниться с какой-нибудь маленькой ирландской
епархией.) Третий рекорд Ирландии - посещаемость кино, и снова (как много
общего, несмотря на все различия!) она идет непосредственно впереди
Англии. И наконец, четвертый, самый важный (не берусь утверждать, что он
находится в причинной связи с тремя первыми), - в Ирландии меньше
самоубийств, чем где бы то ни было на этой земле. Рекорды потребления
виски и сигарет еще не зафиксированы, но и в этой области Ирландия ушла
далеко вперед


Тот факт, что богослужение не может начаться раньше, чем появится
священник, не требует толкования, но тот, что и сеанс в кино не может
начаться раньше, чем соберутся все священники, как местные, так и
приезжие, кажется не совсем понятным чужестранцу, привыкшему к
континентальным порядкам.


"Когда бог создавал время, - говорят ирландцы, - он создал его
достаточно"


И тут мой взгляд упал на книгу, затерявшуюся
среди брошюр. Белая ее обложка с красной каймой уже порядком испачкалась;
продавалась эта древность за один шиллинг, и я купил ее. Это был "Обломов"
Гончарова на английском языке. Я знал, что Обломов - из тех мест, которые
находятся на четыре тысячи километров восточное Ирландии, и все-таки мне
подумалось, что ему самое место в этой стране, где так не любят рано
вставать.

Метки:  

нашла я все-таки у нее стихи. которые мне нравятся!

Суббота, 07 Июня 2008 г. 07:55 + в цитатник
http://izubr.livejournal.com

Все фонари за окнами погасли,
Какой-то призрак бродит по Европе,
Пенсионер замолк в прямом эфире...
Сыр кончился - он укатился в масло,
И мысли превратились в мюсли "Тропик",
Размокшие в просроченном кефире.

На потолок обрасывает тени
Надкушенная облаком луна,
Под нею воздух истекает ленью.
Пойду тогда предамся, что ли, чтенью
Или разврату - впрочем, суть одна
Таких различных вроде бы явлений.

***


Пою не в голос, иду не в ногу
и кофе пью слишком рано.
Не вышла кожей и рожей,
и мыслями, и руками.
Знаешь, почему кора головного
мозга выглядит странно ?
Она просто вся в дорожках,
протоптанных тараканами.

Как колобок квадратный качусь я
за путеводной нитью.
Прокладывая дорогу,
коса нарезает камень
Мое хваленое шестое чувство
все называют "мнительность".
А это ведь то немногое,
во что я верю покамест.

***


А разговор зашел в тупик - мол, такова се ля ви,
А дома ждет вчерашний суп и незаваренный чай
Мы только что поговорили о взаимной любви:
Теперь у каждого из нас нашлось, о чем помолчать.

Блестит дорога под дождем, как будто чьи-то глаза,
И вот поселок, за которым мне пора выходить.
Тепло в машине - значит, будет холодней вылезать,
И чем светлей огни - тем гуще темнота впереди.

И я машу в осеннем сумраке озябшей рукой,
И я хочу успеть за стаей улетающих птиц...
А он сказал, что едет в город, но не знает, в какой,
Но вдруг добавил, что скорей всего нам не по пути.

Тогда счастливых путешествий и попутных ветров!
За поворотом отблеск фар - это мой призрачнй шанс.
Мне не успеть за стаей птиц - они уж слишком спешат,
И я хочу успеть хотя б в последний поезд метро.
Рубрики:  поэзия_интернета

Без заголовка

Суббота, 03 Мая 2008 г. 11:05 + в цитатник
Я просто контужена этой весной -
не обращайте внимания.
Я словно пьяная от этой музыки,
от этих танцев до изнеможения,
от этого в полусне шептания
слов новых песен
и старых тоже,
таких восхитительных и непохожих.
От этих девушек с глазами сияющими
и от мальчиков, им объясняющих
что-то ужасно умное,
но в глубине души только мечтающих,
чтобы она сидела еще и еще,
вот так же сидела
и так же смотрела
и нетерпеливо махала рукой,
и улыбалась,
как улыбаться умеют
только красивые юные девушки
и, конечно же, только весной.
А я сижу на скамеечке рядом,
И мне достаются случайной наградой
Обрывки слов и кусочки смеха.
И как раньше - вот ведь потеха -
Я снова влюбляюсь - во всех прохожих,
В разных всяких едва знакомых,
В старых друзей и в новых тоже
И даже в мужа снова и снова.
Я просто контужена этой весной -
не обращайте внимания.

(с) http://orange-yozhik.livejournal.com/
Рубрики:  поэзия_интернета

izubr.livejournal.com

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 09:26 + в цитатник
Пока первое, что понравилось. Буду ждать дальше))


Но март пришел, июнь не за горами, отчаянный, горячий, длиннохвостый, не знающий ни страха, ни потерь,
И, если помнишь, плечи, загорая, приобретают неземное свойство легонько так светиться в темноте.
Как будто ходишь в золоченой раме, в своей невинной жаркой наготе.
Конечно, море. Наши говорили, что раз попав сюда - пребудешь вечно, с бессильным хрустом сердце надломив,
И ветер рисовал аквамарином, и тихо спал, на берег этот млечный песок намыв.
И я была, конечно, не Мария,
но Суламифь.
Конечно, если б знала, родилась
здесь, где жара, отары и татары, где пологом лежит густая тень,
Ты помнишь тот колючий скальный лаз, который несомненно стоил пары изрядно поцарапанных локтей,
Как я в слезах, распаренная, злая, крича, что в первый и в последний раз, упала вниз, судьбу свою кляня.
И море обмотало свой атлас
Вокруг меня.
дальше
Рубрики:  поэзия_интернета

Без заголовка

Четверг, 20 Марта 2008 г. 07:08 + в цитатник
КАК?! Как можно было Бродского поменять на такого ЛОХА во всех смыслах?
http://br00.narod.ru/nlo-006.htm
Рубрики:  злюсь

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 10:00 + в цитатник
"Весь мир театр и люди в нем актеры", - ты можешь за Шекспиром повторять,
Но высшее актерское искусство есть в том, чтоб в роли жить - а не играть.
Поэтому твой выпад неуместен, и я прошу: забудь про плагиат.
Очисти свой язык - будь честен. Найди слова - и я приму твой взгляд.


Один солдат выпрыгнул с зонтиком из горящего аэроплана,
Чтобы не взорваться вместе с ним.
Он летел над океаном, над лесом, над городом...
Ветер подхватил его, носил вокруг земного шара,
Ночью, днем - кружился солдат под зонтиком
Война была забыта.

Анна Логвинова

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:58 + в цитатник
Это было в Миссури - во время игры в кегельбан
познакомились двое и сразу как будто поладили.
Он сказал ей: моя дорогая, я вырос в Голландии,
Он сказал ей: родная, в пять лет я был ростом с тюльпан.

Через год мы с отцом переехали в штат Аризона.
Я гонял по пустынным дворам, натыкался на кактусы.
А теперь я, как видишь, чуть более цивилизован.
Допечатал сегодня главу, намечается катарсис.

Кока-кола, дорога, слепая собака, Рахманинов.
И орлы над рекой, и созвездья над хлопковым полем.
Я хотел бы, чтоб ты посидела со мной на развалинах.
Даже можем на бензоколонке купить алкоголя.

На развалинах дня, на развалинах теплого вторника,
Tuesday, Wednesday and Thursday and Friday and what have you done.
Ты вернешься в Россию и встретишь другого католика.
Эскалатор, таможня, билеты, паспорта, чемодан.

Метки:  

Без заголовка

Среда, 30 Января 2008 г. 06:58 + в цитатник
Женщина-Дерево

"И в этот августовский закат Свобода открыла свой прекрасный, исполненный отваги лик".

Честность, красота и правдивость - вот по крайней мере три умозрительные характеристики идеала, к которому стремится женщина-Дерево. Она привлекательна, изворотлива и велеречива; кроме того, она обладает присутствием духа и независимостью. В принципе, именно из-за этой любви к свободе она частенько уходит в сторону, чтобы избежать всяких связывающих ее обещаний или обязательств. Вместе с тем женщина-Дерево не любит отвергать кого-либо или что-либо, так как это может быть равносильно отказу приобрести дополнительный опыт, который вполне мог бы пригодиться в поисках идеала.

Значительную роль в ее манере завязывания отношений играют эстетические принципы. Женщину-Дерево особенно тянет к внешне привлекательным партнерам, так что она с удовольствием предастся любви со смазливым молодцем. Впрочем, этот подход вполне объясняет печальную традицию женщины-Дерева влюбляться "не в того мужчину".

Интим в состоянии влюбленности дается ей легко. Несмотря на то что внешне женщина-Дерево выглядит хладнокровной и уравновешенной, безупречность ее внешнею вида служит лишь одним из подтверждений ее уязвимости, точнее говоря, страха одиночества и не меньшей боязни интимного сближения. При всей своей независимости и любви ко всяким "милым безумствам", она стремится обрести опору и поддержку; несмотря на свои огромные амбиции, гуманистические идеалы и сложно устроенную жизнь, женщина-Дерево обладает хрупким, чувствительным сердцем, которое в равной степени желает любви и боится исполнения своего желания.

Женщинам этого типа совсем непросто сообщать о своих физических и эмоциональных потребностях. Между прочим, женщина-Дерево способна выйти сухой из "воды" любого разговора и вообще может в открытой и широкой манере изложить подробности своих деловых или амурных предприятий, причем без малейшего признака волнения. Но в сугубо личных вопросах моментально становится заметной подчеркнутая либеральность и неуверенность Дерева в отношении со своими партнерами.

Вероятно, изменчивость партнера-Воды покажется женщине-Дереву весьма вдохновляющей, поскольку это дает ей возможность быть свободной от слишком тесных и напряженных отношений при сохранении интеллектуальной связи. Ее личное пространство должно принадлежать только ей, и немного будет в жизни случаев, когда женщина-Дерево позволит кому-нибудь разделить свое скромное убежище.

Женщина-Дерево никогда не страдает чувством собственника и сама не любит, чтобы кто-нибудь обладал всеми правами на нее. Она предпочитает быть первой в нетрадиционном стиле жизни; толпа воздыхателей на один вечер может заинтересовать ее гораздо больше, чем одинокий кавалер со всеми своими странностями и привычками. При этом она частенько отказывается выслушать других людей, настаивая на своем из чистого упрямства!

Больше всего женщину-Дерево прельщают отношения с тем мужчиной, который бы позволял ей сохранять свою свободу и независимость. Ее видение отношений довольно практично; оно основано на чувстве здравого смысла и исполнено самого совершенного знания. Клетки существуют для тех, кто склонен покориться! Этой женщине нравится чувствовать свою способность властвовать и управлять ситуацией. Она глубоко убеждена в истинности поставленных жизненных целей, но из-за этого ей может быть трудно осознать внутренний смысл любовных отношений (впрочем, в таком случае женщина-Дерево просто превращает отношения в интеллектуальное упражнение). Любовь творится в ее мозгу, а не в сердце.

Слишком большая страсть подразумевает наличие обязательств и большую интенсивность отношений, что для женщины-Дерева в любом случае неприемлемо. Секс и физический контакт с любимым человеком она воспринимает как приятное времяпровождение, но сама предпочитает мужчин, которые не страдают избытком стыдливости и сентиментальности. Ей необходим партнер, который будет сохранять дистанцию и при этом всегда оставаться рядом, словно добрый друг. Именно по этой причине лучшими стихиями для партнерства с Деревом являются Металл и Вода. Партнер стихии Огня женщине-Дереву кажется весьма горделивым, но при этом бесконечно провоцирующим; Земля для нее слишком близкий и чрезмерно привязчивый тип. Зато она с удовольствием заберется "внутрь головы" мужчины-Металла, перетряхнет все его намерения и внимательно изучит содержимое на предмет наличия следов усталости от предыдущих любовниц. В мужчине она ценит совершенство, вот так! Настоящая независимость (а еще эксперименты с новыми идеями и более сложные игры с утонченной сексуальностью) - вот что возбуждает женщину-Дерево. Партнер-Металл должен быть готов уважать ее свободу и изобретательность. Еще одной принципиальной ценностью для женщины-Дерева является равенство, так что, если Вода сможет обеспечить ей романтичность и позволит ей беспрепятственно плыть в волнах собственных идей, женщина-Дерево продлит с ним отношения гораздо дольше, чем с кем-либо еще.

Вообще говоря, женщина стихии Дерева куда лучше чувствует себя в одиночку, нежели с партнером; на деловую карьеру она тратит значительно большую часть жизни, чем на хлопоты материнства. Если преданной подругой ее не назовешь, то исключительно потому, что она предпочитает держать двери своего дома открытыми, а либеральность в любовных отношениях объясняется только тем, что ей никак не удается найти свой идеал. Дереву замечательно живется и любится в энергетических потоках общественной жизни и постоянной смены ролей. И все-таки женщина стихии Дерева остается женщиной, даже несмотря на то, что ей это удается гораздо труднее, чем представительницам других стихий. Просто быть отзывчивой - не проблема. Соблазнение - вот искусство, познаниями в котором она с удовольствием поделится, но только если найдет партнера, который не будет пытаться предъявить права на нее, а просто подарит ей столь желанную свободу.

Иньское Дерево

Если вы относитесь к стихии Дерева-Янь, то можете прийти к выводу, что отношения типа "в час по чайной ложке" мешают вам насладиться куда более полноценной сексуальной жизнью. Способность отдавать себя, внутреннее благородство представляют собой характерный для иньского Дерева способ самоконтроля. Потакание потребностям всех и каждого или слишком активные романтические встречи под луной могут значить, что вы теряете нечто действительно ценное для вас в сексуальных отношениях.

Подобные излишне дипломатичные попытки отыскать идеального партнера могут привести к тому, что вам на пути повстречается множество людей, которые полагают, что могут доверять вам. И все же если вы будете постоянно "кормить" собой окружающий мир, не получая ничего взамен, то в результате рискуете не успеть познать себя самого. Ненужная влюбленность или отношения физической близости могут оказаться слишком большой сложностью, чтобы этим стоило заниматься, так что, если вы принадлежите к стихии иньского Дерева, вам просто необходимо научиться отказывать и брать риск на себя. Не думайте, что конечный результат вам всегда заранее известен! Книга сексуальных "рецептов" здесь не поможет - зато использование того, что доставляет вам удовольствие, поможет наверняка. Перспектива риска может показаться вам пугающей, однако для вас это единственный шанс стать ближе к любимому человеку, сохранив при этом свою независимость. Вы можете учиться благодаря своему любопытству, а попытка освободить каждый эпизод сексуального контакта от контроля разума поможет вам по-настоящему насладиться полнотой своего сексуального самовыражения. Ваша сила - в вашем разуме; пользуйтесь ею там, где это необходимо, но не позволяйте ей судить вас, вашего партнера, качество плотских отношений или ваши чувства.
Мужчина-Дерево

"Я дровосек и тем доволен..."

Глубоко эмоциональные, богатые чувствами отношения, близкие настолько, что можно говорить не о партнерах, а о двойниках - нет, такое не для мужчины-Дерева. Этому человеку непросто смириться с теплом близости, даже несмотря на то, что в каждой женщине он стремится отыскать идеал совершенства. Мужчина-Дерево будет анализировать качество собственной "работы" в постели с не меньшим интересом и придирчивым вниманием, чем счета за пользование телефоном. Грустная правда заключается в том, что на самом деле мужчине-Дереву в жизни никто не нужен. Он часто паникует из-за нехватки страсти и может уделять этим переживаниям уйму времени. Мучительные страдания относительно разных перипетий жизни - одна из серьезных проблем мужчин этого типа.

Мужчины стихии Дерева стремятся объединить все свои интимные связи в одну большую вселенскую любовь. Им нелегко согласиться на близость в браке или любые другие партнерские отношения, которые подразумевают исключительное право партнеров друг на друга. Им необходима свобода личности, но больше всего мужчина-Дерево ценит свободу для всех и каждого.

В отношениях мужчина-Дерево радикален; он явно предпочитает случайных знакомых постоянным партнершам, любовниц - женам. Но этот сложно устроенный мужчина частенько попадает впросак из-за своей убежденности, что все вокруг разделяют его гуманистически-идеалистические взгляды на любовь. Он может казаться прелестным, весьма общительным человеком - даже слишком общительным (Дерево с удовольствием будет любезничать со многими женщинами, но выделит хотя бы одну из них, только если она будет подходить ему по уровню интеллекта). Кроме того, он стремится сохранять дружбу со своими бывшими возлюбленными и подружками, так что ничего удивительного, если он пригласит какую-нибудь "мисс Икс" из прошлого на коктейль, чтобы познакомить ее со своей новой привязанностью, и еще будет надеяться, что обе женщины станут хорошими подругами. В конце концов, обе они, правда в разное время, попались на его крючок, верно?

Подобный альтруизм, вполне оправдывающий себя в широком мире, имеет гораздо меньший успех в личных отношениях. Большинство партнерш, с которыми встречается мужчина-Дерево, не разделяют его систему ценностей, обычно лишь потому, что их куда больше волнуют отношения двух влюбленных - только двух. Конечно, всегда есть шанс встретиться с радикально настроенными партнершами "нетрадиционных" взглядов, но все-таки сегодня большинство женщин предпочитает не делиться любимым мужчиной с первой встречной, которая ему чем-то понравилась.

Мужчина-Дерево обычно искушен в искусстве любви. Но его страсть является скорее экспериментаторством, нежели проявлением земной чувственности. Он опасается настоящей, нежной близости, и потому для мужчины-Дерева сексуальные отношения являются избавлением от такой близости. Он скорее согласится с тем, что секс - это процесс, для которого необходимы два тела и два желания, что это своего рода интеллектуальный урок сотрудничества и соблазнения! Однако в итоге все для него определяет опыт. Он способен быть достаточно либеральным по отношению к своим потребностям и при этом остро ощущать потребности партнерши. Он может сосредоточиться на отношениях с одной партнершей при условии сохранения своей свободы и независимости; при этом его философия такова, что при малейшей попытке предъявить на него права он просто сбежит (хотя то же самое произойдет, если партнерша ранит несколько "ослабить вожжи"). Если отношения развиваются не в соответствии с его стратегией, он скорее испытает разочарование и начнет к ним предвзято относиться. Эго мужчины-Дерева направлено исключительно на реалии отношений и на возможности реорганизовать эти отношения, управлять ими. К примеру, он может обнаружить, что Вода стимулирует его потребность к общению (у Дерева есть серьезные проблемы с общением тет-а-тет), а Металл напоминает ему о той автономии, которую он желал бы видеть в обществе, но не хочет встречать у партнерши. Сколько бы он ни разглагольствовал о предназначении человечества и о том, как правильно жить (о-о, в подобной демагогии ему нет равных!), его личное восприятие остается сумрачно-зашоренным. Вот почему он любит распространяться о соединяющих узах и всяких абстракциях, предпочитая не говорить о чувствах и потребностях.

Парадокс мужчины-Дерева заключается в том, что он стремится стать всеобщим "другом семьи", этаким универсальным гуру, придерживаясь при этом своего особого стиля жизни. Он любит наблюдать за тем, как другие люди развиваются и совершенствуются, меняют любовников и любовниц, образ жизни; главное для Дерева - никогда не заниматься этим самому! Для него очень важно проверить внутренние механизмы вероятной новой связи. А все потому, что мужчина-Дерево должен быть абсолютно убежден, что объект страсти достаточно умственно вынослив для его экспериментаторского ума. Для мужчины-Дерева любовь - понятие безличное, и потому он берет ее у других и с не меньшей честностью передает ее каждому, кто этого захочет. В определенном смысле он не столько влюбляется, сколько торгует любовью, так что его очередной партнерше лучше никогда не заговаривать о своей неповторимости!

Для Дерева дружба и сходство во взглядах на идеалы и потребность в свободе гораздо важнее, чем моногамные отношения. Для него секс всегда остается на втором месте - нет, он, конечно, с удовольствием насладится единением плоти и в каждом случае будет неизменно хорошо играть свою роль; но все же призрак громадного мира где-то там притягивает его гораздо больше, чем перспектива сидеть сиднем в пригородном особнячке с одной и той же избранницей. Это человек действия, успеха и больших планов. В любви и сексе он дипломат, способен разобраться с целым ворохом своих интимных связей, не теряя отстраненности и нетребовательности. Полет ввысь вместе с ним мог бы превратиться в настоящее путешествие к звездам и обратно; однако мужчина-Дерево все-таки должен научиться общаться с избранницей - в прямом смысле этого слова. Наверное, мужчина-Дерево является наиболее двойственным среди всех типов стихий: он отчаянно пытается найти и понять себя, но делает это исключительно через других, через отражение в зеркале, и это мешает ему понять себя по-настоящему.

Янское Дерево

Интеллектуальная и физическая выносливость являются главными критериями, которыми пользуется Дерево типа Ян при поисках партнера. "Выражение своего творческого подхода к удовольствию" означает то, что для удовлетворения вам необходимо нечто большее, чем просто половой акт. Романтическая любовь в мыслях и в теле значит для вас очень много. Первые робкие движения навстречу друг другу, попытки партнеров подыскать ключики к чувственности каждого зачастую оказываются более возбуждающими и интересными, чем отношения, которые давно перешли в застойную фазу. Поскольку в стиль сексуального выражения янского Дерева входит эстетика, вы можете почувствовать стремление к красоте в других и в себе. Особенно ярко у людей, принадлежащих к стихии янского Дерева, проявляется потребность в независимости, так что убедитесь, что ваш партнер или партнерша понимает необходимость для вас свободы как в сексуальной, так и в остальных сферах отношений. Это не значит, что вы обязательно должны стремиться к неразборчивости в связях (или что вы уже подспудно хотите этого). Для янского Дерева свобода означает отсутствие необходимости постоянно ущемлять себя, воздерживаясь в сексуальном плане от того, что вас привлекает.

Боязнь быть эмоционально поглощенным в отношениях с партнером или любовником может предполагать, что вам придется брать роль заводилы на себя и прокладывать путь к предпочтительным формам секса; по крайней мере, для вас это лучший выход, чем необходимость зависеть от чьих-то идей. Кроме того, таким образом вы избежите слишком сильной эмоциональной привязанности. Чем более отстраненными и неконкретными будут ваши сексуальные предпочтения, тем проще вам будет достигнуть согласия с партнером. Вас могут восхитить самые различные сексуальные шалости - воспользуйтесь ими, чтобы скрыть свой страх интимной привязанности. Чем более смелым и одухотворенным будет ваш физический контакт, тем быстрее вы почувствуете себя в своей тарелке! Попробуйте откровенно выразить свои страхи, и ваша сексуальная жизнь обогатится более спокойными и приятными ощущениями.

Без заголовка

Среда, 30 Января 2008 г. 06:57 + в цитатник
Дерево - Дерево

"И узрел я... ангела, пишущего в золотых скрижалях"

Как бы сильно ни стремилось Дерево к свободе в отношениях, рано или поздно наступает день, когда партнер спрашивает его об обязанностях (если только партнер не относится тоже к стихии Дерева). Такая комбинация хорошо срабатывает только в том случае, если каждый из партнеров достаточно четко настроен жить собственной жизнью. Если оба они Дерево чистой воды, т. е. их альтруизм под-тинный, а не возникший на фундаменте из чувства вины, если их потребность в свободе не ущемляет свободу партнера, то в таком случае эта странная смесь из имеющегося идеализма и отсутствующего чувства собственника способна сотворить оперный шедевр из простенькой колыбельной.

У пары Дерево - Дерево единственная проблема: из-за чрезмерного следования своим гуманитарным целям у них обычно остается мало времени на общение под простынями. Друг к другу их привлекает в первую очередь одно общее качество, которое, тем не менее, каждому Дереву дается весьма непросто: романтичность. Люди стихии Дерева прирожденные романтики и потому им хочется, чтобы роман (в истинном понимании этого слова) длился вечно. Однако рутина повседневности, монотонность тесного физического сосуществования способны отравить романтику отношений, так что двум людям Дерева лучше всего иметь независимую работу и по возможности чувствовать себя как можно больше востребованными социально. Зато с каким удовольствием они будут собираться под общей крышей после разлуки! И с каким удовольствием каждый потом вернется к своей свободе! Розы у двери и теплые шлепанцы у потрескивающего камина - нет, это не для Дерева. Людей Дерева интересует глубокая, утонченная любовь - в том смысле, что упрощенчества они не приемлют. Любовь должна быть стильной, изящной, даже несмотря на то, что Дерево не сможет выразить свою идею любви словами. Представитель этой стихии предпочитает "любить, но меньше говорить об этом".

Каждый из партнеров в тандеме Дерево - Дерево испытывает определенную сложность, когда нужно высказать другому свои потребности; он (или она) боится раскрыть слишком большую часть своей души. Если вы действительно относитесь к стихии Дерева, то должны понимать смысл этой неуловимой потребности растянуть собственные идеалы на как можно большее количество путешествий. Поэтому между двумя партнерами стихии Дерева может существовать негласное соглашение, интуитивное понимание: что бы ни делал другой, в этом нет ничего дурного.

Будучи непревзойденным мастером искусства обольщения, знатоком плотских удовольствий и гроссмейстером всевозможных любовных игр, Дерево постоянно стремится отыскать свой идеал. Разговоры (даже болтовня) - вот страсть, которой Дерево никогда не изменяет. Вероятно, наиболее успешный союз двух людей Дерева должен быть заключен во время игры в "угадайку" или в процессе телефонного разговора. Несмотря на страх Дерева раскрыть в разговоре свои истинные чувства, общение кружит ему голову. Люди стихии Дерева, как никто другой расположенные к пониманию абстрактных понятий, не должны забывать, что иногда необходимо выбираться из кокона, чтобы почувствовать - планета действительно вертится!


Как достигнуть гармонии в сексуальных отношениях
Для творческого интимного союза вам необходима естественная зрительная стимуляция, так что поставьте свою кровать так, чтобы через окно вам были видны деревья, холмы, озера и реки. Если из вашей спальни не видно ни парка, ни хотя бы сада, то лучшим средством для повышения сексуальности будет стеклянный сосуд с окаменелостями, морскими ракушками и камнями. Поставьте его под кроватью или на низкой полочке рядом. Такие объекты будут стимулировать поступление энергии Земли, вызвать которую самостоятельно будет трудно. Если вы живете в городе, мобилизуйте все свое вдохновение, выберитесь куда-нибудь на природу (например, с палаткой) и займитесь любовью под звездами.

Чтобы укрепить и очистить вашу сексуальную энергию, обрести понимание собственных потребностей, оформите спальню в простой цветовой гамме оттенков белого, кремового, серо-голубого и кораллового. Хорошо подойдут также оригинальные статуэтки из Металла, картины (репродукции) в позолоченных рамах. Для вечных романтиков золото является весьма ценным источником энергии, так что рекомендую украсить стены спальни орнаментами с позолотой, подыскать шторы и покрывала с золотой нитью; для пущего эффекта укрепите на стене большое зеркало в позолоченной раме так, чтобы оно отражало естественный свет. На подоконнике поставьте деревце бонсай - оно излечит вас от навязчивого стремления превращать каждый миг близости в подвиг Геракла. Кроме того, для вас очень важен "приземленный" секс, так что если вы живете на самом верху многоэтажки, то соитие на полу придаст вам куда больше сексуальной энергии, чем на кровати. Чтобы максимально усилить гармонию в сексуальной сфере, в течение дня держите под подушкой кристалл розового кварца (ночью и во время сна выкладывайте камень рядом с окном).

http://pankratsiy.livejournal.com/

Понедельник, 14 Января 2008 г. 12:26 + в цитатник
Твой друг сказал, что никогда
не возвращался к тем, кто ждут.
И ты сказал: о да, о да,
и я не возвращался к ним.

Поклянчь, поклянчь, поклянчь, поклянчь
у папы деньги на билет.
Скажи: В Москву, в Москву, в Москву,
во ВГИК, во ВГИК, во ВГИК, во ВГИК.

Вернись немедленно ко мне,
ты кипятильник позабыл,
ты серый свитер не забрал,
вернись, вернись, вернись, вернись.

Вернись,ведь я на каблуки
сегодня встала в первый раз,
ведь уж кто-кто, ведь уж кто-кто,
а я совсем тебя не жду.

http://hero-in.livejournal.com/

Понедельник, 14 Января 2008 г. 09:47 + в цитатник
Зелёные мягкие мятые мятные крылья. Закажем мохито?
Мне легче с тобой говорить, когда горло набито
Колотым льдом.

Ты выберешь суши?
Я - мёртвая рыба на рисовых зёрнышках суши.
Мой голос потушен, мне душу /не волосы/ сушит
Московская осень.

Мне душно от светских историй, твоих Якиторий
Петровки, Неглинной... Мне хочется моря!
Я только сегодня не вижу его в меню...

Ну ладно, гоню.Я просто немного расстроена.
Весь вечер - в квартире, как в трюме. Глядела в трюмо:
Отраженье растроено. Гитара расстроена...

Закажем друг друга, и станем друг другом давиться.
Я - красный цветок, что по шею в твоей петлице.
Я - галстук-шнурок, что на шее твоей петлится.
А в сердце - теплица, в ней теплится красный цветок.

Пока я жива, ты - в живых: у нас на двоих
Один кровоток.

Искрится, течёт...
Пожалуйста, счёт!

Постскриптум:
Забавно. "Пока я жива, он - в живых".
И наоборот.

Анна Логвинова

Четверг, 10 Января 2008 г. 11:20 + в цитатник
Деревья ищут тепла.
А я ищу бигуди.
Ну ушла любовь и ушла.
А тебе зачем уходить?

У меня в шкафу твой Гюго,
на окошке твои цветы,
а когда мне снится другой,
он целует меня как ты.


Поиск сообщений в Skizze
Страницы: [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь