-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skiv_Name

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2008
Записей: 120
Комментариев: 23
Написано: 176


Блоги

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:30 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Куда податься молодому, подающему надежды, фотографу?

Самая дорога в блоги. Народу там много. Все чего то пишут, с радостью комментируют. А еще там есть сообщества, где все или чего нибудь обсуждают или чем нибудь мериться.

Кросспостинг, LiveJournal и Live Internet и Блоггер



Основные монстры общения это ЖЖ (живой журнал - LiveJournal) и Ли.ру (Live Internet). Мое любимое это конечно Ли.ру Там и дизайн повеселее и интерфейс поудобней. Есть куча различных многолюдных сообществ. Мое любимое это фотоэротика. Рекомендую.

К ЖЖ у меня изначально какая то аллергия. Хоть я там и есть с 2006, а на деле был аккаунт и еще раньше, но как то не срослось. Сообщества, я пока что еще никакие не знаю но вот здесь их можно поискать.

Вообще, самый простой способ поиска. Найти какого нибудь фотографа, зайти к нему и посмотреть, куда он пишет и чего читает.

Есть еще Блоггер от Гугла. Запустил его только ради раскрутки. Очень любопытно. Практически все радости которые доступны для автономного блога. Куча шаблонов и возможности их настройки. Один большой минус, русскоязычной аудитории практически нету. Группы от Гугла можно найти здесь.

И на последок про кросспостинг. Можно вести один блог, а записи с него транслировать куда угодно. Многие блоги поддерживают эту фишку.

В ВордПресс есть lici для лиру, livejournal-crossposter для ЖЖ, blogclient для Блоггера.

Я на Ли.ру

Я в ЖЖ.

Я в Блоггере.

Продолжение следует :)

Я сейчас нахожусь Москва
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Gite   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 18:41 (ссылка)
С вашей активностью пора и на бестперсонс.ру страницу завести. Как раз объедение все ваши блоги. Я там тоже есть http://gite.bestpersons.ru добавляйтесь в други
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку