-Видео

Моя утопия...
Смотрели: 62 (2)
Нарезка два.
Смотрели: 14 (6)
Летняя Нарезка
Смотрели: 22 (2)
30 Seconds To Mars - Oblivion
Смотрели: 40 (1)
30 Seconds To Mars - I'll Attack
Смотрели: 13 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skitalec

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) д-р-у-з-ь-я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2005
Записей: 329
Комментариев: 3792
Написано: 8124


Вот задумался.)

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 00:46 + в цитатник
 (335x400, 232Kb)
Вообщем наконец-то я скачал один из моих любимых фильмов "Сладкий ноябрь", посмотрел... и решил, что я устрою себе 3 дня(для меня ЦЕЛЫХ 3 дня) без интернета, компьютера и телевизора!

Так что встретимся через 3 дня!)

И ещё одно.) Я купил гитару: Ибанез- акустика.)

Всё!)) Всем до встречи, буду через три дня.)

_this_fuckin_life_   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 00:55 (ссылка)
Эх...молодец) поздравляю с покупкой))) надо мне будет себе тоже такой праздник устроить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mok-ku   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 01:01 (ссылка)
ооо
3 дня
для меня ето тяжело 8(
Ответить С цитатой В цитатник
Актриса   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 07:22 (ссылка)
оЙ...отличный фильм я за тебя так рада..гитара это супер..=))))))))))))молодец..=)
Ответить С цитатой В цитатник
М_а_С_я_Н_ь_К_а   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:53 (ссылка)
умничка! =) я так неделями иногда сижу) а гитара-это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
00t   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:06 (ссылка)
удачи...........жду назад....
Ответить С цитатой В цитатник
тоторо   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 12:41 (ссылка)
Мда,ненадолго же тебя хватило...
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:49 (ссылка)
тоторо, на два дня хватило.)) Сегодня вылезал уже за комп.)
Vishnya, вернулся)
М_а_С_я_Н_ь_К_а, неее... неделями это жесть.)
Актриса, пасиб.)
Mok-ku, для меня тоже.) БОЛЕЕ ЧЕМ!)
FREAK89, спасибо.) Устрой.)
Ответить С цитатой В цитатник
Mok-ku   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:40 (ссылка)
Skitalec, ну удачи тебе 8)
Ответить С цитатой В цитатник
дышать_не_мешай   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:49 (ссылка)
принципиальный?
Ответить С цитатой В цитатник
MAN0   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:28 (ссылка)
зачем на три дня лишать себя современных коммуникаций!? не понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:33 (ссылка)
Дейнерис, очень много полезного успеваешь сделать вместо распиздяйства перед этими комуникациями.
Ответить С цитатой В цитатник
MAN0   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:38 (ссылка)
Skitalec, аргумент!)
Ответить С цитатой В цитатник
тоторо   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:43 (ссылка)
не на 2.в следующее же утро зашел вконтакт и добавил 2их друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 00:39 (ссылка)
тоторо, а кто тебе сказал, что я сидел за компом?)))))))))) Чудо Мини опера спасёт мир.)))

Дейнерис, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
MAN0   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 07:34 (ссылка)
Skitalec, а вот мини опера еще более худшая зараза! я с ней дороги очень экстримальным способом перехожу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 11:01 (ссылка)
Дейнерис, ))) нее я обычно в кафешках когда сижу её юзаю.))) А дороги я перехожу экстримально с джимом.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Day-dreams   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:03 (ссылка)
в ожидании
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:22 (ссылка)
Day-dreams, чего?
Ответить С цитатой В цитатник
MAN0   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:52 (ссылка)
и все-таки коммуникации тебя не покидают))
Ответить С цитатой В цитатник
00t   обратиться по имени Заголовок Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)
урааа)))
ну и как те без нас?
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:56 (ссылка)
Vishnya, эмм.. иногда безумно хотелось рассказать некоторые интересные факт.. хотел запомнить, но уже забыл, что хотел запомнить.))))))))))))))))))))))))))))))))))) кто-нибудь что-нибудь понял?)))

Дейнерис, даа.. совсем без них я бы не смог.. хотя джима я всё-таки себя лишил. Ток в оперу выходил иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
00t   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 00:16 (ссылка)
мну понял))))
Ответить С цитатой В цитатник
00t   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 00:17 (ссылка)
и мну ждет фактоффф))) и фоток) и чегот нового) вот))
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 00:30 (ссылка)
Vishnya, аа нее ничефо нет)) вообще)) Фоток вообще с гулькин нос, а хороших нет вовсе.))
Ответить С цитатой В цитатник
00t   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 01:22 (ссылка)
Skitalec, мож тебе кажется что они не хорошие... мож для других они класные))))ммм?
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_зубастик   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 01:35 (ссылка)
Обязательно посмотрю этот фильм... эх, гитарко))
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 01:42 (ссылка)
Vishnya, да нее)) когда мне кажется я крещусь.)))
Маленький_зубастик, ага!)) Обязательно посмотри!)))

Гитарка это ЕГЕГЕЙ!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
00t   обратиться по имени Заголовок Суббота, 01 Марта 2008 г. 04:44 (ссылка)
и как помогает?)))
вот я например прошу мне больше не наливать) когда мну чёт кажется) ну ток если чёт серьезное) ну феи,гномы и тд.
п.с шутка...с алкоголем давно покончено) и мну эт нравится))) держу обещание) хи)
Ответить С цитатой В цитатник
Day-dreams   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:32 (ссылка)
о чём фильм?
Ответить С цитатой В цитатник
Claira   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
поздравляю!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку