-Видео

Моя утопия...
Смотрели: 62 (2)
Нарезка два.
Смотрели: 14 (6)
Летняя Нарезка
Смотрели: 22 (2)
30 Seconds To Mars - Oblivion
Смотрели: 40 (1)
30 Seconds To Mars - I'll Attack
Смотрели: 13 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skitalec

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) д-р-у-з-ь-я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2005
Записей: 329
Комментариев: 3792
Написано: 8124


видимо- скоро задохнусь

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:00 + в цитатник
Не знаю... раньше было всё впорядке.. а теперь у меня постоянные проблемы с дыхательными путями.. А в последниее дни это представляет нереальную проблему из-за того что я снова закурил...
Когда курю и пью всё впорядке, как только заканчиваю.. мои лёгкие начинают отторгать эту дрянь и я откашливаюсь какой-то колючей дрянью...

Видимо у меня два выбора совсем перестать пить и курить... Хотя после тренировок у меня всё равно происходит такая же фигня, либо постоянно пить и курить.))))))

Нам будет веселей улетать..
Будет веселй улетать..
Нам будет веселей улетать..
Будет веселй улетать.. (с)

Да а ещё в последнее время часто болит сердце... Забрать его что ли кто-то пытается..))))

Mok-ku   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:09 (ссылка)
О_о ты бы о себе побеспокоился...
Ответить С цитатой В цитатник
LYLY   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:12 (ссылка)
не х себе!ты чего?так нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:18 (ссылка)
Mok-ku, да ладно... я с трещинами ко врачу не ходил, потому что кретин(вообще грят лучшие уходят молодыми, так что надо побырику добиться чё-нить и можно откидываться). )))Да и если уж подыхать так с песней, в хорошей физ форме и буйным прошлым за пазухой!))))) Сейчас петь стараюсь побольше, чтобы в плане вокала хоть как-то подтянуться, а то я пипец как напрягаюсь и в итоге вообще петь не могу, и выдаю что-то непонятное.)) Скоро гитару покупаю буду лабать.))) Соседи вешайтесь подонки, полудохлый Скит выходит на тропу войны!)))

between_sky_and_land, а как можно?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Актриса   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 06:25 (ссылка)
Серёж ты поосторожней..бросай курить это вредно....к тому же спорт тебя точно сделает лучше и уж без ПК ты точно не сможешь жить а вот без сигарет сможешь.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 10:41 (ссылка)
))) Бросай курить.)) такое впечатление, что я в день скуриваю по две пачки и курю уже несколько лет.)))

Спорт сделает, хотя я повторяюсь... после тренировок в зале у меня такая же херня. Это уже проблемы с дыхательными путями.
Ответить С цитатой В цитатник
_this_fuckin_life_   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 12:11 (ссылка)
Плохо это, что ты снова закурил, и уж тем более пьешь...этим все равно проблемы не решишь...
По-моему лучше первый вариант)) совсем перестать пить и курить...
Ответить С цитатой В цитатник
по_эмарим_дружок   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 12:20 (ссылка)
если резко всё брасаешь то естественно у тебя будет не хватка этих привычик надо постепенно...))
с курением такая же херня была...ток это был гарик,и оч часто...потом боли сердца..
и с тех пор поконченно..)ну а сигареты это вообще мировой трабл...)
Ответить С цитатой В цитатник
Mok-ku   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 12:35 (ссылка)
Skitalec, хм тоесть ты готов удить себя , ради достижения чегото
ну молодец.. но я не думаю что в наше время это оценят.. то чего ты добиваешься не стоит твоей жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 12:38 (ссылка)
___Doll_is_a_bitch___, БУГАГА!!! Я курить бросил года 4 назад!!!))))) Причём тогда не сказал, чтобы прям курил.)) пить пил, но курить.. не особо не курил. Если говорит не про меня лично, для меня-ьто это курил, но для окружающих и в сравнении с ними это называется покуривал.)) То что я курил три дня и выкурил две пачки, не значит, что сегодя я тоже буду курить.))))))))))

Вот пипец-то)) Не конечн это я наверное так всё описываю, сгущая краски.)) Но для меня отказаться от этого дерьма не является проблемой.))) Курю я день или год.. пофигу)) Сказал нет, значит нет. Сегодня например меня уже тупо тошнит от сигаретного дыма и наверное ещё полгода я теперь курить вообще не буду.;)


Да и вообще о какой нехватке привычек идёт речь!? У меня нехватка нагшрузки на тело! Да оно ноет, потому что я не отжимаюсь, не подтягиваюсь, не качаю пресс каждый день, не тренируюсь и не бегаю, то что мышцы постепенно сдуваются и заплывают! Вот это для меня сейчас проблема, а не какой-то алкоголь и курение, которые я в гробу видел или в 14 летнем возрасте, когда я сопляком был и в запои уходил.))) Эти дни давно минувших лет, к которым я больше никогда не вернусь.

А бросать надо сразу и без какой-либо пощады для своего организма. У человека должна быть сила воли. если у него её нет, он быстро умрёт.
FREAK89, БУГАГА!!! Я курю только когда пью и пью когда курю.))) Если уж гадить своему организму так пополной.;)

Не выход из чего!? Кто сказал что я ищу выход из чего-то!? Кто сказал что у меня какие-то проблемы!? Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ЗАГОНЯТЬСЯ!? Юль, я эти лекции.. про то что это не выход и т.п. не одному десятку людей прочитал, а то и сотне.)))

Я просто взял три дня назад и решил.. Сегодня у меня день памяти Цоя, пошёл купил пиво, сел, закурил сигарету и пел под гитару его песни.))) просто день цоя у меня плавно перерос в неделю.)))

Да потом уже задумался о жизни и т.п. но это пофигу! Это не значит что мне поршиво и у меня какие-то проблемы!
Ответить С цитатой В цитатник
_this_fuckin_life_   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 12:43 (ссылка)
Skitalec, ну что ж))тем же лучше))) а лекции ты же знаешь, я не читаю..))
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 12:49 (ссылка)
Да для всех, кто меня знает.))) Я НЕ КУРЮ! Я НЕ ПЬЮ! СЕКСОМ Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ!)))))))) Я прмя истинный TruEMO)))XDD

Более того Я ПРООТИВ АЛКОГОЛЯ! Я ПРОТИВ КУРЕНИЯ! Я ПРОТИВ НАРКОТИКОВ! Я ПРОТИВ НАСИЛИЯ! Я ПРОТИВ БРАКОНЬЕРСТВА!))))Я ПРОТИВ АВТОМОБИЛЕЙ И УРБАНИЗАЦИИ!! Я ПРОТИВ ПЕРЕСТРОЙКИ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА МОСКВЫ! Я ПРОТИВ ЖУТКИХ ЧУДОВИЩ ОТ ЦЕРИТЕЛЛИ! Я ПРОТИВ МНОГОГО!))))))

Я ЗА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ! Я ЗА АКТИВНОЕ САМОРАЗВИТИЕ! Я ЗА ЛЕСА! ЗА ПАРКИ! ЗА ЗЕЛЁНЫЕ РАЙОНЫ В ГОРОДАХ! ЗА ВЕСЁЛЫХ И РАДОСНЫХ ДЕТЕЙ! У КОТОРЫХ ЕСТЬ ВСЁ: ВКЛЮЧАЯ НЕПЬЮЩИХ,ЛЮБЯЩИХ РОДИТЕЛЕЙ! Я ЗА.. Я ЗА.. Я ЗА.. МНОГО ЧЕГО ХОРОШЕГО.
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 12:56 (ссылка)
FREAK89, но ведь очень похоже на кусочек из них.)))
Ответить С цитатой В цитатник
chaps_Dasha   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 19:17 (ссылка)
это очень плохо...у меня похожая хрень я обратилась к врачам...поставили( панивманию) а не давно начала откашлеваться кровью...Обратись к врачу пока есть ещё не запустил, как я..
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:19 (ссылка)
chaps_Dasha, ага.. побежал... Я больше там нацепляю, чем имею.
Ответить С цитатой В цитатник
LYLY   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:20 (ссылка)
Skitalec, а х его.чесно говоря сама незнаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
empTy_dreAms   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 00:09 (ссылка)
курить-оочень плохо, может и сердцем из-за этого нехорошо...
у меня к сигаретам неприязнь..., кто курит рядом со мной и на меня дым попадет, я сразу кашлять начинаю жудко....
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 10:41 (ссылка)
empTy_dreAms, )))) Нет с сердцем у меня не из-за этого проблемы, да я и не знаю насколько это сердце...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку